Кстати клиренс 160-165 против 130 у Фокуса...
?я бы брать не стал, взял бы форд
?Всеволожский не охото
?фьюжн по мне гораздо симпотичнее и привлекательнее
?а вообще мне нравится ? опель мерива
?если бы брал, то ? какой-нибудь седан класса D
?мазда более стильный, с гораздо более предпочтительным имиджем автомобиль
Ну вот, все однозначно и понятно
?брать не стал, взял бы форд
?Всеволожский не охото
?фьюжн по мне гораздо симпотичнее и привлекательнее
?нравится ? опель мерива
?какой-нибудь седан класса D
?мазда более стильный, с гораздо более предпочтительным имиджем автомобиль
?какого-нибудь седана класса D
Как говорят немцы - каждая машина со временем превращается в опель.
Так что берите лучше новый акцент - глядишь, лет через пять станет опелем.
А серьезно - ИМХО, стоит взять новый Акцент. Потому-что гарантия, дешевая КАСКО, да и просто приятное ощущение от новой вещи.
А на ржавых немцев пусть пересаживаются реальные пацаны с ржавых зубил.
К Д-классу подбираемся, а там и Е не за горами...
ФФ2, т.к. он по размерам водительского места побольше Лачетти будет.
ФФ2, т.к. он по размерам водительского места побольше Лачетти будет.
Смотрим Лачетти и Фокус...
И что видим по салону? Про багажник я молчу...
Смотрим, считаем, сравниваем. Для меня всегда был важен размер L1, вплоть до мм, и здесь Лачетти Фокусу сливает.
Лача меньше Фокуса
Смотрим, считаем, сравниваем. Для меня всегда был важен размер L1, вплоть до мм, и здесь Лачетти Фокусу сливает.
А чтобы размер Л1, привести под себя нужно подвинуть рычаг.
Ну вот только не надо считать людей глупее себя. Там указаны размеры min-max.
я уверен, что например в расчетах не бралась в расчет регулировка сиденья по высоте, т.к. в их ФФ её не было,а в лаче их комлектации есть, причем двумя крутилками, одна поднимает перед сидушки вторая зад
А при чём тут это? L1 - это "тупая" длина от спинки сидушки до педалей
надо будет спросить у менеджеров в салоне насчет корейской сборки, и вообще - реально, на самом деле, Лачетти корейской сборки взять? или это вообще из ряда фантастики?
либо еще немного подкопить денег и взять Мазду 3... хотя стоит ли, на самом деле, идти на такие жертвы... А там, может, на самом деле, плавно к классу D подберусь :-D
я уверен, что например в расчетах не бралась в расчет регулировка сиденья по высоте, т.к. в их ФФ её не было,а в лаче их комлектации есть, причем двумя крутилками, одна поднимает перед сидушки вторая зад
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы