Страница 2 из 2
Сергий
Vdm113 писал(а):

Vadim Panov писал(а):

moonchild писал(а):

lena писал(а):


16. 46 000 ....... крышечка на масленный бачок Very Happy



....это где!??????????????????...



Ну, что-ты как маленький... Это куда масло заливают...



Правильней наверное сказать крышка маслозаливной горловиныSmile
Вадим



сказано "бачок" - значит "бачек" и не спорь.. Smile
Denisss_2112
Кхе-кхе, попытаюсь теперь вспомнить все по по порядку... Машина 2002 г.в.
С рождения - на холодную заводится со второго раза, звенит рычаг КПП, колбасит руль на 100 км/ч, гремит рейка на неровностях, ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь о неисправностях:
500 км - сход-развал. Уводило машину в сторону. Стоило 450 р. Балансировка колес - 300 р. - колбас руля остался.
1760 км - загорелось СЕ. Приехал на СТО, заодним сделал первое ТО. Резюме - сдурил термостат, ошибку стерли. Затраты - 900 р. масло Мобиловское, где-то 1800 само ТО.
3200 км - умер электрозамок пятой двери и причем в открытом положении. Замок + установка - 300 р. (делал не по гарантии, т.к. на СТО очередь была, а оставлять машину с открытой дверью не хотелось).
7500 км - после зимней стоянки - замена свечей (самостоятельно) поставил НГК, родные залило нах..., зазоры на них были от 0,5 до 2-х мм. Затраты - 100 р. свечной ключ, 320 р. - свечи.
10000 км - перегорела лампочка переднего поворотника. Потратил 5 р., заменил самостоятельно.
8000 км - установил колпачки от классики на передние колеса (самостоятельно). Колбас руля почти исчез. Затраты - 60 р.
13000 км - залетел правым передним в ох..нную яму. Покрышку и диск - в помойку, повреждений (слава Богу!!!) никаких не обнаружено. Затраты 700 р. - диск + 700 р. - резина + 50 р. - балансировка.
15000 км - очередное ТО. Затраты 900 р. - ТО, 1300 р. - масло и проч., 500 - прочие траты. Продиагностировали подвеску, двигатель, сделали сход-развал, заменил охл. жидкость, по новой натянули съехавшую обивку заднего сидения, смазали двери, подтянули рейку.
15200 - полет нормальный.
Мож я чего-то забыл, но в общем - это все. Поначитаешся тут в Форуме
и понимаешь, что у меня - самая беспроблемная машина (три раза тьфу!).
Vdm113
Сергий писал(а):

Vdm113 писал(а):

Vadim Panov писал(а):

moonchild писал(а):

lena писал(а):


16. 46 000 ....... крышечка на масленный бачок Very Happy



....это где!??????????????????...



Ну, что-ты как маленький... Это куда масло заливают...



Правильней наверное сказать крышка маслозаливной горловиныSmile
Вадим



сказано "бачок" - значит "бачек" и не спорь.. Smile



Да, с женщинами лучше не споритьSmile
Вадим
Big78
Vdm113 писал(а):

Сергий писал(а):

Vdm113 писал(а):

Vadim Panov писал(а):

moonchild писал(а):

lena писал(а):


16. 46 000 ....... крышечка на масленный бачок Very Happy



....это где!??????????????????...



Ну, что-ты как маленький... Это куда масло заливают...



Правильней наверное сказать крышка маслозаливной горловиныSmile
Вадим



сказано "бачок" - значит "бачек" и не спорь.. Smile



Да, с женщинами лучше не споритьSmile
Вадим


Да вы чё фсе, на тазиках уже давно с сухим картером движки...
alev
что касается двигла 2112

25000- обрыв ремня+замена клапанов Shocked
50000- маслосъемные колпачки, замена ремня+ролики+сальники распредвала Surprised ,
55000- прогар клапана Shocked
Евгений В.
alev писал(а):

что касается двигла 2112

25000- обрыв ремня+замена клапанов Shocked
50000- маслосъемные колпачки, замена ремня+ролики+сальники распредвала Surprised ,
55000- прогар клапана Shocked



не хрен было на газе ездить
moonchild
Vdm113 писал(а):

Сергий писал(а):

Vdm113 писал(а):

Vadim Panov писал(а):

moonchild писал(а):

lena писал(а):


16. 46 000 ....... крышечка на масленный бачок Very Happy



....это где!??????????????????...



Ну, что-ты как маленький... Это куда масло заливают...



Правильней наверное сказать крышка маслозаливной горловиныSmile
Вадим



сказано "бачок" - значит "бачек" и не спорь.. Smile



Да, с женщинами лучше не споритьSmile
Вадим


...с женщинами гораздо приятнее уси-пуси-чмок-чмок-чмок....*)))...а назвать двигатель бачком для масла...йееесссс!!!!.....я в восторге!!!!!..... Smile Wink Bravo
CAIIIA_2111GTE
ой, лишь бы омывашку туды не залила ;)

...с женщинами гораздо приятнее уси-пуси-чмок-чмок-чмок....*)))...а назвать двигатель бачком для масла...йееесссс!!!!.....я в восторге!!!!!..... Smile Wink Bravo [/quote]
Seal
ВАЗ-2112, 16 кл., 2002 год, пробег 46 тыс. км.

Машину купил в Финляндии, думал экспортный вариант чем-то получше. Судя по рассказам других я имел много похожих проблем. Благо сервис здесь хороший и все детские болезни вылечены в течение годовой гарантии - утром машину отдаёшь после обеда забираешь. Например, центральный замок ("крякнул" в первый же день), тормоза, клапан продувки адсорбера (2 раза), стеклоподъёмники, регулятор печки и ещё что-то там в руле (гудок гудел сам по себе при поворотах). Я уж думал избавляться от матрёхи сразу же после окончания гарантии, но один дядя в Питере сказал, что после 30 тыс. км проблемы закончатся. Как в воду смотрел - дай Бог ему доброго здоровья.
На 45 тыс. км поменял ремень ГРМ, ремень генератора и масло в КПП на синтетику Mobil 75W-90. В мотор заливаю только синтетику каждые 15 тыс., масляный фильтр меняю через 7.5 тыс.
Машина нравится тем, что салон довольно просторный и тёплый (даже при -40С), легко переносит длительные перегоны на большой скорости, тянет одинаково что на финском что на русском бензине. Недостатки: периодически что-то где-то начинает звенеть-дребезжать и само собой проходит (особенно когда въезжаю в Россию), не любит пробок.
Согласен с теми кто говорит что на машину злиться нельзя, а на балбесов, которые на конвейере ставят заведомо бракованые детали, можно.
Надеюсь машина проживёт тыс. 200-250.
TArtem
НУ ТЫ МУЖИК!!!
:cool:
Alexins
103 с 12-м дв. - 5 месяцев, за 24 тысячи менял колодки (передние 2 раза), и масло (2 раза), не менял даже свечи (заводские), правда сделал чип- тюнинг в 7,5 т. Очень доволен!
TArtem
Значит так:
Всё началось когда на счётчике пробега появилась цифра 56км.
Машина (молодец) доезжала до дома и не хотела заводиться, после того как я неделю на руках вносил её на СТО раза 3 - 4 и сервисная книжка обзавелась первой записью "замена контролёра по гарантии"
Контролёр ждать 2 недели. Я не дождался - не поверил я эти бравым парням с Комсомольской СТО г.Тольятти и по старой привычке просто поправил проводки на релюшках возле контролёра.
С тех пор этой проблемы не возникало.
Далее,
1. Накрылись задние стеклоподьёмники пр.2000км.
2. Заменил датчики Х/Хода и положения др.заслонки
в жаркую погоду (в пробке) пропадал х/ход (приходилось держать ногу на педали газа иначе аппарат глох) или машина начинала подгазовывать сама.
3. С самой покупки под капотом чтото постукивало.
Мастера Комсомольской СТО (дай бог им здоровья), почесав черепа, уверенно поставили диагноз "стучат опоры передних стоек", машина стояла - двигатель работал, под капотом загадочно постукивало.
Я чуть не расплакался там (куда я попал...)
Замена опоры ничего не дала - стук стучал. На определение источника стука у них ушло 3 дня !!!
Абсорбер так там так и стучит и по сей день. Менять мне его лень.
Терплю пока.
А так вроде всё.
машинка пробежала 40000км. Я ей доволен. Laughing
JrNT79
Проехал 3 500
Сделал весь комплекс работ по сервисной книжке на ТО 1 - больше ниделал ничего!

Только не сглазьте Very Happy 8-)
sersemo
легкую панику вызывают страшилки приведенные выше. все эти рассказы про оборванные ремни и кучу поломок надежды в будущее честно говоря не вселяют. вот и я напуганный такими делами на днях поменял ремень ГРМ, прекрасное его состояние порадовало. свечи которые некоторые меняют каждые 7-10т. тоже выглядят и ведут себя не плохо, хотя в зиму поменяю ради профилактики. у меня машине 6 месяцев, 30ккм. не считая замены масла и фильтров, расстроил только порваный на 12т. тросик сцепления и замена колес(диски+шины) по причине сильной тряски и все. предыдущее авто 099 с карб. отходило 155ккм. за все это время ,между сменами масла, не доливал ни грамма. а поломка была только одна-бендикс. ну всякие там наконечники, резину, ремни, я думаю меняют даже владельцы иномарок. хочу заметить , что менял я это 2-3 раза. так что я думаю и наши автомобили, если повезет конечно, могут поездить 150-200ккм.
stas2003
Я вобще все ремонтные работы делаю припрохождении ТО. А между ними только визуальный контроль (уровень масла,ОЖ, давление в шинах и т.д.) За все время одна неприятность была диск сцепления на 12т.км. Замена в тот же день по гарантии. И усе.
Vdm113
Пробег 52 тык. Вроде все пока номано, чтоб не сглазить тьфу-тьфу-тьфуSmile На 43 тык поменял ремень ГРМ. Сейчас начал ставить фароочистители, сохнут реснички после покраскиSmile Надеюсь следующим этапом будет ксенон.
А вообще к машине надо относиться с душой, она все это чувствует. У моей даже имя естьSmile
А у друга была 12-я, недолго, с февраля по июнь. Не успел ее продать, продавал, но ее угнали. Хорошо, что застрахована была. Она с его слов, заводилась иногда с 33-го раза. Говорил на полном серьезе. У него и предыдущие машины иномарки ломались, что вроде как и не должно происходить.
Так что любите машины свои, и вам воздастсяSmile Ведь часто виновата прокладка между рулем и сиденьемSmile
Удачи. Вадим
SAGESURDER
2112 2002г. апреля выпуска, 90 тыщ. км. на настоящий момент. С движком никаких проблем нет, в конце гарантии на 55 тыщах. поменяли топливную рампу (еслиб не гарантия, просто форсунки почистить или поменять можно было бы). Больше кроме замены масел-фильтров-свечей ну ничего не делали (раз в 10 тыщ. меняю эсссо синтетику со всеми фильтрами). Причина выходя форсунок из строя - плохой бензин, от такой поломки никто не застрахован (мотаюсь много, на разных заправках хапаю всегда 95-й бензин, так вот в сочи и ростове такой 95-й, что моя двенашка детонировала ужасно, я перепугался, но когда увидел, что на горном побережье даже бэхи детонируют, успокоился). Масло доливать приходится, если крутишь до 6000, рекорд - 1л. на 10000км. Если спокойно ехать, не угорает.
Manipulator
Да поймал тут как-то частника..Правда 10-ка 8v у него была. 600тыков г-рит прошел Surprised всю электрику поменял.. Контроллер на карбюр переоборудовал.. Не знаю врал, нет, но ощущения были таковыми, что и вправду столько прошла. Вся как-то на правый бок перекосилась, мотор ревет: толи"убей меня" кричит, толи водителя, который не дает уйти на покой. Вобщем не знаю, может лучше шестерку б.у. поновей взять чем на такой десятке ездить... а может это любоу? :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы