Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Догадываюсь, что мой вопрос уже неоднократно обсасывался, но все равно его задам, т.к. найденное поиском и прочитанное не дало всех ответов на вопросы.
Юзаю на сегодняшний день карбовую "восьмерку", но по весне собираюсь сменить машину. Определился, что будет это "десятка" (по крайней мере сегодня я так думаю ) в кузове седан в комплектации люкс, цвет светлый (принципиально). Осталась единственная неувязочка с выбором двигателя. Наезжаю в год немного, порядка 15 тыщ., в основном по городу + летом поездки на природу. Живет машина на открытой стоянке. Зимой прошлой морозы до -35 доходили (Урал все-таки).
Если кто-то имел опыт эксплуатации и обслуживания 8-и и 16-ти клапанных двигателей, поделитесь, плиз, мнением какой двигатель предпочесть? Который из них надежней, ремонтопригодней. Как с зимним запуском?
Заранее благодарен.
С уважением.
1. в основном по городу
2. летом поездки на природу
3. живет машина на открытой стоянке. Зимой прошлой морозы до -35 доходили (Урал все-таки).
4. Который из них надежней, ремонтопригодней.
5. Как с зимним запуском?
Имея все вышеперечисленное - брать только 8кл.
8клап.-проще и дешевле в обслуживании
Добавлю преимущества 8-клапанника:
1. Более спокойно относится к 92-му бензину.
2. Как правило идет без нейтрализатора (соответсвенно меньше проблем со звенящими крышками, пожароопасностью при троении, плохим запахом и т.д. - что обсуждалось здесь в темах неоднократно).
3. Дешевле, в особенности 16-клапанного седана (то есть 103-й), который кстати дороже и 112-й (Хэтчбека).
4. Шины, диски дешевле, так как идут 13-дюймовые (шипы ведь надо будет на зиму?Может и от восьмерки подойдут старые?).
5. На люксовых 102-х (восьмиклапанник) может повезти на хорошую резину (у меня например с рождения стоит Барум), в то время как на 103-х Кама (правда на люксовых у них стоят легкосплавные диски).
6. Проблема биения на 90-110 км/час свойственна как правило 103-м и 112-м, лечится как известно установкой хороших шин и дисков, то есть см. пункт 4 и 5.
7. Расход бензина на сотню поменьше.
8. Как уже отмечено, - лучше заводится в зиму.
Из минусов в сравнении с 16-клапанником:
1. Мощи поменьше, хуже "раскручивается", не для "спортсменов" вообщем.
2. Можно нарваться на "стрекочущий" двигатель (как я ), то есть клапана в стаканах гуляют (если правильно выразился) - говорят у каждого 2-го восьмиклапанника такое.
3. Если потом захочешь поставить кондей, на 8-ми клапанник не имеет смысла,- моща не потянет кондея.
Вроде все.
ЗЫ:
это ИМХО, несогласные ногами не пинайте
Средний расход в городе 10-11л. на 100км.
Средний расход в городе 10-11л. на 100км.
......с тем, что 8миклапанник лучше 16ка подхватывает на низах - категорически не согласен...ездил я и на том и на другом...!!!...чтоб на 8ми нормально торонуться (без дерганий двигателя) надо его раскрутить минимум до 1500 об/мин, а 16чик спокойно уезжает с 1000....максимум момента на 3700 об/мин - верно, только не стоит забывать что и момент болше на 15%, и на 3000 об/мин тоже больше..а вяловат разгон с 1000 до 3000 об/мин по динамике, так это в сравнении с самим собой же после 3500 об/мин,...то, что 8ми клапанник более неприхотлив - согласен, у друга довольно безпроблемно запускался при -29*С с маслом 10W-40 от ZIC...
..про ресур ничего сказать не могу, а вот в остальном ты сильно заблуждаешься...блок цилиндров одинаков только внешне....внутренне они не взаимозаменяемы...и система смазки и охлаждения поршней совсем другая - в блоке цилиндров сделаны специальные каналы и установлены форсунки для распыления масла на дно поршня - этим достигается дополнительное охлаждение поршня изнутри и смазка цилиндра...
Средний расход в городе 10-11л. на 100км.
В-третьих стаканы как на 8V не разбиваются и не цокают, потому-что стоят гидрокомпенсаторы работают под давлением масла - это ТРИ
Ну и клапаночки регулировать не надо...........
В-третьих стаканы как на 8V не разбиваются и не цокают, потому-что стоят гидрокомпенсаторы работают под давлением масла - это ТРИ
Ну и клапаночки регулировать не надо...........
Гидрокомпенсаторы изначально с завода стояли?
Гидрокомпенсаторы изначально с завода стояли?
Senna? я бы тебе посоветовал одно. С годовым пробегом 12-15тыс, брать машину после зимы, если новую конечно. А то обкатка по зиме не особо хорошая штука.
До -25 16кл. заводится без особых проблем, а после на этой "калатушке" я предпочитаю не ездить, не получаешь удовольствия от поездки. Безпроблемный пуск 16кл. зимой можно решить с помощью какой-либо системы подогрева двигателя.
Если хочешь кататься "с ветерком", то 16кл. условно скажем что это спортивный вариант. Любую иномарку до 1,8 л. на трассе "уделаешь" в городе врят-ли.
Если нужна машина для того чтобы возить себя самого и иногда +3 человека IMHO 8-клапанника за глаза. Если собираешься мешки с картошкой возить - 16-ти клапанник.
Касаемо 16V - безкатовая, январь, прошивка R61 - заводится ВСЕГДА.
Просто за машиной следить надо (масло,свечи,аккум,бензин), а не орать в последний момент на весь ЛОЛ "П-о-м-о-г-и-т-е! Не заводится! ВАЗ отстой...и прочее"
Любишь и Умеешь крутить движок----- 16V
Тошнишь (попердывая)----8V
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы