Страница 2 из 3
denisch
Роман-НН писал(а):

очень и очень много, поскольку он один из самых дешевых в своем классе


я всегда думал , что форь один из самых дорогих в своем классе.
зв движку 2.5 хотят ОТ 42000 уе.
rattle
2Ранетка
Цитата:

а кто такие "ежи"???
я по началу подумал- Форестер... но он вроде как "лесник" переводится...

Правильно переводишь, Форестер - это Лесник, а ежи это маркировка движков у Субару ( EJ25, EJ20 и т.д), вот их и называют ежами Smile
_McRae_
Цитата:

ну если у тебя главное в машине это ширина заднего сиденья, то мы просто не поймем друг-друга. селяви


Да, для меня этот параметр очень важен, хочу чтобы комфортно пассажирам было не только на передних сидениях, к тому 90% езжу при полной загрузке, т.е все 5 человек..И покупая паркетник, ожидаю что места там сзади будет немало (еще раз приведу конкурентов CRV. Rav4), да и в Аутбэке с этим порядок..
Den-Denver
rattle все тут вроде правильно пишут,только не понятно в чем нам надо тебя переубеждать то? Мне дутые размеры авто вовсе не нравятся,пусть там и места больше,в 80% езжу один,10% с женой.остальные ,а это недалеко на шашлык там,пекник,4-5 человека.Причем,палатку с собой не берем,так как при сложенных сиденьях и 1,5 спальном матраце себя с женой лучше чувствуем чем в палатке,ЧТО не может позволить твой присловутый РАВ4 и ЦРВ 8-)
И что ты твердишь про Аутбэк - это выше классом авто и по цене тоже.
Роман-НН Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$ Confused
Потом,лично я бы б/у Турбо как раз и не рассматривал да еще с АКПП х.з. че с турбой и коробкой.Я бы взял в кредит новый ну или же новый Лансер,ну никак 2003 г Форик,тем более внешне,он совсем устарел.Повторю,если только много ездить зимой,тогда да,Форик тебе явно поможет. :cool:
rattle
Вот и я не понимаю в чем меня хотят переубедить?? Smile) Началось с того, что я сказал, что атмо 2,5 в Форики серийно не ставят...Потом признал, что такие есть у америкосов..Мимоходом заметил, что в Форике сзади втроем тесновато...А вот после этого и накинулись на меня Sad Я же не сказал, что там одному тесно, втроем да, а 1-2 нормально...Рав4 и ЦРВ не мои Smile) Просто упомянул их как конкурентов, причем прямых...Поинтересуюсь, а что в РАВ4 и ЦРВ заднее сиденье не складывется или складываются в других попорциях, нежели в Форике???
А где автор-то?? Чего он сам-то думает по этому поводу???
Den-Denver
rattle у них складываются,но хм,ты длину посмотри Форика и Рафика.Так как Форик универсал с повышенным клиренсов,а остальные типа маненький джип недоросток,где они выше в высоту,а вот спать я как лошадь не умею Smile
rattle
2Den-Denver
Цитата:

Так как Форик универсал с повышенным клиренсов


Вот тут ты неправ имхо, т.к универсал с повышенным клиренсом это Аутбэк!!! Его именно так и позиционируют и появился он в 96 году, т.е. значительно раньше форика..А вот Форик это уже паркетник (а если не паркетник, то я не пониаю какую нишу он занимает у Субару, т.к. универсал уже есть Smile). Паркетники конкурентов не только выше, они и шире и комфортнее) Вобщем моделька странноватая Smile) Но я против нее ничего не имею, и она мне даже нравится (минус только один для меня и я его озвучивал Smile) За Фориком против конкурентов выступает гамма движков как турбо, так и атмо, наличие понижайки и небольших относительно размеров (кому нравится, а кому и нет)
Den-Denver
rattle ты забыл еще звук аппазитного
двигла,ласкает уши,ето что то! :cool: а про размер вот длина Форика 4485 против 4395 Рафика,вроде немного но даже 7-8 см это значительно.,причем надо еще видеть размер багажника тового же Рафика,а не просто длину авто.
Вообщем кому чего, но походу афтар темы запутался в суждениях здешних пиплов,и пойдет покупать Митсу L200 а что,очень вместительное авто,все уместятся Laughing
rattle
Про оппозитник я не забыл, просто все что я перечислял может быть или не быть..А оппозитник это уже Суба, Вернее без оппозитника это уже не Суба..имидж уже создан и отступится никак..Smile Как Боярский без шляпы Smile Автор походу забылзабил на созданную тему или порсто ляпнул, чтоб народ бошку поломал над выбором авто из разных классов...А чего тут путаться..Форь машина классная я за нее Достоинств много..Из минусов только проблема с двиглом может быть (стучат), но это конструктивная особенность и относится к бу..Сервис желательно грамотный или ремонтника...Дороже немного чем у других обслуга...Может кому-то покажется теснота сзади Smile (при полной загрузке)..Ну и если турбо, то может быть (с большой долей вероятности) усталая машинка..Да и разве что некая аскетичность в плане комфорта..Остальное плюсы
Den-Denver
rattle мля,ты со своей теснотой,ты мож весишь под два центтнера,тогда да,мне вот с ростом 177 и весом 70 кг.даже очень просторно Laughing а может у тебя клаустрофобия? Laughing Не спорю Рафик к примеру просторней и симпатичное женское авто,вернее уни,но еще раз повторю он не функционален,багажник открывается в бок,спать в нем не разложишся да и клиренс хоть не намного но всеже 195 против 205 мужского Фора. :cool:
rattle
Разве на Форике 205?? Думал 200 (да и у официалов это цифра мелькает), хотя если с резина не штатная...У Фориков турбовых и со спорт. коробкой, клиренс занижен и по моему 150...У меня мама весом 85, бабушка около этого, тетка та вообще 94, а еще не маленькие братья...Согласись, что конкуренты шире, а значит в них по свободнее!! Smile) А что распашная дверь теперь стала крайне не удобной??? Чего же тогда на серьезных внедорожниках их делаю распашными??? Smile) И все же не понял почему в РАВе спать не удобно, потолок высокий???? Smile) Но согласен с тем, что у РАВа дизайн такой смазливенький (типа женское авто, хотя разве бывают мужскиеженские авто в этом сегменте??)), Форь в этом плане более брутальный Smile) Хотя мне новый РАВ4 нравится...
Den-Denver
rattle атмо 205 Турбо 195 http://www.subaru-nn.ru/id/m_forester_teh. Тут посмотрел цену на Рав 2,4 дрыгатель стоит 42000 почти.Афигеть за эту сумму я лучше Турбо Форь возьму,хоть и на МКПП,че то навеяло Laughing
Че то меня аватор прикалол Smile
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$


а с чем сравнивать? С Тушканом? Да он от 27900, но на ручке и привод не постоянный полный. А вот РАВ4 уже подороже,но тоже не блещет настоящим полным приводом, да и багажник в нем реально меньше, нежели в Форестере. В общем я имел ввиду соотношение цена/качество/функциональность и потребительские способности. Здесь Форестер выигрывает у всех конкурентов (имхо). Потому-то его и берут зхорошо в последнее время.
denisch
rattle писал(а):

А где автор-то?? Чего он сам-то думает по этому поводу???


автор был на работе. теперь я пришел и почитал ваши мнения и .... еще больше запутался. еще итересует стоимость владения этим луноходом ( за год ) и стоимость владения лансом ( например ТО ) , бенз не считаем (халява )
Den-Denver
denisch так если Фор б/у гарантии нет,в сервисах ТО будет однозначно дешевле,гарантийного Митсу,про цены Рольфа давно все известны.По ТО только с новым Фором Рольф поспорит.У нас цены на сайте такие ТО-0 - 3000 руб, ТО-15000- 7000 т.р, а вот самое дорогое то в Форе это ТО-30000- выходит где то под 20000 руб Confused
Роман-НН Ну еще есть Аутландер тоже от 28000 штук,Киа Спортредж,Сузуки там в базе они все меньше 30000 баков,Форик с МКПП в базе 32600 все равно опережает,Рафик имхо в базе где то столькоже стоит.
rattle
Согласен с тем, что на РАВик цена слишком задрана..Да у новых Фориков уже клиренс 205, но у старых меньше, х.з почему..Сечас шел мимо магазина, стоял Форик еще первых выпусков (ну года 2000-01) так у него клиренс не больше 180 был, сравнил по рядом стоящей девятке Smile) У девятки 150..
2denisch Ты определись с авто: для чего, для каких целей, это же разные классы!! Плюс почти новое Митсу и очень бу Форик Smile От этого и плясать будем...А то мы с Денвером уже заколебались тему поддерживать и посты писать, да и спорим так, ни о чем Smile) Т.к. че бы я тут не писал, все равно я за Форик (ну это если против Митсу) Smile)
rattle
Да и как послесловие..Успевайте покупать Субару, пока у нее еще остались свойства спортивности и брутальности...И это не смешно..Посмотрите новые премьеры Субару, из Импрезы сделали городской овощ, внешность чисто корейская...Если хэтч еще ничего, то в седане просто убито все спортивное, невнятный обычный седщан, ничем не выделяющийся, WRXом даже и не пахнет...А презентации видели??? Розовая Субару WRX с голубеньким небом птичками и бабочками!!! Вот Вам и спортивность, харизма Smile) Вот оно пожирание Тойотой Субару, оппозитника тоже не будет скоро, а поставят тойотовский гибрид...В США оценку новой Субе дали ТРЭШ Smile Российские фаны тоже все в шоке, от такого рестайлинга Субару...Благо еще не видел остальных моделей Субару, не знаю, что это будет...Но если в том же духе, то Субару умирает...
kyzmyk
denisch писал(а):


автор был на работе. теперь я пришел и почитал ваши мнения и .... еще больше запутался. еще итересует стоимость владения этим луноходом ( за год ) и стоимость владения лансом ( например ТО ) , бенз не считаем (халява )



ТО на Ланс стоит 5000-6000р. В среднем.
Den-Denver
rattle внешность,это да,сделали унисекс как все остальные,типа ширпотреб.Пока лишь испортели Импрезу и Трибеку.К примеру Форик 2008 практически не изменился,диски другие,да почему то убрали поворотники в зеркалах,экономят чтоли сцуки Surprised Еще цветовая гамма на пару цветов добавилась и усе.С Аутом тоже самое,Легаси не трогали.Тоесть,те авто,на каторые потенциально я мог бы пересесть,пока в норме,дальше посмотрим 8-)
Но справедливости ради,надо отметить,что всетаки мощи в движки тоже добавили.Я думаю динамика и ПП останется прежней,только вот видок,как внутри и с наружи,будет уни.Наверное чтоб девушки тоже покупали СУбу.
rattle
Трибека мне не понравилась сразу как ее сделали (как в принципе и Мазда, как там ее CX или QX, ну и Ауди в том числе, хотя Ауди джип по симпатичнее всех этих будет)..Импреза хэтч - это же вылитая Шеви Лачетти, так и думал по началу, только по шильдику и узнал Субу..Седан г.но полное Так что Митсу Эвик сейчас в гордом одиночестве будет..Суба сейчас ориентируется на америкосовский рынок как на самый большой и главными покупателями Импрезы должны стать чернозадые RnB-шники для них это сделано..И типа Импреза должна составить конкуренцию для Хонды Сивик..Т.к. у Тойоты модели типа Сивика нету, то Тойота это решила сделать руками Субару (Тойота выкупила значительную, если не контрольный пакет, акций Субы)
GEN?
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

Потом,я не понял чем это Форик дешевле в своем классе,если начинается цена от 32600$ а все от 27-28000$


а с чем сравнивать? С Тушканом? Да он от 27900, но на ручке и привод не постоянный полный. А вот РАВ4 уже подороже,но тоже не блещет настоящим полным приводом, да и багажник в нем реально меньше, нежели в Форестере. В общем я имел ввиду соотношение цена/качество/функциональность и потребительские способности. Здесь Форестер выигрывает у всех конкурентов (имхо). Потому-то его и берут зхорошо в последнее время.


Форик собссна ничем особо не интересен.
Древний автомат, скучный движок, никакой дизигн, и вообще старый...
Den-Denver
GEN? вот типичный ответ, не рулившего Фориком! Автомат,ну конечно 4 ступка уже не совсем хорошо,вот только если внимательно почитать инструкцию,то там написано,по городу рекомендуют ездить в режиме 3 (я думаю тебе это ни о чем не говорит).Но разница существенная.Про движок просто гонишь,дизайн на любителя,старый-может и старый только что старого? по крайне мере лучше чем у Субы привода не придумали из паркетников,так что тебе за бла-бла-бла
-1
Наверное твой Магнус круче конечно.И вообще контора Daewoo у меня ассациируется со стремными микроволновками и старыми телефизорами Smile
rattle
Нафига ты развелся...Gen тебя подъ.нул, я игнорировать его хотел..Smile Конечно про двиг гон, дизайн, согласен на любителя (считайте меня извращенцем, но мне он нравится Smile) Согласен слегка только по автомату, но тоже отчасти...А про "вообще старый" не понял, что значит тогда ВООБЩЕ НОВЫЙ??? Smile)
GEN?
Den-Denver писал(а):

...Автомат,ну конечно 4 ступка уже не совсем хорошо,вот только если внимательно почитать инструкцию,то там написано,по городу рекомендуют ездить в режиме 3 (я думаю тебе это ни о чем не говорит).Но разница существенная.


У меня такая же коробка, про режим 3 в курсе. Для 2000-го года это нормально, но для современных машин позорище Laughing
Den-Denver
rattle игнор конечно можно, но если есть аргументы лучше заткнуть этот гон,а то ведь не все такие.Придет кто нить тему почитать а тут GEN? с последним коментарием,расстроятся совсем Laughing
GEN? АКПП у меня первая,по этому сравнить не могу,пока все устраивает,отзывчивая и крутится до красной зоны без всякого кик дауна,пока не отпустишь,до сих пор не понял функции клавиши Паур. Холд-рулит зимой,плавненький такой разгон.Ну тогда скажи чтоб ты купил из паркетников за эти деньги и абаснуй?
GEN?
Den-Denver писал(а):


GEN? АКПП у меня первая,по этому сравнить не могу,пока все устраивает,отзывчивая и крутится до красной зоны без всякого кик дауна,пока не отпустишь,до сих пор не понял функции клавиши Паур. Холд-рулит зимой,плавненький такой разгон.Ну тогда скажи чтоб ты купил из паркетников за эти деньги и абаснуй?


Нет кик-дауна что ли? Laughing
Кнопка Power дает переключения на более высоких оборотах, соответственно лучшую динамику, но больший расход.
Но это старье, лучше 5-ти ступенчатый типтроник, а еще лучше 6-ти ступенчатый вариатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы