а все споры таз не таз, какая разница, это как с женским полом взять девушку кому-то она нравится а кому-то не нравится да и девушка кому даст а кому и не даст , кому не дает те тазами называют, а кому дают вазами
Так не езди.
ВАЗ-ми их зовут те, кто на другом не ездил.
Не, ну не скажи-и-и. Я ВАЗ тазом ни разу на этом форуме не назвал. Не потому, что в ВАЗ влюблённый и больше ни на чём не ездил, а потому, что у ВАЗа есть модели, которые машинами можно смело называть - из старых 9-ка (не та, которая 14-я в кооперативном обаесе, а именно "чистая" 9-ка или 8-ка, пох), из новых Калина
Димон Шустрый
ВАЗ-ми их зовут те, кто на другом не ездил.
а все споры таз не таз, какая разница, это как с женским полом взять девушку кому-то она нравится а кому-то не нравится да и девушка кому даст а кому и не даст , кому не дает те тазами называют, а кому дают вазами :cool:
Ездил. И не только ездил, а своих три иномарки было, правда давно дело было и машины были конца 80-ых годов, так что пересев с них на зубилы особой разницы не почувствовал.
Большинство знакомых тоже на подержаных ино.
Например у знакомого Ниссан Альмера 96 года. Иногда езжу за рулём. Впечатления: японская девятка. НИКАКИХ существенных отличий от своей зубилы 99 года не вижу. Салон тесный, "прибамбасов" никаких, кроме подушки безопасности (но и у меня тоже есть) и ГУРа,
По надёжности тоже время от времени на ней что-то менять надо. Он на ней год ездит, что-то уже ей делал. Не упомню, что он говорил в точности, но последний косяк был кажется, когда отказал электронный спидометр. Он сам много чего умеет делать, поэтому время от времени лежит под своей "ласточкой".
В моей девятке есть подушка безопасности, потому что это "Самара-Балтик", девятка выпускавшаяся в 96-99 гг. в Финляндии по лицензии.
2) На машинах 90-ых годов ездит подавляющее большинство не только финнов, но и вообще европейцев.
...
К тому же япошка и в 11 лет должна быть качественнее чем новая корейка.
В моей девятке есть подушка безопасности, потому что это "Самара-Балтик", девятка выпускавшаяся в 96-99 гг. в Финляндии по лицензии.
А у тебя на подушке перед аварией сигнальная лампочка не горела?
И встретить Калину на московской улице в десять раз сложнее, чем встретить Логан, Ланос или Амулет.
Приору ждет такая же нелегкая судьба. Этот автомобиль не конкурентноспособен по такой цене. Пусть даже за 11 тысяч.
Именно поэтому Приора - это последний автомобиль Автоваза.
То что будет после ... возможно, Магна сделает что-то приемлимое, но выпускать это будут на новом заводе и под новым шильдиком, скорее всего.
Дерден, а пристёгнут был? Говорят в некоторых машинах подушка водителя срабатывает только при пристёгнутом ремне.
И встретить Калину на московской улице в десять раз сложнее, чем встретить Логан, Ланос или Амулет.
Коробка отвратительная, передачи включаются не с первого раза.
Причем тут Бентли, с этим даже у Амулета нет проблем.
Меня коробка просто задолбала своими характиристиками
У меня не включается первая и вторая передачи, частенько. Первая втыкается с трудом, а вторая если не до странного звука типа щелчка, частенько выскакивает на нейтраль или остается на месте но передача не включилась, сегодня целый день по пробкам 130км наездил, припарило!!
пробег 13000 начались проблемы с коробкой передачи включаются со скрежетом
У меня такая же фигня, но с момента покупки машины.
Сегодня не смог снять заднюю передачу на Амулете!!!
Позавчера ездил в сервис насчет радиатора! И заодно спросил про коробку! У моего товарища полетела!
Наездил 15000.При заднем ходе обратил внимание на гул.
В сервисе сказали что нужно опускать коробку.ПРИ детальном
осмотре окозалось что вышла из строя задняя шестерна.Сломалось 2 зубчика. На складе не окозалось.
лично у меня вобще глючат 1ая и задняя, включается туго иногда заедает, кулису подригулировал када - полегче стало, но все равно коробка ацтой походу...
А я вчера со скоростью 140-160кмч ехал км так 40 по растоянию-итог--- начала коробка петь на 3-4 -5 передачах и че делать незнаю (масло уже пробывал менять) скорее всего это главная пара
вот думаю поменять коробку на фольцваген но не знаю на какую конкретно
1) Ёптыть, БлэкКэт, ты читать умеешь? Я тебе говорю - на машинах 80-ых годов ездил давно. То есть тогда им по "двадцать-тридцать лет" ещё не было. Вероятно ты тогда на трёхколёсном велосипеде катался.
На машинах 90-ых годов ездит подавляющее большинство не только финнов, но и вообще европейцев. Наверное они просто не такие крутые как ты, на Гец бабла не хватает.
В моей девятке есть подушка безопасности, потому что это "Самара-Балтик", девятка выпускавшаяся в 96-99 гг. в Финляндии по лицензии.
Кондиционера нет не только на Альмере моего знакомого, но и на большинстве других авто, выпускавшихся до 2000 года.
ИМХО - лучше ездить на Альмере 96 года чем на насекомом вроде Геца. Альмера хоть на машину похожа, а не на велосипед, ездить не стрёмно.
К тому же япошка и в 11 лет должна быть качественнее чем новая корейка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы