KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Уже много обсуждалось до скольки оборотов крутить двигатель. Но часто бывает нужен режим езды 40 км/ч и вот он то оказывается пограничным. Его можно ехать и с 3 передачей при 2000 об можно и на 2-ой, но при 3000. Как же лучше? С одной стороны вроде бы на второй при 3000 для двигателя лучше, но уж сильно он ревет, да и по ощущениям машина идет тяжело, напрягаясь. А при третьей - 2000 вроде бы как маловато. А как вы ездите?
И что интересно, на второй от 3000 обротов рев стоит сильный, а когда идешь на третьей где то 60 км/ч то теже 3000 воспринимаются легко и спокойно, Мотора почти и не слышно. Как это объяснить?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
KOTOK
если таке напряги тоезди 30 или 35 км/ч на второй
разница по скорости не существенная
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
40 на 3 для меня нормально... А если надо ускориться, на 2.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я, наоборот, при 35-40 уже переключаюсь на 3-ю. 2000 - что ни на есть самый щадящий режим для двигателя, если, конечно, не газовать. Плавнее, плавнее...
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Motistuta писал(а):KOTOK
если таке напряги тоезди 30 или 35 км/ч на второй
Вопрос - на КАКОМ режиме ехать при 40 км/ч, а не в выборе скорости. Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/ч
Crol
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
Многи вообще на 4 переключаются при 40 км, особенно бамбилы, типа бензин экономят.
Считаю третья передача самое то, а вот 40 держать не обязательно, можно до 50 смело без последствий ехать.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
по ситуации, так не скажешь. Вторая - третья, однозначно. Но вот какая именно надо уже смотреть на дорогу, др. машины, разгоняешься ты или тормозишь и т.п.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
KOTOK писал(а):Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/ч
бугага, но и запрещающих ехать с такой скорстью нет
J_rockiN писал(а):40 на 3 для меня нормально... А если надо ускориться, на 2.
тут у человека опкатка оборудования идёт
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
скорость?
Первая рано...ибо короткая......далее 3500 на 3ю
4000 на последующие...считайте сколько получается......
так хоть тарантаз едет
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Вспоминается анекдот - ... не нравится синяя полоса - проху@рьте красную.
Не нравится 2 или третья - езжай на первой или четвертой.
А для начала определись что ты бережешь - себя, бензин или двигло.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
По ситуации нужно смотреть. Если просто едешь и висит знак 40, то на 3-й, а если в плотном движении то на 2-й. Это относится к ровной дороге, а если в горку то всегда на 2-й.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
3-я передача однозначно! имхо, для моей машины по крайней мере.
имею в виду продолжительную езду при 40 кмч по прямой (не в горку)
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Если не в горку, если притормаживать не предвидется, если не надо быстро ускорится, то у меня 3-я.
vnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Кажный день едучи домой проезжаю участок со знаком 40 (там у гайцев место прикормленное). Перед этим участком разгон до 100 в горку на 4-ой, потом спуск втыкаю 3-ю и торможу двигателем до 40 и под знаком еду на 3-й, потом разгон. Ну куда мне вторую втыкать.
Все зависит от дороги, плотности потока и потребности в ускорении.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Wincent
откуда ты знаешь нужно будет резко ускоряться или нет?
а если придется уходить от удара?
Надо обороты держать в диапозоне что бы машина на любой включеной передаче резко могла ускориться.....а на 3й на 40 ничегон е выйдет
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Тимыч писал(а):Надо обороты держать в диапозоне что бы машина на любой включеной передаче резко могла ускориться.....а на 3й на 40 ничего не выйдет
У Цыганкова прочитал?
Передача зависит от ситуации. Если спокойное без рывков движение 3-я, если дерганное ? 2-я
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Всем спасибо! Прояснили ситуацию. А то я начитался тут форума - типа меньше 3000 об нельзя ездить. Теперь понятно, что и на 2000 спокойно ездить можно. Мне как раз так и нравиться. Но это на небольшой скорости. А на большой (от 60), то да - на 3000-3500 нормально ехать.
А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
DENIEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
1 - только, чтоб тронуться, и почти сразу 2-я.
2 - до 2700-3000 оборотов, 40 км
3 - до 60 км
4 - до 95-100 км
потом пятая, на обгонах в основном 4-я.
Если куда-то спешить, то конечно давлю до 3500-4000, а потом переключаю передачу.
СергейВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Тогда еще несколько вопросов: какие процессы происходят в двигателе при 4500-5500 об? А если при обгоне вынужден включить пониженную? Что произойдет если крутить за отсечку?
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
KOTOK писал(а):Всем спасибо! Прояснили ситуацию. А то я начитался тут форума - типа меньше 3000 об нельзя ездить. Теперь понятно, что и на 2000 спокойно ездить можно. Мне как раз так и нравиться. Но это на небольшой скорости. А на большой (от 60), то да - на 3000-3500 нормально ехать.
Вот на этой "большой" скорости на третью и переключаются.
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
А это у тебя прибор один неисправен - жопометр называется.
СергейВС писал(а):какие процессы происходят в двигателе при 4500-5500 об?
на 5000 он достигает режима отдачи максимаьной мощности
СергейВС писал(а):Что произойдет если крутить за отсечку?
Ничего. Не получится раскрутить - на то она и отсечка.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Инерция...
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Что значит легче? Чем выше скорость, тем двигателю наоборот сложнее раскручиваться т.к. надо сопротивление воздуха и ветра преодалевать. А кажется легче наверно потому что на 3 передаче на 3000 оборотах скорость уже более 60 км/ч и аэродинамические шумы немного перекрывают шум двигателя.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
похуё, предлагай аффтору поставить афтомат и не ипать мозх больше себе :-D
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Немного не в тему, но про переключение. Снял набалдашник с рычага с кожаним чехлом, извлек из тоннеля несколько кусков поролона (видимо, это улучшало акустический комфорт
), пролил все сопряженные механизму ВДшкой. Совсем другое дело! Переключаться стало намного приятнее! А на скорости 40, уважаемый автор, на 2 передаче мой тах показывает 2500 об.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24402
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИМХО при 40км/ч надо ещё на первой ехать 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы