Страница 1 из 5
Scaglietti
Кто ездит часто по трассе тот меня поймёт.
Вообщем ситуация стандартная. Дорога 4 полосы, т.е. 2 туда и 2 обратно. Один поток идёт со скоростью примерно 90(ну там грузовики, дачники) по правой полосе. По левой полосе те кто побыстрее, причем поток довольно плотный, т.е. обгонять бесполезно. Я еду по левой полосе есс-но Very Happy .
Но как всегда находится самый умный, который начинает всех разгонять фарами, бибикалками и таранами в корму. Уступать есс-но не хочется, т.к. нужно томозить и перестраиваться в медленный поток.
Короче этому умнику удаётся обогнать по правой полосе, ну и само собой подрезает и бибикает. Чаще всего так наглеют владельцы дорогих иномарок. Наверное не стоит на это обращать внимания,так?
Jaga-Jaga
я уступаю обычно, потому что человек может реально торопиться куда-то.. сам когда форс-мажор какой-нибудь не стесняюсь моргать и бибикать
Dron_spb
Похъъъ... недавно гелен моргал моргал... включил ему задние противотуманки все равно бибикает... потом он ушел вправо, пытался резануть, я с каменным лицом нажал на свою жалкую штатную бибикалку и не отпускал пока его не выдавил... еще пару верст он смотрел на яркие задние огни кормы, а потом быстро уехал через двойную слева.

P/S/ Езжу на госавто, поэтому и похъ...
RFT
СЧитаю, что если есть возможность - не полениться и уступить самое оно. Не обязательно полностью перестраиваться - просто сместиться чуть правее. Он объедет, если надо и парой колес на встречку выползет. Если уступать не собираешься, то не надо делать вид что не при делах, а просто дай понять, что не уступаешь: обычно это левый поворотник пару раз. Можно еще добавить аварийку, мол "ну извини херня вышла, не обижайся".
Balu-21093
RFT писал(а):

СЧитаю, что если есть возможность - не полениться и уступить самое оно. Не обязательно полностью перестраиваться - просто сместиться чуть правее. Он объедет, если надо и парой колес на встречку выползет. Если уступать не собираешься, то не надо делать вид что не при делах, а просто дай понять, что не уступаешь: обычно это левый поворотник пару раз. Можно еще добавить аварийку, мол "ну извини херня вышла, не обижайся".


вот полностью согласен, но если уж прям "таранят" нагло в корму - и есть где меня обойти (ну если реально человек торопится то думается найдет способ и не только по левому ряду обойти) - то еду и мне просто пох - если такой крутой то пусть выкручивается, если пытается резануть - на этот случай установлен очень громкий клаксон (да простит меня тот чувак на рено логан который в марте 2007 на ленинградке перед площадью белорусского в-ла в сторону центра начал в меня перестраиваться и услышал сей звук - я потом только понял почему бедолага открыл дверь и таким бешенным взглядом на ходу искал фуруSad ) - поэтому я сигналю только в экстренных случаях (блять, как же меня радуют морды быков едущих на красный уже и когда я им в бок звуковой волной поддаю Smile ) а вообще -я за культурное вождение и без хамства на дороге. неважно какая машина у тебя и какие рядом, хотя по моим наблюдениям все же фактор человеческий рулит. Вот.
zIBiT
Balu-21093 писал(а):

на этот случай установлен очень громкий клаксон (да простит меня тот чувак на рено логан который в марте 2007 на ленинградке перед площадью белорусского в-ла в сторону центра начал в меня перестраиваться и услышал сей звук - я потом только понял почему бедолага открыл дверь и таким бешенным взглядом на ходу искал фуру ) - поэтому я сигналю только в экстренных случаях (блять, как же меня радуют морды быков едущих на красный уже и когда я им в бок звуковой волной поддаю )


ХАЧУ!

Какой? С компрессором? Wink Расскажи, а?
Welder
Полностью согласен с Balu-21093..громкая дуделка-вещь полезная и нужная!Себе поставил настоящий ревун от катера...очень громко звучит.Стараюсь не "бибикать"в городе,только в самых крайних случаях..и вообще я за уважительную езду.Если еду в левом ряду и сзади кто-то "крутой"начинает мограть фарами-ушёл правее,пропустил!А пыжиться в левом ряду и не пропускать,чтоб тот по встречке обгонял?Зачем других людей подвергать опасности из-зи своей вредности?! :-(
secondstar
Balu-21093, поделись, что за клаксон? Smile
secondstar
Читал как-то обзоры гуделок - короче у компрессорных есть небольшая задержка с момента нажатия на бибикалку до появления звука. А среди электрических самым громким был признан Хела, вот только марку я уже и не помню. Sad
А еще кто-то говорил, что умельцы в Питере устанавливают за сколько-то тысяч гудок не то от паравоза, не то еще от какой-то хрени. При сигнале машина даже немного вибрирует, говорят. А в гараже или где-нить в закрытом помещении вообще можно оглохнуть.
Balu-21093
secondstar писал(а):

Balu-21093, поделись, что за клаксон?


Да приятель подарил, говорит в южке купил, не компрессор но гудит что надо Smile Двухрожковый, будет время - сфоткаю и выложу (правда придётся решетку радиатора сымать Sad Стоит где то в районе 2000-2500
secondstar
bryce
Вот так можно допропускаться уходом вправо... На подставу нарваться... Так и делают ведь!
Chud
Еду себе спокойно,если есть возможность,пропущу торопыгу,но только тогда,когда это будет удобно мне.Если в данный момент перестроиться вправо и пропустить мне не с руки(за фуру я не полезу),то включаю правый поворотник и еду до момента,пока не смогу спокойно перестроиться,не сбрасывая особо скорость.
Дмитрий С-Пб
С нетерпеливыми ничо не сделаешь. Остаётся только психовать, када на встречке, при выезде из закрытого поворота обнаруживаешь у себя перед носом (как правило) иномарину вынуждающую тебя сваливаться на хреновую грунтовую обочину. Осюсения охрененные... :ooo:
И так случается довольно часто. Как они все ещё непоперебились и не вымерли как класс?..
Balu-21093
secondstar писал(а):

http://www.bil.ru/catalog/hella/html/sound.shtml название B133 - оно?


СМОТРИ ВТОРОЙ СВЕРХУ
Комплект двухтональных электрических звуковых сигналов 12В.
Мировой успех. Два рожка, прочный металлический корпус, комплект реле и крепежа. Частота: высокий тон 500 Гц, низкий тон 400 Гц.
Из личного опыта - немного давит на радиатор и царапает его но зато гудит отлично просто
BillyTheKidd
Scaglietti писал(а):

Уступать есс-но не хочется, т.к. нужно томозить и перестраиваться в медленный поток.

Короче этому умнику удаётся обогнать по правой полосе, ну и само собой подрезает и бибикает. Чаще всего так наглеют владельцы дорогих иномарок.



А что это вы, уважаемый, двигаетесь в левой полосе по трассе при свободной правой? К этому заключению я пришел исходя из того, что вас обгоняют справа. А-та-та. Это не "не хочется" - это нарушение правил.

Когда иду по двухполоске, если на горизонте в зеркале есть хоть кто-то, всегда шныряю в карманы между тихоходами. С поворотниками, со всеми делами. Если правая свободна - просто на нее съезжаю, вне зависимости от наличия преследователей.

Цитата:


Наверное не стоит на это обращать внимания,так?



Два вида "обращать внимание":
1. Внимание обратить, и, по возможности, пропустить. Выше уважаемые писали: чел может просто торопиться. И вообще, зачем портить себе "карму"? Представляете, что он о вас в это время думает, и даже говорит?

2. Внимание в плане "зацикливаться" на событии. Забейте. Вас обгоняют, вы обгоняете. Он горячится, вы немного затупили - могло быть и наоборот. Не вы-он, а кто-то другой-вы, и горячиться станете вы, а тупить кто-то. Забейте. На дороге нельзя заостряться на негативе, надо находиться в спокойном уравновешенном состоянии души и концентрироваться на безопасной езде. И, самое главное, никогда (т.е. НИКОГДА!) не уподобляйтесь тому, о ком писали в своем посте. Хочу - не хочу - "ромашка", блин. Это дорога. Если шибко нервничать, она может стать последней.

Подумал, и дописал попозже.

У нас в городском форуме автолюбителей часто муссируется тема "тошнотов". Термины зачастую расходятся, но сейчас я имею в виду термин "Водитель, который едет по городу 60 в левом ряду, и ни в какую не хочет сдвинуться вправо, потому что соблюдает правила, а на гонщиков ему наплевать".
В более широком смысле, этот термин подразумевает водителя, который просто мешает всем на дороге. В частности, к тошнотам я отношу и "гонщиков", бибикающих, подрезающих, вышивающих на дороге. Не потому, что они "тошнят", а потому что меня от них тошнит Smile Не надо быть тошнотом, ни в каком смысле этого слова. Едте хоть 10 кмч по городу. Если вы никому не мешаете - вы не тошнот. А те, кто вам бибикают и цмыргают люстрами - те тошноты. У меня такая философия.

Надо видеть, если хотите, предчувствовать ситуацию, и не доводить до того, чтобы вам моргали фарами, обгоняли справа (даже по обочине). В зеркала смотреть хотя бы 1 раз в 5-7 секунд. И таких ситуаций не случится.
Когда у меня остыл "юношеский пыл", я стал очень внимателен не только к управлению своим тарантасом, но и к другим участникам движения. Последнее время все чаще и чаще уходящий вперед машын мигает аварийкой. Пустячок - а приятно.
Scaglietti
BillyTheKidd писал(а):


А что это вы, уважаемый, двигаетесь в левой полосе по трассе при свободной правой? К этому заключению я пришел исходя из того, что вас обгоняют справа. А-та-та. Это не "не хочется" - это нарушение правил.



ХМ, читай внимательно, поток идет довольно плотный и там и там, но карманы все равно образуются. А уступать бесполезно, т.к. он тут же утыкается в впереди идущие машины. Уступить то не проблема, НО когда я еду по левой полосе в потоке машин со скоростью 120-130 а по правой машины тащатся 80-90, то чтобы уступить мне нужно найти карман и одновременно снизить скорость и перестроится. А после снова ждать кармана и одновременно с резким набором скорости перестраиваться влево Confused
Balu-21093
BillyTheKidd писал(а):

Последнее время все чаще и чаще уходящий вперед машын мигает аварийкой. Пустячок - а приятно.


Согласен полностью, и "тошнотом" никогда не был - бывали конечно ситуации когда я иду по двухполоск 120 по левому ряду, правый идет 70-90 сзади подлетает кто-нибудь на 160 включаю правый поворотник и даю газу чтобы обогнать поток правый, а если очень уж он (правый поток) длинный - сбрасываю и перестраиваюсь в него - человек идущий по трассе 160 км не должен из за идущих 130 страдать.
cherep
Balu-21093 писал(а):

Согласен полностью, и "тошнотом" никогда не был - бывали конечно ситуации когда я иду по двухполоск 120 по левому ряду, правый идет 70-90 сзади подлетает кто-нибудь на 160 включаю правый поворотник и даю газу чтобы обогнать поток правый, а если очень уж он (правый поток) длинный - сбрасываю и перестраиваюсь в него - человек идущий по трассе 160 км не должен из за идущих 130 страдать.


блин, вот побольше бы таких людей. домой часто езжу после 12-1 ночи по трассе(симферопольское - автомагистраль), машино ест-но мало и крейсерская скорость 160. вот вчера например из 3х машин которые попались в левом ряду(едущих около 100-120) дорогу дала только одна. ПРАВЫЙ ряд - свободен. ну и как их называть? вот из-за таких прям хочется прожектор вперед влупить. при чем дорогу дают либо дорогие ино - либо наши машины. все бюджетные ино и сильно б/у - никогда. наверное комплекс блин, как же так я дам дорогу вазику Mad
винни-пух
cherep писал(а):

Balu-21093 писал(а):

Согласен полностью, и "тошнотом" никогда не был - бывали конечно ситуации когда я иду по двухполоск 120 по левому ряду, правый идет 70-90 сзади подлетает кто-нибудь на 160 включаю правый поворотник и даю газу чтобы обогнать поток правый, а если очень уж он (правый поток) длинный - сбрасываю и перестраиваюсь в него - человек идущий по трассе 160 км не должен из за идущих 130 страдать.


блин, вот побольше бы таких людей. домой часто езжу после 12-1 ночи по трассе(симферопольское - автомагистраль), машино ест-но мало и крейсерская скорость 160. вот вчера например из 3х машин которые попались в левом ряду(едущих около 100-120) дорогу дала только одна. ПРАВЫЙ ряд - свободен. ну и как их называть? вот из-за таких прям хочется прожектор вперед влупить. при чем дорогу дают либо дорогие ино - либо наши машины. все бюджетные ино и сильно б/у - никогда. наверное комплекс блин, как же так я дам дорогу вазику Mad


а правила не пробовали соблюдать? (110 на автомагистрале, тем более в ночных условиях - соизмерь зону видимости и тормозной путь при 160)
и не надо расказывать, что это "мое личное дело"-, ты с собой невиновных людей заберешь, а если просто с столбом (недавно феррари сгорела, скорость 200, то почему спасатели и пожарные должны получать псих.травмы разгребая твои остатки
cherep
винни-пух писал(а):

а правила не пробовали соблюдать? (110 на автомагистрале, тем более в ночных условиях - соизмерь зону видимости и тормозной путь при 160)

и не надо расказывать, что это "мое личное дело"-, ты с собой невиновных людей заберешь, а если просто с столбом (недавно феррари сгорела, скорость 200, то почему спасатели и пожарные должны получать псих.травмы разгребая твои остатки


любопытно, пустая дорога, дальний, 3 ряда. посередина метал. отбойник + около 5 метров земли. дорога прямая. без поворотов. населенных пунктов нет. люди не бегают(ни разу не видел). их там нет просто.
вообще-то занимать левый ряд при свободном нельзя. по-моему эти товарищи создают больше аварийной обстановке, т.к. их нужно обгонять справа.
винни-пух
cherep писал(а):

винни-пух писал(а):

а правила не пробовали соблюдать? (110 на автомагистрале, тем более в ночных условиях - соизмерь зону видимости и тормозной путь при 160)

и не надо расказывать, что это "мое личное дело"-, ты с собой невиновных людей заберешь, а если просто с столбом (недавно феррари сгорела, скорость 200, то почему спасатели и пожарные должны получать псих.травмы разгребая твои остатки


любопытно, пустая дорога, дальний, 3 ряда. посередина метал. отбойник + около 5 метров земли. дорога прямая. без поворотов. населенных пунктов нет. люди не бегают(ни разу не видел). их там нет просто.
вообще-то занимать левый ряд при свободном нельзя. по-моему эти товарищи создают больше аварийной обстановке, т.к. их нужно обгонять справа.


пусть каждый отвечает за свои поступки - они нарушают правила, должны ехать в правом ряду, я полностью согласен
еще раз посчитай тормозной путь, сравни с растоянием на которое ты видишь+ время для опознания объекта= может выпасть груз из грузовика, прицеп стоять, машина сломалась и не обозначилась, у авто что-нибудь отвалилось (груз с крыши, колпаки, дефлекторы и т.д) и водила встав на обочину решил дорогу перебежать, да скотина или звери решили дорогу перейти- вариантов полно.
RFT
cherep писал(а):

любопытно, пустая дорога, дальний, 3 ряда. посередина метал. отбойник + около 5 метров земли. дорога прямая. без поворотов. населенных пунктов нет. люди не бегают(ни разу не видел). их там нет просто.


... пролетает воробей, разбивает лобовое на уровне твоего лица, от испуга ты отпускаешь руль и закрываешь лицо (рефлекс), жмешь тормоз, тебя уводит на юз в сторону отбойника, на отбойнике тебя подкидывает и эти ничтожные 5 метров земли ты с легкостью в перевороте перелетаешь, а на встречке случайно едет автобус междугородний, как раз под который вылетает твоя машина, его откидывает в кювет.... ну короче и т.д. Вариантов масса. Прокол - простейший пример. На такой скорости киданет хорошо.
Сам ехал в автобусе, у которого на скорости 40 колесо взорвалось. Автобус оказался в кювете, и слава богу что не перевернулся.
Никогда не видели картинок, какие бывают аварии?
cherep
ок. давайте ездить не больше 40. если ВСЕ так будут и ВЫ в том числе, буду соблюдать. почему-то кажется что долго не продержитесь Laughing всяких если очень много, можно из дома выйти и кирпич упадет.
to RFT, рефлекса тупо жать на тормоз нет, не знаю хорошо это или плохо. рефлекса отпускать руль тоже. проверено, было подобноеSmile есть просто рефлекс наклонить/повернуть голову, но руль при этом наоборот держится еще крепче и только прямо.
винни-пух
cherep писал(а):

ок. давайте ездить не больше 40. если ВСЕ так будут и ВЫ в том числе, буду соблюдать. почему-то кажется что долго не продержитесь Laughing всяких если очень много, можно из дома выйти и кирпич упадет.
to RFT, рефлекса тупо жать на тормоз нет, не знаю хорошо это или плохо. рефлекса отпускать руль тоже. проверено, было подобноеSmile есть просто рефлекс наклонить/повернуть голову, но руль при этом наоборот держится еще крепче и только прямо.


а вы не задумывались, откуда такие ограничения по скорости в ППД заложены, их не дураки писали, и там ограничена максимальная скорость, а водитель обязан выбирать скорость движения авто исходя из дорожной обстановки - я поеду и 20, если видимость не позволяет 60 двигаться
вы посчитайте и цифры сравните, а эмоции ни к чему
как спасатель скажу - при таких скоростях шансов выжить на трассе нет, с учетом оказания помощи
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы