Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
если отключить шлейф от датчика температуры который около термостата. то машинка не заводится. т.е как будьто насос отключает. крутит и даже не схатывает. и при этом вентилятор крутится.
это у всех так?
Tank
нет, не у всех. Должно заводиться, только с постоянно включенным пропеллером.
Kirill111
Январь 4 и Бош 7.9.7 оличаются как запорожец с мерседесом. =)) Что верно для боша не обязательно верно для Января 4. Тут скорее у GMовцев нада спрашивать. 8-)
Tank
Kirill111

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?
Kirill111
Tank писал(а):

Kirill111

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?

Теоретически я такого не исключаю.. Это мозги начала 90-х годов разработки. 8-)
avt2kw
Tank писал(а):

Но это смешно, оторвался датчик температуры и все пипец, приехали?



Так и есть. Тупо крутит в холостую стартером и все. ( у меня GM, практически аналог января4).
Недавно была такая шняга - от времени и окр. среды раскрошилась изоляция на проводах этого датчика и они коротили между собой на выходе из гофр. трубки. Весь изматерился пока нашел )))
FilmFilmFilm
спасиб всё ясно, купил датчик запаснойSmile сцуко ну январь4 волшебный.
Serge!
Без ДТ показания температуры не вписывается в заданный в ЭБУ диапазон. Контроллер не знает реальную температуру двигла и дабы его не перегреть (а так же не готовить неправильную смесь) блокирует пуск двигла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы