darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
А почему при включении зажигания стрелка вместе со щелчком реле дергается стрелка град на 30? Причем если долга ехать и остановиться, заглушить движок и тут жа включить зажигание, такого не наблюдаю?
При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.
Хош сказать, не заморачиваться по мелочам, нах?
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Не забивай голову, это на скорость не влияет.
Алекс093 писал(а):Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):При включении зажигания требуется хороший ток, который берется у аккумулятора и наблюдается его падение во ВСЕЙ электросети авто....если аккумулятор долго постоял то это будет ощутимо, а если ты ехал, остановился и снова вкл. зажигание то аккумулятор у тя заряжен нормально.
А все(почти) датчики на приборной панели зависят от напряжения.
Хош сказать, не заморачиваться по мелочам, нах?
Точно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы