koshak писал(а):тоесть как не холостые? Машина катит на нейтрали !!! Холостее не бывает !!! Пусть хоть 100км/ч накатом - один хрен обороты 760-840 оборотов. Причем тут контроллер?
Не надо потому что кататься на нейтрали. Если катиться на передаче (лучше повышенной - дальше укатишься), т.е., тормозить двигателем, и обороты больше 1000, контроллер принудительно прекращает впрыск топлива в горшки, и расход 0.0 л/100 км. Если же катиться на нейтрали, контроллер крутит двигатель, и тратит при этом 0.8 л/час. Т.е., всеравно больше, чем 0.
Мне не лень - я случается, если светофор вижу красный метрах в стапятидесяти, пятую в городе подтыкаю. Потом четвертую (зона наката). Потом, как правило, вторую (зона активного торможения). Если, к несчастью, я выступаю как настоящий тошнот, то перед светофором выжимаю сцепу и вынимаю передачу. Как правило, к моменту, когда я подкатываюсь (даром) к светофору, загорается зеленый, и можно ехать, не вынимая второй передачи.
Перед втыканием 5-й и 2-й невредно коснуться педали тормоза до срабатывания стопов, но не тормозя. Потом отпустить. Идущие в кильватере сограждане понимают, что я собираюсь остановиться.
Конечно, не в пробках.
Уважаемый
koshak предметно выступает
.