Страница 9 из 15
ВСМ
GEN? писал(а):


Кстати клиренс 160-165 против 130 у Фокуса...


А вот это серьёзный аргумент. Я, признаться, уже угрёбся на Нексии брюхом цеплять где ни попадя. Пока без потерь, но очень неприятно.
inok
Не знаю чего вам лачетти так уперся? Нравится - берите. Мне не понравились материалы отделки интерьера в лаче. Сзади когда открыл багажник посмотрел пластик фонарей, опять же выглядит как то дешево. НО, ничего против более сказать не могу.

Чисто имхо: я бы брать не стал, взял бы форд, уж если о нем говорить. Если фокус - то евросборку бы хотел, возможно C-Max. Всеволожский не охото. А вообще фокус просторнее конечно чем фьюжн (на водит. месте особенно), но фьюжн по мне гораздо симпотичнее и привлекательнее, тем более в России его не делают. А вообще мне нравится мой автомобиль - опель мерива. Если бы брал, то его либо какой-нибудь седан класса D.
inok
Вот еще что. Про впечатления о мазда 3. Мазда 3 конечно интересный очень авто, с шумкой раньше были проблемы, сейчас их нет. Касательно динамики от 1.6 мотора (на ручке правда) впечатления прекрасные, как и от управляемости. Форд одноплатформенник, но более вальяжный, динамика имхо похуже. В общем и целом мазда более стильный, с гораздо более предпочтительным имиджем автомобиль. Касательно надежности мазда и качества сборки нареканий и быть не может, в этом плане мазда замечательный авто. Но. Есть нарекания на эргономику водительского сидения, говорят, как и про короллу, что долго в ней невозможно ехать, устает сильно спина. Проверить это не удалось (тест-драйв порядка получаса был, нареканий никаких), вы говорите, что как раз сидение и понравилось. Так что думайте. Вариант отличный, но дороже фокуса существенно. Из минусов пожалуй цена, мрачный салон, претензия на спортивность/агрессивность. Но кому как нравится.
tihohod
Как говорят немцы - каждая машина со временем превращается в опель.
Так что берите лучше новый акцент - глядишь, лет через пять станет опелем.
А серьезно - ИМХО, стоит взять новый Акцент. Потому-что гарантия, дешевая КАСКО, да и просто приятное ощущение от новой вещи.
А на ржавых немцев пусть пересаживаются реальные пацаны с ржавых зубил.

Последний раз редактировалось: tihohod (13 Июня 2007 18:09), всего редактировалось 1 раз
GEN?
inok писал(а):


?я бы брать не стал, взял бы форд
?Всеволожский не охото
?фьюжн по мне гораздо симпотичнее и привлекательнее
?а вообще мне нравится ? опель мерива
?если бы брал, то ? какой-нибудь седан класса D
?мазда более стильный, с гораздо более предпочтительным имиджем автомобиль


Ну вот, все однозначно и понятно Laughing
inok
GEN? писал(а):

Ну вот, все однозначно и понятно Laughing


хехе Smile
Если ограничиваться теми вариантами, что озвучены автором топика, то я бы лачетти

Я писал(а):

?брать не стал, взял бы форд
?Всеволожский не охото
?фьюжн по мне гораздо симпотичнее и привлекательнее


Но вообще есть и другие автомобили, среди которых мне например

Я писал(а):

?нравится ? опель мерива


или
Я писал(а):

?какой-нибудь седан класса D


сейчас такие авто нравятся. Возвращаясь к авто, которые так или иначе удалось заценить автору топика, по сравнению с форд

Я писал(а):

?мазда более стильный, с гораздо более предпочтительным имиджем автомобиль


но и она для меня не актуальна, ибо теперь уже взял бы что-то более продвинутое в плане вместительности и комфорта вроде

Я писал(а):

?какого-нибудь седана класса D

Lentayjka
tihohod писал(а):

Как говорят немцы - каждая машина со временем превращается в опель.


А это разве не исконно наш национальный фолклор? или действительно от немцев пошло?
tihohod писал(а):

Так что берите лучше новый акцент - глядишь, лет через пять станет опелем.


Дай Боже когда -нибудь Акценту дотянуть до уровня Опель Астра G (я так понимаю Светлана ее рассматривала)
tihohod писал(а):

А серьезно - ИМХО, стоит взять новый Акцент. Потому-что гарантия, дешевая КАСКО, да и просто приятное ощущение от новой вещи.


Согласна
tihohod писал(а):

А на ржавых немцев пусть пересаживаются реальные пацаны с ржавых зубил.


4-летняя Астра - ржавый немец??? Ну это как ухаживать конечно,но думаю новый Акцент заржавеет раньше...

Все ИМХО (и частично из собственного опыта)
GEN?
С Акцентом уже давно проехали, как я понимаю. С бу Астрой тоже.
К Д-классу подбираемся, а там и Е не за горами... Laughing
inok
GEN? писал(а):

К Д-классу подбираемся, а там и Е не за горами... Laughing


И к новому топику: "хелп!! помогите выбрать частного водителя. какие они бывают и на что обратить внимание!"
rekoba
Нынче в принципе С класса новые машины уже по размерности кузовов шагнули в D-класс Smile - шире 1,7 метра и длиннее 4,5 м влегкую, да и моторы по 120 лошадок и больше уже вполне обычны у них Very Happy, так что можно чистый D-класс и не рассматривать, дешевле (хоть и ненамного Smile) выйдет.
oleg_21093i
ВСМ писал(а):

ФФ2, т.к. он по размерам водительского места побольше Лачетти будет.


что за враньё, может нужно сиденье нужно было подвигать за тот самый рычаг? Shocked для начала надо в обоих посидеть, ФФ2 токо снаруже шире, а внутри это преимущество нивелируется

лачу можно и лучше заказать чисто корейскую, по калининградским стали выпозжать мелкие косяки.
rekoba
Лача меньше Фокуса, размеры в этой теме уже приводили

ВСМ
oleg_21093i писал(а):

ВСМ писал(а):

ФФ2, т.к. он по размерам водительского места побольше Лачетти будет.


что за враньё, может нужно сиденье нужно было подвигать за тот самый рычаг?


Что за тон? Лачетти меньше ФФ2 именно по размерам водительского места. Так что сам не ври.
ВСМ
SMF писал(а):

Смотрим Лачетти и Фокус...



И что видим по салону? Про багажник я молчу...



Смотрим, считаем, сравниваем. Для меня всегда был важен размер L1, вплоть до мм, и здесь Лачетти Фокусу сливает 5 см.
Света Л.
Я вчера зашла в АВтопассаж, посмотрела Фокус
ну, вот который Фокус SE (как я поняла, собирается где-то в Европе), ничего плохого сказать не могу... Но стоимость его там уже переваливает вроде бы за 25 штук с АКПП
когда потом пошла смотреть ФФ2... Я была немного разочарована
вот опять буду сравнивать с Лачетти - знаете, салон Лачетти мне показался более уютным, на самом деле. В фокусе такое ощущение, что пластик туда засунули самый дешевый, какой нашли.
В общем, я сейчас несколько в ступоре нахожусь, либо, на самом деле, брать Лачетти (надо будет спросить у менеджеров в салоне насчет корейской сборки, и вообще - реально, на самом деле, Лачетти корейской сборки взять? или это вообще из ряда фантастики?), либо еще немного подкопить денег и взять Мазду 3... хотя стоит ли, на самом деле, идти на такие жертвы... А там, может, на самом деле, плавно к классу D подберусь :-D
А к Форду я всегда не особо хорошо относилась, но когда еще и разглядела его внимательно - ну, совсем разочаровал
Еще посмотрела Фьюжн... он, конечно, тесноват... Менеджер сказал, что Фьюжн собирают в Германии. На самом деле что ли?
а Мазду 3 где собирают?
и чего-то, я на самом деле, примоталась к этим двум машинам - Лачетти и Мазда 3... Но пока как-то другие машины в душу не запали
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Смотрим, считаем, сравниваем. Для меня всегда был важен размер L1, вплоть до мм, и здесь Лачетти Фокусу сливает.



Правильно ли я понял, что ты ездишь с отодвинутым до упора сиденьем???
oleg_21093i
rekoba писал(а):

Лача меньше Фокуса


бредовая ссылка из статьи За рублем. Во первых в этой статье куча технических ляпов, чего стоИт например, у лачи макферсон в задней подвеске. :-D Во-вторых порадовало сравнение динамики при том,ч то лача с АКП а остальные с МКП. Тормозной путь ФФ2 - в районе 50 м - это жесть, но балы за торможение одинаковые. Думаю и по картинке намерили в том же духе. А чтобы размер Л1, привести под себя нужно подвинуть рычаг. Wink
З.Ы. в лаче я ежзу, в фф2 сидел на водительском и не раз, так что имею представление о предмете разговора
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Смотрим, считаем, сравниваем. Для меня всегда был важен размер L1, вплоть до мм, и здесь Лачетти Фокусу сливает.



Правильно ли я понял, что ты ездишь с отодвинутым до упора сиденьем???


Точно. Я тут на досуге посмотрел L1 у Нексии - 107 см. Хватает вполне. А вот у Логана 103,3 см и в 10-ке 102 см уже не хватает. Так что и Лачетти (109 см) и даже РИО (107,5 см), не говоря уж о ФФ2 (114см), мне подходят по росту. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВСМ (14 Июня 2007 11:01), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
oleg_21093i писал(а):

А чтобы размер Л1, привести под себя нужно подвинуть рычаг. Wink


Ну вот только не надо считать людей глупее себя. Там указаны размеры min-max. Что касается статей в ЗР, то тут согласен, когда речь идёт о личных ощущениях журналистов-тестеров - брехни много, но размеры ЗР всегда точно давал. Проверено. Кстати, в ФФ2 я лично сидел. Места предостаточно. Специально теперь заеду в салон и Лачетти потестю.
oleg_21093i
ВСМ писал(а):

Ну вот только не надо считать людей глупее себя. Там указаны размеры min-max.


я уверен, что например в расчетах не бралась в расчет регулировка сиденья по высоте, т.к. в их ФФ её не было,а в лаче их комлектации есть, причем двумя крутилками, одна поднимает перед сидушки вторая зад
ВСМ
oleg_21093i писал(а):

я уверен, что например в расчетах не бралась в расчет регулировка сиденья по высоте, т.к. в их ФФ её не было,а в лаче их комлектации есть, причем двумя крутилками, одна поднимает перед сидушки вторая зад


А при чём тут это? L1 - это "тупая" длина от спинки сидушки до педалей. В Лачетти, судя по всему, можно поудобней расположиться, но длина-то та же останется.
oleg_21093i
ВСМ писал(а):

А при чём тут это? L1 - это "тупая" длина от спинки сидушки до педалей


у тебя же вроде техническое образование. на рисунке прекрасно видно что Л1 состоит из двух отрезков: от педали до верха сидушки и от верха сидушки до спинки. Последний размер действительно практически не изменный, а вот первый в зависимости от высоты подъема сидушки может меняться. ну вроде бы очевидные вещи 8)
Ранетка
кстати, насчёт длины L1....
у меня на Висте, если сидениье максимально вверх поднять(колени и зад), то оно как бы ближе становиться к педальному узлу, ибо колени не выпрямляются полностью... а если опустить полностью, то выпрямляются. То есть сиденье как бы ЕЩЁ назад отъезжает, хотя отодвинуто максимально на полозьях и так.
Как в таком случае меряется L1??
inok
Света Л. писал(а):

надо будет спросить у менеджеров в салоне насчет корейской сборки, и вообще - реально, на самом деле, Лачетти корейской сборки взять? или это вообще из ряда фантастики?


Smile
Цитата:

либо еще немного подкопить денег и взять Мазду 3... хотя стоит ли, на самом деле, идти на такие жертвы... А там, может, на самом деле, плавно к классу D подберусь :-D


Берите уже что-нибудь, по деньгам что подходит. Копить это гиблое дело, машины дорожают, ждать только деньги терять, смотрите как бы опять к акценту но уже в другой цене не вернуться. Нравится лача берите ее. Мазду в Японии собирают и делают. Фьюжн в Германии (в Кёльне), фиесту (фокус кстати тоже) в Испании на заводе в Валенсии.
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

я уверен, что например в расчетах не бралась в расчет регулировка сиденья по высоте, т.к. в их ФФ её не было,а в лаче их комлектации есть, причем двумя крутилками, одна поднимает перед сидушки вторая зад


У меня есть регулировка сидушки по высоте. Не нужно просто смотреть раздетые фокусы. Вообще зря тыт тут грязью на фф2 льешь, я вот поездил недельку на своем, а вчера залез к приятелю в лачу. Ну не рулит она ни разу после фокуса, ни качеством отделки салона, ни чем остальным. Хоть что говори. Потому фокус брать - только гию :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы