drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сегодня после замены радиатора и смены тосола (в автосервисе) начала дергаться стрелка на панели приборов (то покажет то в ноль упадет, причем с большой частотой). После прогрева градусов 60 все в норме. Бортовой показывает правильно.
Вопрос:
1) что это может быть?
2) Датчик один и тот же идет на панель приборов и контролер, или разные?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
1. где то не контачит. либо на датчике, либо провод переломился и еле цепляет - проверить на месте.
2. вроде бы разные... не уверен т.к карб
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Датчики разные.
Возможно контакт хреновый! Подергай разъем в тот момент когда дергается стрелко!
drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Тимыч писал(а):Датчики разные.
Возможно контакт хреновый! Подергай разъем в тот момент когда дергается стрелко!
Один датчик я нашел справа от двигателя на патрубке (или как его там), где второй незнаю.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
в блоке. рядом с тем что ты нашел.
drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Тимыч писал(а):в блоке. рядом с тем что ты нашел.
Приблизительно с какой стороны?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
с резиновым колпачком....и одним проводов, это на приборку
рядом с термосом
рядом - на эбу
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
drell
под воздушным фильтром он!
там где на карбе трамблёр...вот он под ним
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Boriskin писал(а):с резиновым колпачком....и одним проводов, это на приборку
рядом с термосом
рядом - на эбу
все татары кроме я?
drell
справа.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Boriskin
откуда он знает откуда на карье трамблер, если у него инж?
drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
справа на патрубке это один.
слева с одним проводом это второй?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Спасибо
Завтра буду разбираться...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
drell
самое простое:
Заводишь автомобиль, открываешь капот, сажаешь за руль помошницу и тыкаешь ее личиком в приборку.
А сам капаешься, отсоединяешь и потом подключаешь обратно провода. А она рассказывает что происходит!так все датчики выучишь
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
фрося, посмари, работает ли поворотник...
работает...неработает....работает.....неработает....
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Boriskin
ну ты юмарист ёмаё...опять тема-флуд!
нас не забанят?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
цыц!
сердюк глядит в оба!
шифруемсо
drell
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Короче собрался смотреть датчики, а они заработали... За два дня один раз всего дернулась и все, как бабушка отговорила- короче все ок :cool: . Спасибо!!!
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
пиплы, а у меня сам указатель реагирует на включение приборов, например включаешь фары и стрелка чуток дергаетцо, хотя комп не показывает повышения. к фарам добавляю печку на полную и стрелка еще немножко увеличивает показания. хана самому указателю или что?
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Шмальной писал(а):пиплы, а у меня сам указатель реагирует на включение приборов, например включаешь фары и стрелка чуток дергаетцо, хотя комп не показывает повышения. к фарам добавляю печку на полную и стрелка еще немножко увеличивает показания. хана самому указателю или что?
Земляк, проверяй земли (каламбурчик вышел).
Все места крепления массы к кузову/двигателю отвинчивать, протирать, прыскать спецпрыскалкой-еразолью для контактных соединений, на крайняк ВД-хой или моторным маслом. Такая же фигня с клеммами цумулятора.
А вообще, ничего удивительного. Аналоговые датчики, основанные на сопротивлении (этот, и еще уровень в баке) стопудов начинают врать при скачках бортового напряжения. Не хватает его. Если на ХХ - это терпимо. Если на ходу - смотри гену.
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Serg_Voytekh
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Народ, проблема следующая. При включение большого количества потребителей (фары, противотуманных фонарей, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла, ...) показания прибора температуры охлаждающей жидкости возрастают, причем - чем больше подключено потребителей, тем больше показания прибора, при этом, бортовой компьютер показывает нормальные показания температуры (примерное расхождение показаний приборки и БК - "+7 градусов"). Когда при всем этом включаешь повороты показания температуры "прыгают" в такт с включением поворотов. Показания всех остальных приборов - норма, в включением нагрузки не меняются, не прыгают.
1. Понимаю, что проблема скорее всего, с "массами", но с какими не знаю. Нормальных фото с точками массы найти не могу, некоторые ссылки на Чиптюнер не работают. Скинте ссылки на информацию о точках массы на 21093i (Европанель).
2. Возможно проблема с АКБ, он уже отживает свое, пошла пятая зима, реально "уставший", дай Бог докататься до весны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serg_Voytekh писал(а):При включение большого количества потребителей (фары, противотуманных фонарей, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла, ...) показания прибора температуры охлаждающей жидкости возрастают, причем - чем больше подключено потребителей, тем больше показания прибора,
А поворотники при этом не чаще мигают?
Serg_Voytekh писал(а): бортовой компьютер показывает нормальные показания температуры
1.А напряжение какое он показывает?
2.Какое при этом напряжение на клеммах АКБ?
3.ГЛАВНОЕ ! Какое напряжение между клеммой +АКБ и массой кузова (например на гайке крепления опоры левой стойки колеса)?
Serg_Voytekh писал(а):Скинте ссылки на информацию о точках массы на 21093i (Европанель).
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Serg_Voytekh
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Поворотники чаще не мигают.
Напряжение (при включенных потребителях на холостых оборотах) БК показывает 12.7В, штатный вольтметр (в панели приборов) - 12.5В (у них и была разница 0.2В), при выключенных потребителях - 13.1 и 12.9В соответственно.
При наборе оборотов двигателя до 2400 об/мин: потребители выключены - 13.6 и 13.4, при включении потребителей - 12.9 и 12.7В.
При выключенных потребителях, когда включены поворотники, показания прибора температуры охлаждающей жидкости "не прыгают".
При подключении потребителей, когда включаешь поворотники, напряжение "скачет" от 12.5 до 11.9 по штатному вольтметру, по БК - "не скачет".
При заглушенном двигателе: БК - 12.3В, штатный 12.1В.
Прибором напряжения на клеммах АКБ и между "+" АКБ и кузовом не замерял, завтра во всех режимах измерю.
За ссылку - спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы