Страница 1 из 1
Resak
Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
kia
Доливать трансмиссионку в редуктор (рядом с регулировочными винтами есть винт - шляпка в сечении квадратная). Течет скорее всего ч-з сальник нижний (там где сошка). Можно кубиков десять литола пихнуть (чтоб не вытекало - общая масса смазки будет гуще).
Игорь38
Resak писал(а):

Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????

Течет через переднюю крышку, там стоят регулировочные шайбы подшипников червячного вала, а прокладок никаких нет. Устраняется установкой крышки и прокладок на герметик, но для этого надо снять редуктор, т.к. два нижних болта крышки не отвернуть - они упираются в лонжерон. Заливается масло через пробку с четырехгранной головкой в верхней крышке, уровень - пока не потечет.
Kot_01
А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Alex_E
Заливать трансмиссионку.
Прежде чем заморачиваться с прокладками лучше подтянуть все болты и помыть все хорошенько. А потом посмотреть откуда будет течь. Сильно замасленный картер вовсе не говорит о сильной течи, просто масло с грязью выглядит как много масла.

У меня текло из под верхней крышки. Выличилось обтяжкой крышки.
Resak
Большое сапсибо за ответы постараюсь устранить и превести в должный вид, еще вопрос как регулировать люфт Руля
Alexey_I_Chernov
Это смотря где люфт руля. Если в маятниковом рычаге, то два пути - поменять втулки пластмассовые такие по 10 руб за комплект или поменять на подшипниковый. Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
Если же люфт в рулевом, то надо открутить контрагайку и с помощью хорошей отвертки затянуть рулевое (как правило не более одного оборота). Сильно перетягивать нельзя - туго руль крутиться будет раз, и будет неохотно возвращаться в исходное положение после повортов - два.
Если же люфтят наконечники - то их просто менять на фиг.
nomados
я тоже пытался устранить течь подтягиванием винтов крышки (сломал турецкий ключ на 13 )), не помогло. на СТО заменили сальник (он протек) и все стало ОК. а полумеры не помогают ;(
Игорь38
Kot_01 писал(а):

А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.
Kot_01
Игорь38 писал(а):

Kot_01 писал(а):

А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.


Спасибо за инфо!
Если течь моторное не будет, пусть так и остается. Руль крутится нормально, люфт от вязкасти масла и пр. его характеристик не зависит. Вернее там сейчас даже не просто моторное масло, а смесь того что заливали в него раньше и моторного минерального 15В40 8-)
nomados
млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
Ptizz
nomados писал(а):

млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?



я б наверное сменил весь редуктор Confused
kia
Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
__________________________________________________

Год назад поставил подшипниковый. Недавно пыльники на рулевых менял, проверял и маятник. Не плохо было бы набить смазкой, но нет шприца изогнутого. А так крутиться легко.
Дмитрий_053
Эх, подниму темку, чтоб не исчезла насовсем...
Течёт сцуко! Sad
Himik
у меня течёт и тёк в тот момент когда купил машинку. каждый месяц доливаю 1-2 шприца (по 20 кубиков) трансмиссионного масла из батеных загашников. на коробке написано ТАД Smile
и это же масло залито в коробку передач нашего токарного по металлу, он работает и не жалуется.

Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в корпус через отверстие в крышке, закрываемое пробкой 25; заправочная вместимость 0,215 л или 0,195 кг.
Верхняя опора вала рулевого управления при эксплуатации в смазке не нуждается.

это из мурзилки.

и вообще считаю неразумным тратить большие деньги на ремонт, если масло уходит медленно. в конце концов можно купить за 300р 4 литра трансмиссионного масла и подливать как я.


за одно и вопрос задам, который меня интересует: на сколько полезно/вредно иметь масло на рулевых тягах? на самих шарнирах. плюсы этого обстоятельства: вокруг всегда смазка и вода не задерживается, а минусы - на этой смазке абразива полно с дороги.
Diмон
Знакомая проблема. Течь масла я устранял заменой сальников, доливать не мой метод. Вот только сальники надо выбрать нормальные, мне пришлось покупать 2 комплекта и собрать из них 1Smile Вот уже четвертый месяц после переборки, не течет пока (3*тьфу). Заменить сальники довольно просто, если бы не съем сошки.
daddy
У меня тоже текло с нижнего сальника,потом мостепенно течь перестала.Ну я вымыл картер рулевого редуктора и успокоился.Отъездил год и заметил увеличивающийся люфт руля. Ну думаю наверно червяк поизносился или подшипник. Вобщем снял,разобрал и охренел! Все внутренности редуктора (червяк,подшипники) -все ржавое! От сальников остались только обоймы! От масла даже следов не осталось.
Вобщем купил ремкомплект за 700р и аккуратно все собрал,уже год езжу никаких люфтов.
BECHA
хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
Dik 2107
BECHA писал(а):

хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.


Что то я сомневаюсь что тебе удастся открутить эту самую ''гайку на 30"" без сьема редуктора и тисков Wink
BECHA
Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.
Буйный
BECHA писал(а):

открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку

При этом можно обнаружить,что сальник не просто так потёк,а изношена втулка вала
Dik 2107
BECHA писал(а):

Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.

Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink
BECHA
Буйный
да вроде подергал за сошку - люфтов нет. или там как-то по-другому проверить можно будет, после снятия?
Zikmur
Dik 2107 писал(а):

Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink


Тоже мучался с гайкой долго, даже в трубу лом засовывал - помогла газовая гарелка, так что самое сложное, наверно, открутить гайку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы