Resak
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Доливать трансмиссионку в редуктор (рядом с регулировочными винтами есть винт - шляпка в сечении квадратная). Течет скорее всего ч-з сальник нижний (там где сошка). Можно кубиков десять литола пихнуть (чтоб не вытекало - общая масса смазки будет гуще).
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Resak писал(а):Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
Течет через переднюю крышку, там стоят регулировочные шайбы подшипников червячного вала, а прокладок никаких нет. Устраняется установкой крышки и прокладок на герметик, но для этого надо снять редуктор, т.к. два нижних болта крышки не отвернуть - они упираются в лонжерон. Заливается масло через пробку с четырехгранной головкой в верхней крышке, уровень - пока не потечет.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Заливать трансмиссионку.
Прежде чем заморачиваться с прокладками лучше подтянуть все болты и помыть все хорошенько. А потом посмотреть откуда будет течь. Сильно замасленный картер вовсе не говорит о сильной течи, просто масло с грязью выглядит как много масла.
У меня текло из под верхней крышки. Выличилось обтяжкой крышки.
Resak
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Большое сапсибо за ответы постараюсь устранить и превести в должный вид, еще вопрос как регулировать люфт Руля
Это смотря где люфт руля. Если в маятниковом рычаге, то два пути - поменять втулки пластмассовые такие по 10 руб за комплект или поменять на подшипниковый. Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
Если же люфт в рулевом, то надо открутить контрагайку и с помощью хорошей отвертки затянуть рулевое (как правило не более одного оборота). Сильно перетягивать нельзя - туго руль крутиться будет раз, и будет неохотно возвращаться в исходное положение после повортов - два.
Если же люфтят наконечники - то их просто менять на фиг.
nomados
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ufa
Авто: Hyundai Verna
я тоже пытался устранить течь подтягиванием винтов крышки (сломал турецкий ключ на 13 )), не помогло. на СТО заменили сальник (он протек) и все стало ОК. а полумеры не помогают ;(
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Kot_01 писал(а):А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Игорь38 писал(а):Kot_01 писал(а):А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.
Спасибо за инфо!
Если течь моторное не будет, пусть так и остается. Руль крутится нормально, люфт от вязкасти масла и пр. его характеристик не зависит. Вернее там сейчас даже не просто моторное масло, а смесь того что заливали в него раньше и моторного минерального 15В40 8-)
nomados
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ufa
Авто: Hyundai Verna
млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек
делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
nomados писал(а):млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
я б наверное сменил весь редуктор
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
__________________________________________________
Год назад поставил подшипниковый. Недавно пыльники на рулевых менял, проверял и маятник. Не плохо было бы набить смазкой, но нет шприца изогнутого. А так крутиться легко.
Эх, подниму темку, чтоб не исчезла насовсем...
Течёт сцуко!
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
у меня течёт и тёк в тот момент когда купил машинку. каждый месяц доливаю 1-2 шприца (по 20 кубиков) трансмиссионного масла из батеных загашников. на коробке написано ТАД
и это же масло залито в коробку передач нашего токарного по металлу, он работает и не жалуется.
Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в корпус через отверстие в крышке, закрываемое пробкой 25; заправочная вместимость 0,215 л или 0,195 кг.
Верхняя опора вала рулевого управления при эксплуатации в смазке не нуждается.
это из мурзилки.
и вообще считаю неразумным тратить большие деньги на ремонт, если масло уходит медленно. в конце концов можно купить за 300р 4 литра трансмиссионного масла и подливать как я.
за одно и вопрос задам, который меня интересует: на сколько полезно/вредно иметь масло на рулевых тягах? на самих шарнирах. плюсы этого обстоятельства: вокруг всегда смазка и вода не задерживается, а минусы - на этой смазке абразива полно с дороги.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Знакомая проблема. Течь масла я устранял заменой сальников, доливать не мой метод. Вот только сальники надо выбрать нормальные, мне пришлось покупать 2 комплекта и собрать из них 1
Вот уже четвертый месяц после переборки, не течет пока (3*тьфу). Заменить сальники довольно просто, если бы не съем сошки.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
У меня тоже текло с нижнего сальника,потом мостепенно течь перестала.Ну я вымыл картер рулевого редуктора и успокоился.Отъездил год и заметил увеличивающийся люфт руля. Ну думаю наверно червяк поизносился или подшипник. Вобщем снял,разобрал и охренел! Все внутренности редуктора (червяк,подшипники) -все ржавое! От сальников остались только обоймы! От масла даже следов не осталось.
Вобщем купил ремкомплект за 700р и аккуратно все собрал,уже год езжу никаких люфтов.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
BECHA писал(а):хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
Что то я сомневаюсь что тебе удастся открутить эту самую ''гайку на 30"" без сьема редуктора и тисков
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
BECHA писал(а):открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку
При этом можно обнаружить,что сальник не просто так потёк,а изношена втулка вала
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
BECHA писал(а):Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.
Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Буйный
да вроде подергал за сошку - люфтов нет. или там как-то по-другому проверить можно будет, после снятия?
Zikmur
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Dik 2107 писал(а):Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант
Тоже мучался с гайкой долго, даже в трубу лом засовывал - помогла газовая гарелка, так что самое сложное, наверно, открутить гайку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы