Sonic 2107
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ковров (regeon 33)
подскажите как правильно отрегулировать замки дверей
на новой машине какой то геморой - две двери работают хорошо - а две с большим усилием нада захлопывать. Попробовал менять положение подковы - всё равно туго. Может дело в самих замках?
(машина новая)
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:12), всего редактировалось 1 раз
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А при чем здесь толк? В книжке написано довольно таки подробно как эти самые замки регулировать! Там правда сплошная теория, но и так неплохо получается. А на практике, подходишь к двери, вернее к ее замку, смотрим, разбираемся как там все работает, и и сходя из этого вносим соответствующие коррективы.
Нет там ничего сложного! Это же не иномарища с самозакрывающимися дверьми и электромагнитными замками :-D
Sonic 2107
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ковров (regeon 33)
UnknownUser писал(а):У меня тоже машина новая, (пятёрка). Замки на передних дверях я регулировал-регулировал, так и не отрегулировал. Менял положение этой пресловутой подковы, в результате двери стали таки захлопываться, однако остались щели и туго закрывались. В общем, поздравьте меня: недавно отломал пластмассовую ручку во внутренней стороне водительской двери. Теперь для того чтобы открыть дверь изнутри приходится опускать стекло.
А что касается непосредственно твоего вопроса, то поищи в конфе, тут помнится было очень подробное обсуждение этого вопроса. Только толку от этого.... :-(
во -во и у меня тоже обе передние двери
была у меня до этого ОКушка - там замки такие-же класические
так там тоже самое
я слышал где то - что это якобы болезнь самого замка (на задних дверях она почти не встречается - т.к. там замки расположены под углом - и в запирание участвуют совсем другие кромки) - стоит там пружинка - которая подпружинивает то что вращаеться в замке двери (фиговина такая - с двумя выступами) вот якобы если эту пружину выкинуть - то замок будет работать идеально
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:11), всего редактировалось 1 раз
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
UnknownUser писал(а):Игорь38 писал(а):Тут уже было. Но я не мог отрегулировать замки пока не выдрал демферы из всех подков. Сейчас почти как на "зубиле"
Может это имеется ввиду?
У меня пасажирская дверь закрывается тихо и практически без применения силы, но так и не могу понять почему другие двери так не могут
все вроде одинаково и демферы на месте, а все равно не могут. А стандартный метод регулировки такой: откручиваем (ослабляем) все винты на подкове, чтобы она перемешалась с некоторым усилием, далее захлопываем дверь, открываем ее и в таком положении подкову фиксируем.
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:11), всего редактировалось 1 раз
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
UnknownUser писал(а):
А смазывать надо что-нибудь (до или после регулировки) и если да, то чем?
P.S. Я понимаю конечно что для "корифеев" регулировка замков ничтожный вопрос, но всё-таки... Я серьёзно.
Внешне я лично не советую ничего мазать т.к. трущихся деталей там особо нет (а те что есть прослужат без смазки дольше самой машины), а вот одежду при посадке можно испачкать. А вот внутри двери под обшивкой, я бы смазал все стыки и трущиеся элементы, т.к. часто бывает залипает ручка двери из-за окислившихся деталей. Я для таких целей использую литол (закладываю его во все трущиеся детали), можно моторное мало покапать, но оно не долго там держится. Советую использовать литол или вазелин, т.к. внутри двери очень часто бывает сыро (особенно зимой и в дождь) и детали начнут окисляться.
В принципе тщательно промазать все-равно не удастся, т.к. замок имеет уж очень сложную конструкцию и добраться до него из-за всяких тяг бывает не легко, поэтому главное положить смазку сверху, именно защитив от влаги, а внутрь попадет само сколько нужно (в жару литол становится менее вязким и затекает)
Время смазки не имеет значения, т.к. мажешь изнутри сам замок, а регулируешь с помошью подковы.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
U menia podobnaja problema reshilas' tol'ko zamenoj samogo zamka.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
UnknownUser писал(а):OlegD писал(а): А стандартный метод регулировки такой: откручиваем (ослабляем) все винты на подкове, чтобы она перемешалась с некоторым усилием, далее захлопываем дверь, открываем ее и в таком положении подкову фиксируем.
А смазывать надо что-нибудь (до или после регулировки) и если да, то чем?
P.S. Я понимаю конечно что для "корифеев" регулировка замков ничтожный вопрос, но всё-таки... Я серьёзно.
Я после того как почистил отверточкой и смазал моторным маслом механизмы запарания, те что на внешнейц стороне двери стоят, заметил очень сильное изменение в положительную сторону, легкости закрытия и открытия дверей. Как по мне, смазка там очень сильно помогает. А трущиеся части там таки есть, и трутся они при каждом закрытии и открытии двери. Никогда о них не пачкался, так как этот механизм как-бы прикрыт выступом на двери.
Я бы всетаки порекомендовал смазать этот механизм, если там виднеется грязь, то счистить ее акуратненько отверточкой, промыть бензинциком и смазать моторным или более густым маслом. 8-)
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Я тоже чистил - мазал,стало получше немного,но закрывается плохо.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
надо на стойках подковы регулировать я настроил сейчас вообще отлично закрываются все 4 буквально от легкого прикосновения
работа требует терпения внимания и точности...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Это точно, что требует очень большого терпения...
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
В подковах на стойках есть конусы,которые двигаются по штоку. Из-за грязи могут клинить и двери плохо закрываются.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
vovakh писал(а):В подковах на стойках есть конусы,которые двигаются по штоку. Из-за грязи могут клинить и двери плохо закрываются.
как туда грязь попадает?!или ты любитель с открытыми дверьми ездить?!вд тогда поможет...но у меня таких случаев не было сами замки слегка помазал графиткой вроде потише щелкать стали...
ну надо послушать че где задевает че куда упирается плавно прикрывая открывая дверь рукой до момента защелкивания если что нибудь не так сразу слышно при желании можно даже разглядеть в каком месте замок задевает за подкову
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
У меня,к примеру,если на дверь нажимать плавно,то закрывается нормально, если хлопать и как-бы придерживать (не давать "отскакивать" обратно), тоже ничего. Но у пассажиров почти никогда не получается. К тому-же правая передняя дверь просела-как бы её приподнять ?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
А я вообще так регулирую:
Приотпускаю 3 болта крепления подковы. Закрываю дверь. Прижимаю до нужного зазора(обычно как могу так и прижимаю) и аккуратно открываю дверь. При этом подкова остаётся в том же положении. Потом её затягиваю и всё. Замки отрегулированы.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Денис Латий писал(а):К тому-же правая передняя дверь просела-как бы её приподнять ?
шайбочки под нижнюю петлю подложи..только с толщиной не переборщи...и будешь этим заниматься при открученной петле сильно дверь не открывай а то торцом она в переднюю стойку упрется...и облицовка может сложиться...и петлю будешь прикручивать следи за зазорами...зазоры выставишь смотри как открывается что бы опять же в стойку не упиралась...только потом замок регулируй...кстати в каком состоянии петли?!у меня на водительской внутри сварка лопнула...она болталась вверх вниз...хорошо в наличие сварщик имеется умудрился приварить...хотя многие даже не берутся место там проблемное...
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
vovakh писал(а):В подковах на стойках есть конусы,которые двигаются по штоку.
зачем эти конусы нужны?!что бы дверь приоткрывалась?у меня в одном замке вылетело все это дверь закрывается лучше всех открывается как обычно
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Как только отвёртку ударную найду-попробую.Заодно и замки отрегулирую ещё раз. Головку торкс давно уже купил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы