Кхе-кхе, попытаюсь теперь вспомнить все по по порядку... Машина 2002 г.в.
С рождения - на холодную заводится со второго раза, звенит рычаг КПП, колбасит руль на 100 км/ч, гремит рейка на неровностях, ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь о неисправностях:
500 км - сход-развал. Уводило машину в сторону. Стоило 450 р. Балансировка колес - 300 р. - колбас руля остался.
1760 км - загорелось СЕ. Приехал на СТО, заодним сделал первое ТО. Резюме - сдурил термостат, ошибку стерли. Затраты - 900 р. масло Мобиловское, где-то 1800 само ТО.
3200 км - умер электрозамок пятой двери и причем в открытом положении. Замок + установка - 300 р. (делал не по гарантии, т.к. на СТО очередь была, а оставлять машину с открытой дверью не хотелось).
7500 км - после зимней стоянки - замена свечей (самостоятельно) поставил НГК, родные залило нах..., зазоры на них были от 0,5 до 2-х мм. Затраты - 100 р. свечной ключ, 320 р. - свечи.
10000 км - перегорела лампочка переднего поворотника. Потратил 5 р., заменил самостоятельно.
8000 км - установил колпачки от классики на передние колеса (самостоятельно). Колбас руля почти исчез. Затраты - 60 р.
13000 км - залетел правым передним в ох..нную яму. Покрышку и диск - в помойку, повреждений (слава Богу!!!) никаких не обнаружено. Затраты 700 р. - диск + 700 р. - резина + 50 р. - балансировка.
15000 км - очередное ТО. Затраты 900 р. - ТО, 1300 р. - масло и проч., 500 - прочие траты. Продиагностировали подвеску, двигатель, сделали сход-развал, заменил охл. жидкость, по новой натянули съехавшую обивку заднего сидения, смазали двери, подтянули рейку.
15200 - полет нормальный.
Мож я чего-то забыл, но в общем - это все. Поначитаешся тут в Форуме
и понимаешь, что у меня - самая беспроблемная машина (три раза тьфу!).