Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Михалыч писал(а):мдя, без ста грамм не разобрать. проще сразу инжектор поставить.
Тут ведь как: Есть датчик по которому мы четко видим - все отлично или не очень. Соответственно можно что-то отрегулировать. Крутим, смотрим, крутим, смотрим. А так - все угадание.
Вообще этот датчик кислорода ставится на инжекторы. Кроме... инжекторной классики. Так что... не "проще инжектор поставить".
Недавно кто-то из самароводов постил по альфометру.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Bart2 писал(а):А так - все угадание.
ну это само собой. главное чтоб ехала хорошо.
Bart2 писал(а):Вообще этот датчик кислорода ставится на инжекторы. Кроме... инжекторной классики.
в смысле ДМРВ? его нету на классическом инжекторе? да не может такого быть...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Михалыч писал(а):главное чтоб ехала хорошо.
+ чтоб не вышла из строя раньше срока (бедная смесь - к примеру клапана жгет)
Михалыч писал(а):в смысле ДМРВ?
Не. Этот стоит на впуске, а кислородный датчик на выпуске.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Bart2 писал(а):Не. Этот стоит на впуске, а кислородный датчик на выпуске.
ааа, лямбда-зонд чтоль? а разве его нету в классике?
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Стойте-стойте, как это лямбды нету в классике... пойдука книжку полистаю...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Михалыч писал(а):лямбда-зонд чтоль?
альфа и лямбда датчики суть одно и то же.
Надо было сразу уточнить.
Михалыч писал(а):а разве его нету в классике?
Не-а...
user2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
К вопросу Солекс vs Озон.
Солекс
+ меньше расход
+ проще конструкция
+ вторая камера открывается гарантированно от нажатия на педаль
- капризный к грязи
- обратку городить надо
На УАЗ поставил Солекс, теперь думаю на семеру тоже.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Михалыч писал(а):кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор?
Ставил нормально. Только если поставить те жиклёры какие в таблице, то он сожрёт бензином. А так это обычный нивскии карб, вот его правильные жиклёры, 1к ГТЖ-107,5 ГВЖ-150, 2к ГТЖ-115 ГВЖ-135
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Bart2 писал(а):для 1500-1600, а у меня 1300. Получается перебор. Соответственно расход. Ну а 8-рочный (2108-1107010) совсем не катит? Ведь обьем такой же?
Да в принципе ничего такого жуткого в том какой из солексов поставишь нет. У меня на 1500 стоял ОЗОН 2107, а затем пошли солексы 21083,2141,21073,21053. Разницы вобщем-то никакой, все работают нормально до сих пор, так как с моей машины они обычно перекочевывают на машины моих знакомых. Подстройка конечно-же иногда требуется но это чисто под конкретную машину, ничего страшного в ней нет, жиклёры выпускаются с шагом в 2,5 сотки,так что подогнать можно что угодно к чему угодно за исключением явного брака.Ну а если использовать альфометр неплохо-бы к нему в довесок нагрузочный стенд с барабанами который 70КВт рассеит. А то что на станциях на ХХ со сн проверяют к работе мотора под нагрузкой отношение очень маленькое имеет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы