Страница 1 из 1
Quasar
Не могу понять логику сего прибора, точнее его показания относительно мгновенного расхода топлива. Когда Включена передача и жмешь на гашетку, то соответсвенно показания увеличиваются, с этим ясно! Но когда медленно катишься на НЕЙТРАЛИ ну где то 5-10 км/ч, то он показывает раход около 5-10 литров!!! Мотор работает на ХХ 850 об мин и он показывает 5-10 литров! НЕ верится что то!! Как это понимать?
koshak
элементарно, Ватсон !
Когда стоишь на месте он кажет 0,8-0,9 литров в ЧАС. А теперь прикинь сколь времени ты будешь катить 100 км !!!!!!!!!! При скорости 5 км/час ты сотку пройдешь за 20 часов * 0,8 л/час = 16 литров расход !!!
Математика, сцуко - вещь точная !!!!!!!!!! :cool:
vnv
У меня на нейтралке "Престиж" кажет 1-1,2.
Может что-то в настройке режима обмена БК с ЭБУ.
vnv
koshak
А что БК не понимает режим ХХ
У мну на ХХ он даже пишет не л/км, а л/ч.
koshak
л/ч оп пишет при скорости примерно до 7 км/ч (зри в паспорт БК). Потом ужо л/100км
Iscander82
koshak писал(а):

элементарно, Ватсон !
Когда стоишь на месте он кажет 0,8-0,9 литров в ЧАС. А теперь прикинь сколь времени ты будешь катить 100 км !!!!!!!!!! При скорости 5 км/час ты сотку пройдешь за 20 часов * 0,8 л/час = 16 литров расход !!!
Математика, сцуко - вещь точная !!!!!!!!!! Cool



+1
Quasar писал(а):

Не могу понять логику сего прибора, точнее его показания относительно мгновенного расхода топлива. Когда Включена передача и жмешь на гашетку, то соответсвенно показания увеличиваются, с этим ясно! Но когда медленно катишься на НЕЙТРАЛИ ну где то 5-10 км/ч, то он показывает раход около 5-10 литров!!! Мотор работает на ХХ 850 об мин и он показывает 5-10 литров! НЕ верится что то!! Как это понимать?



так и должно быть
Ходок
koshak писал(а):

элементарно, Ватсон !
Когда стоишь на месте он кажет 0,8-0,9 литров в ЧАС. А теперь прикинь сколь времени ты будешь катить 100 км !!!!!!!!!! При скорости 5 км/час ты сотку пройдешь за 20 часов * 0,8 л/час = 16 литров расход !!!
Математика, сцуко - вещь точная !!!!!!!!!! :cool:

ИМХО не совсем так, просто контроллер при малых скоростях, что бы не было провала если надо в этот момент разогнаться, увеличивает подачу бензина, что и показывает БК. Видно, что обороты двигателя далеко не холостые. Можно даже проэкспериментировать, в этот момент включить вторую и без газа отпустить сцепление, машина нормально так начнет разгоняться.
Storm
koshak писал(а):

элементарно, Ватсон !

Когда стоишь на месте он кажет 0,8-0,9 литров в ЧАС. А теперь прикинь сколь времени ты будешь катить 100 км !!!!!!!!!! При скорости 5 км/час ты сотку пройдешь за 20 часов * 0,8 л/час = 16 литров расход !!!

Математика, сцуко - вещь точная !!!!!!!!!!


Smile Smile Wink
DNKDNK
Ходок писал(а):

ИМХО не совсем так, просто контроллер при малых скоростях, что бы не было провала если надо в этот момент разогнаться, увеличивает подачу бензина, что и показывает БК. Видно, что обороты двигателя далеко не холостые. Можно даже проэкспериментировать, в этот момент включить вторую и без газа отпустить сцепление, машина нормально так начнет разгоняться.


Во сны людям снятся.
Не ну я понимаю там Менделеву сначала про таблицу снились, но потом ведь про водку! Наш человек.
А вот про обороты холостого хода... Либо водки недобор, либо перебор!
koshak
Ходок писал(а):

Видно, что обороты двигателя далеко не холостые


тоесть как не холостые? Машина катит на нейтрали !!! Холостее не бывает !!! Пусть хоть 100км/ч накатом - один хрен обороты 760-840 оборотов. Причем тут контроллер?
dima7009
koshak писал(а):

Ходок писал(а):

Видно, что обороты двигателя далеко не холостые


тоесть как не холостые? Машина катит на нейтрали !!! Холостее не бывает !!! Пусть хоть 100км/ч накатом - один хрен обороты 760-840 оборотов. Причем тут контроллер?

если машина накатом то обороты в пределах 1000 будет а не 760-840
koshak
dima7009 писал(а):

то обороты в пределах 1000 будет а не 760-840


А типа 760-840 это не в пределах 1000 ?
Если больше - значит датчик ХХ собирается в мир иной. Sad
dima7009
koshak писал(а):

dima7009 писал(а):

то обороты в пределах 1000 будет а не 760-840


А типа 760-840 это не в пределах 1000 ?
Если больше - значит датчик ХХ собирается в мир иной. Sad

нет не в пределах, 800-850хх машина стоит на месте,1000-1050хх едит накатом, разницу увидел?
Quasar
Уточню, когда начинаеш катиться на нейтрали совсем медленно, но движешься, обороты поднимаются до 950-1050 где то так. Но при таких оборотах все равно не может быть расход 10 и более литров.
Спасибо за разъяснения комраду koshak :cool:
koshak
Quasar писал(а):

когда начинаеш катиться на нейтрали совсем медленно, но движешься, обороты поднимаются до 950-1050 где то так.


Я че-то уже сам начинаю нихрена не понимать. Все отписывают, что обороты при накате 1000-1050 об**. Сегодня проверил из принципа. Катался на нейтралке и 10 и 60 и 120 км/ч. Следил за оборотами и по таху и по БК. 800 +- 40 !!!!!!!!!!. Машина 21140 , прога Бош 7.9.7. (но думаю это тут непричем)
Quasar
Как раз таки прога Бош 7.9.7 тут скорей всего причем.
У меня на нейтрали в среднем 1000 об/мин. У меня январь 7.2.
эти данные ПРИ ДВИЖЕНИИ
koshak
Quasar писал(а):

Как раз таки прога Бош 7.9.7 тут скорей всего причем.


Ну могет быть, могет быть.... Чё то я сам не подумал...
Но в целом показания БК сходятся, на 5 км/ч мой кажет 7-9 л.
Так-что не парься , правильно пашет БКшка. Главное чтоб суммарный расход правильно считал и с пустым баком не дал заглохнуть!!!
ФФ115
Quasar писал(а):

Уточню, когда начинаеш катиться на нейтрали совсем медленно, но движешься, обороты поднимаются до 950-1050 где то так. Но при таких оборотах все равно не может быть расход 10 и более литров.


А че эта арифметика не кактит?:
koshak писал(а):

элементарно, Ватсон !
Когда стоишь на месте он кажет 0,8-0,9 литров в ЧАС. А теперь прикинь сколь времени ты будешь катить 100 км !!!!!!!!!! При скорости 5 км/час ты сотку пройдешь за 20 часов * 0,8 л/час = 16 литров расход !!!
Математика, сцуко - вещь точная !!!!!!!!!!

BillyTheKidd
koshak писал(а):

тоесть как не холостые? Машина катит на нейтрали !!! Холостее не бывает !!! Пусть хоть 100км/ч накатом - один хрен обороты 760-840 оборотов. Причем тут контроллер?



Не надо потому что кататься на нейтрали. Если катиться на передаче (лучше повышенной - дальше укатишься), т.е., тормозить двигателем, и обороты больше 1000, контроллер принудительно прекращает впрыск топлива в горшки, и расход 0.0 л/100 км. Если же катиться на нейтрали, контроллер крутит двигатель, и тратит при этом 0.8 л/час. Т.е., всеравно больше, чем 0.

Мне не лень - я случается, если светофор вижу красный метрах в стапятидесяти, пятую в городе подтыкаю. Потом четвертую (зона наката). Потом, как правило, вторую (зона активного торможения). Если, к несчастью, я выступаю как настоящий тошнот, то перед светофором выжимаю сцепу и вынимаю передачу. Как правило, к моменту, когда я подкатываюсь (даром) к светофору, загорается зеленый, и можно ехать, не вынимая второй передачи.
Перед втыканием 5-й и 2-й невредно коснуться педали тормоза до срабатывания стопов, но не тормозя. Потом отпустить. Идущие в кильватере сограждане понимают, что я собираюсь остановиться.
Конечно, не в пробках.

Уважаемый koshak предметно выступает Bravo.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы