alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Доброго всем времени суток.
Имеется автомобиль ВАЗ-21104, 1.6 16 V. Стоит прямоточная выпускная система (4-2-1), нулевой фильтр, Дроссельная заслонка 52мм. Коробка будет 3,9+12 ряд + сцепление LUK.
Пришло время уставновить спортивный ресивер. Надо ведь доделать полный впуск-выпуск.
Подскажите, какой ресивер ставить? Хочу тяги с низов. Больше 5000-5500 об/мин двигатель не кручу.
Заранее благодарен за ответы!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
alex-xxl писал(а):Доброго всем времени суток.
Имеется автомобиль ВАЗ-21104, 1.6 16 V. Стоит прямоточная выпускная система (4-2-1), нулевой фильтр, Дроссельная заслонка 52мм. Коробка будет 3,9+12 ряд + сцепление LUK.
Пришло время уставновить спортивный ресивер. Надо ведь доделать полный впуск-выпуск.
Подскажите, какой ресивер ставить? Хочу тяги с низов. Больше 5000-5500 об/мин двигатель не кручу.
Заранее благодарен за ответы!
Стандартный ресивер, либо пафосный с надписью лада 2.0 там канады если память не изменяет сечением побольше. Все короткие ресиверы отрабатывают в 7,500-8 сток 5500 край
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
alex83i
Брагин советуют 3,2 литра. Как он?
Что ещё есть хорошее?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сток оставить, до 5500 он рулит беспезды 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
alex-xxl писал(а):alex83i
Брагин советуют 3,2 литра. Как он?
Что ещё есть хорошее?
а он что длинный ? про короткие уже написал...
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Kirill111
Да я понял. Но ресивер буду ставить, уже точно решил. Надо доделать полный выпуск-впуск.
Вот однри говорят, что пассик 3,7 хороший, другие Брагин... Разобратся не могу...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex-xxl писал(а):Kirill111
Да я понял. Но ресивер буду ставить, уже точно решил. Надо доделать полный выпуск-впуск.
Вот однри говорят, что пассик 3,7 хороший, другие Брагин... Разобратся не могу...
Для чего хороший? Для оборотов до 5500? Оба говно.
Доделка впуска-выпуска в твоем случае только сделает хуже. 8-)
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Kirill111 писал(а):alex-xxl писал(а):Kirill111
Да я понял. Но ресивер буду ставить, уже точно решил. Надо доделать полный выпуск-впуск.
Вот однри говорят, что пассик 3,7 хороший, другие Брагин... Разобратся не могу...
Для чего хороший?
Для оборотов до 5500? Оба говно. Доделка впуска-выпуска в твоем случае только сделает хуже. 8-)
+100
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Выпуск то вам чем помешал ? смело паука рез на 51 трубе и банку по вкусу. уж точно хуже не станет.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex83i писал(а):Выпуск то вам чем помешал ? смело паука рез на 51 трубе и банку по вкусу. уж точно хуже не станет.
Неоправданная трата времени и денег, равно как и установка на стоковый ДВС 52 дрочера и нОлевика.
Хуже быть может и не станет, но и прихода ждать не следует (на оборотах ажж до 5-5.5 тыс.). Единственно что можно здесь оставить, паук 4-2-1...всё остальное лишнее.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Kirill111
ну будем крутить чуть больше)
Установить ресивер, у него будет подхват с 4000 об/мин, и валы. Чтобы у них был подхват с 2500-3000 об/мин.
Это возможно?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex-xxl писал(а):
Установить ресивер, у него будет подхват с 4000 об/мин, и валы. Чтобы у них был подхват с 2500-3000 об/мин.
Это возможно?
Либо верх (мощностные валы+рессивер+клапана+дорабока ГБЦ и т.д.), либо низ (моментные валы на стоковом впуске), третьего не дано (без изменения-увеличения обьёма).
P.S. от 0 и до 6000 об. лучше стокового рессивера, на ТАЗик ничего не придумано.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Цитата:Либо верх (мощностные валы+рессивер+клапана+дорабока ГБЦ и т.д.), либо низ (моментные валы на стоковом впуске), третьего не дано (без изменения-увеличения обьёма).
P.S. от 0 и до 6000 об. лучше стокового рессивера, на ТАЗик ничего не придумано.
Если поставлю моментные валы, даст что нибудь в динамике? Я просто не люблю крутить сильно двигатель...
Что ещё надо доработать (поставить) чтобы улучшить динамику разгона с о до 6000 об/мин?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex-xxl писал(а):Цитата:Либо верх (мощностные валы+рессивер+клапана+дорабока ГБЦ и т.д.), либо низ (моментные валы на стоковом впуске), третьего не дано (без изменения-увеличения обьёма).
P.S. от 0 и до 6000 об. лучше стокового рессивера, на ТАЗик ничего не придумано.
Если поставлю моментные валы, даст что нибудь в динамике? Я просто не люблю крутить сильно двигатель...
Что ещё надо доработать (поставить) чтобы улучшить динамику разгона с о до 6000 об/мин?
Прибавиться моменту на низах, машинка более увереннно будет вести себя именно в нижнем-среднем диапазоне оборотов, эластичнее скажем так будет, переключаться на пониженную пореже придётся.
Что же касается увеличения динамики разгона (если мы говорим именно о реальном улучшении), здесь без верхов не обойтись + КПП "короткая".
Если же "чуть улучшить" (на стандартном ДВС) динамику разгона, достаточно поставить в КПП 11 ряд со штатной парой 3.7, либо 12ряд с парой 4.1.
Максималка при этом останется на прежнем уровне, единственно что сместится несколько выше по оборотам.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
поставить моторкоплект 1.8 это реальное!!! улучшение динамики притом планка момента сместится вниз
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex83i писал(а):поставить моторкоплект 1.8 это реальное!!! улучшение динамики притом планка момента сместится вниз
вот с этого и надо начинать
и низы будут и динамика улучшится и крутить не нужно будет...и никаких ресивероф
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
alex83i
Цитата:поставить моторкоплект 1.8 это реальное!!! улучшение динамики притом планка момента сместится вниз
А что по деньгам стоит этот комплект и сколько стоит его установка?
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
X-POWER
пасибо за совет.
Но вот насчет коробки, советуют бтольше 3,9+12 ряд...
на 4,1+12 ряд на 5-ой скорости показывает 5000/об/мин. А для меня это много...
а валы какой фирмы ставить?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
alex-xxl писал(а):alex83i
Цитата:поставить моторкоплект 1.8 это реальное!!! улучшение динамики притом планка момента сместится вниз
А что по деньгам стоит этот комплект и сколько стоит его установка?
думаю с установкой больше 30000.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
alex-xxl писал(а):X-POWER
пасибо за совет.
Но вот насчет коробки, советуют бтольше 3,9+12 ряд...
на 4,1+12 ряд на 5-ой скорости показывает 5000/об/мин. А для меня это много...
а валы какой фирмы ставить?
Думаю, характеристики 5-й тебя не должны смущать при выборе ряда, т.к. ее можно подобрать любую. Я себе поставил 12+4,1 и 5-ю - 0,73.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Цитата:Думаю, характеристики 5-й тебя не должны смущать при выборе ряда, т.к. ее можно подобрать любую. Я себе поставил 12+4,1 и 5-ю - 0,73.
И сколько у тебя показывает об/мин при 160 км/ч ?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
X-POWER
читал на картюнинге. Но в жизни не так, как в таблице...
Поэтому и спрашиваю о реальности показаний...
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
alex83i писал(а):alex-xxl писал(а):alex83i
Цитата:поставить моторкоплект 1.8 это реальное!!! улучшение динамики притом планка момента сместится вниз
А что по деньгам стоит этот комплект и сколько стоит его установка?
думаю с установкой больше 30000.
Это только под заказ вести комплект из Москвы и ставить на месте... И что входит в этот комплект?
А реально тяжело его установить в "колхозных" условиях.
И что он реально даст? Расход намного увеличится?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Зачем из Москвы? И зачем комплект? Вези прямиком из Тольятти, отдельно колено, шатуны, поршня. Дешевле выйдет.
В комплект соответственно и входят колено, шатуны (не факт что входят, смотря какую геометрию собирать), поршни.
Установить его реально в любом месте, где вообще способны перебрать движок.
Даст это окуенную тягу на низах и тухлый верх. Расход может даже немного уменьшиться, за счет езды на более низких обормотах и меньших углах открытия дросселя. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы