Страница 2 из 5
AlexVic
Да восьмерок в последнее время итак выпускали очень немного, и вроде никому не поплохело от этого.

А насчет того, что "там" покупают наши машины... Запомнилась мне цитата из теста 2111 германским журналом Mot :

Цитата:

И все же тот, кто при покупке автомобиля руководствуется рассудком и испытывает недостаток места, конечно же, предпочтет трехлетний Opel Astra Caravan с 40 000 км на спидометре. Вероятно, лишь немногие подпадут под влияние русского автомобиля и с охотой решатся приобрести автомобиль, который по количеству регистраций в Германии до сих пор представляет собой столь же исключительное явление, что и Ferrari. По все вероятности, история этой Лады завершится также ожиданием ? только уже ожиданием покупателя.



Здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=148&Art=485#aT
первоисточник.
Пара & 3 кола
Зато 2111 в один ряд с Ferrari поставили! Laughing :cool:
Koba
А ещё у ВАЗа цвета весёленькие!! Laughing :cool:
Art_16rr
И всё же есть люди (причём не только французы) которые хотят покупать новые вещи , а 4-5 летняя машина может подкинуть очень неприятный сюрприз (угон/битая/заезженная) . Поэтому покупая новую машину у официального диллера эти 3 пункта не страшны . Мне могут возразить : "Да она на следующий день развалится !" - но наверняка во Франции по гарантии всё устранят быстрее и лучше чем в России , да и на экспорт имхо машины лучше собирают . Есть ещё несколько плюсов :
1) купив новую машину недорого , не так много денег потеряешь при последующей продаже .
2) не угоняемаемая машина (тк редкая и дешёвая) - не жалко бросать на улице .
3) Нормальное соотношение динамики/экономичности (особенно 16V) .
Итог : машина востребованна в своём ценовом классе (хотя есть ещё корейцы ...)
Пупкин, Иван
Небольшое замечание. В Европе "купить машину" и "владеть машиной" суть есть довольно разные понятия. Купить здесь может почти кто угодно и почти что угодно (захочется мне к примеру новую БМВ "пятерку" - нет проблем, пошел к дилеру, показал справочку о доходах и уехал на новенькой машинке за 35 000 купленной в лизинг) - один мой знакомый именно так и сделал, о чем потом пожалел, не подумав о "части 2"

"Часть 2" - это собственно владение, а конкретно - страховка и налог. В случае с моим знакомым плюс к 500 евро ежемесячных взносов за лизинг в квартал он отдавал за страховку (а по правилам такие машины можно страховать только полностью) около 700 еврорублей, ну и плюс налог - так, мелочь, сотни три или четыре в год.

Так вот по поводу Лады - при всех своих недостатках, в части ВЛАДЕНИЯ этот автомобиль не имеет себе равных в Европе. То есть страховка и налог почти отсутствуют - они дешевле, чем у даже такого "прославленного" своим качеством аппарата как ФИАТ Пунто. Про цену страховки на такие популярные модели как семилетние "трешки" а уж тем более про французские модели лучше даже не думать - ее стоимость увеличивается экспоненциально с увеличением возраста, то же самое касается и налога (я ничего не говорю про гарантию - такие глупости как например замена генератора могут запросто вывалиться в сумму >500 евро, если все делать в фирменном сервисе), так что определенный потребитель на эту продукцию здесь как не странно есть, несмотря на пропаганду и довольно негативный имидж марки на европейскм рынке.
AlexVic
Пупкин, Иван писал(а):

Так вот по поводу Лады - при всех своих недостатках, в части ВЛАДЕНИЯ этот автомобиль не имеет себе равных в Европе. То есть страховка и налог почти отсутствуют - они дешевле, чем у даже такого "прославленного" своим качеством аппарата как ФИАТ Пунто.



Вот тут можно подробнее? Очень интересно, что делает низким сраховку и налог с лады по сравнению например с однокласником немцем, французом,японцем или наконец корейцем собранным в Европе? Вроде как они сами говорят "много железа за мало денег", объем двигателя совсем по их меркам не маленький, со всякими "евро-2,3" дела наверно тоже не лучше чем у конкурентов обстоят. Так в чем же причина? Или это такой способ поддержки Европой отечественного автопрома: :-D
Пупкин, Иван
AlexVic писал(а):

Вот тут можно подробнее? Очень интересно, что делает низким сраховку и налог с лады по сравнению например с однокласником немцем, французом,японцем или наконец корейцем собранным в Европе?



Все очень просто:
1) машина новая - цена страховки автоматически ниже чем на подержанную (экстремальные изменения в цене как раз начинаются при возрасте машины в 5-7 лет)
2) мотор отвечает нормам евро-3, объем до 1500 кубиков (1499 по техпаспорту) - самая низкая ставка налога и опять же менее дорогой полис
3) практически нулевая статистика по авариям (машин мало, бьются редко) и копеечная цена самого автомобиля - собственно основная причина низкой стоимости страховки.

Цена "каско" на новую "десятку" и скажем 4-5 летний "гольф" (чем не конкуренты ? :-D) различается в 3-4 раза естественно не в пользу уважаемого VW :D

Я поначалу удивлялся, когда немцы, разглядывающие подержанные машинки с целью их покупки, говорили "вот эта выглядит неплохо но слишком мощная" - они имели в виду как раз страховку + налог. На некоторые популярные в России модели типа BMW 320 (особенно несвежих годов выпуска) их стоимость соизмерима с ежемесячными взносами за покупку в лизинг менее навороченных моделей (тех же корейцев) - как раз по вышеназванным причинам.
al103
Мда... почитал эту феерию, всех этих Женьков и прочих Betray... или как там их... удивительно...
Прежде всего поражает логика этих господ. Ездят на ВАЗах, и между тем клянут их на чем свет стоит )))) Если уж так замучил наш автопром, так, наверное, логичнее было бы купить подержаную иномарку - и плевать в тетрадь и слов не знать! ))) Али иномарки на рынке закончились? ))))
Вот, с Пупкиным чего-то никто спорить не отваживается - он-то в корень смотрит )))
AlexVic
Пупкин, Иван писал(а):

Цена "каско" на новую "десятку" и скажем 4-5 летний "гольф" (чем не конкуренты ? :-D) различается в 3-4 раза естественно не в пользу уважаемого VW Very Happy



Вопрос был несколько иной, понятно что любое правительство пытается стимулировать граждан на покупку новых авто. Я спрашивал об одноклассниках. Взять к примеру митсубиси каризму(хоть ее сейчс и сняли вроде с производства), но думаю у них машин такого класса там немало. В россию такая машина с учетом пошлин приходит по цене около 13 тыс евро с мотором 1.4 литра. Так вот, какие плюсы у десятки в европе по сравнению с данным авто?
MсLaren
al103 писал(а):

Мда... почитал эту феерию, всех этих Женьков и прочих Betray... или как там их... удивительно...
Прежде всего поражает логика этих господ. Ездят на ВАЗах, и между тем клянут их на чем свет стоит )))) Если уж так замучил наш автопром, так, наверное, логичнее было бы купить подержаную иномарку - и плевать в тетрадь и слов не знать! ))) Али иномарки на рынке закончились? ))))
Вот, с Пупкиным чего-то никто спорить не отваживается - он-то в корень смотрит )))



Вы бы, дружище, вначале бы разобрались кто про что пишет, а потом делали бы выводы. Я, кстати, один из сторонников ВАЗа. То что качество сборки - дрянь, это известно каждому. И огромных денег эти машины не стоят. Но я лучше буду ездить на новой нашей, чем на подержаной иномарке.

А Ваша позиция какова? Из вашего сообщения я ничего не понял? Вы за ВАЗ или против? И вообще не понятно, что Вы хотели сказать своим сообщением? Оскорбить? Так этот форум для технических и спорных вопросов, а не наездов! :wink:

Удачи в общих спорах, без перехода на личности! Smile
Betrayer
al103 писал(а):

Мда... почитал эту феерию, всех этих Женьков и прочих Betray... или как там их... удивительно...
Прежде всего поражает логика этих господ. Ездят на ВАЗах, и между тем клянут их на чем свет стоит )))) Если уж так замучил наш автопром, так, наверное, логичнее было бы купить подержаную иномарку - и плевать в тетрадь и слов не знать! ))) Али иномарки на рынке закончились? ))))
Вот, с Пупкиным чего-то никто спорить не отваживается - он-то в корень смотрит )))



Ну вообще-то "Betray... или как там их... " уже полгода как пересел на иномарку. А Пупкин в своем посте осветил проблему выбора каких-то супер-люмпинов, которые не в состоянии содержать 5-летний автомобиль! А вообще, по его логике все эти товарищи должны были давно уже ездить на Daewoo Matiz c двигателем 0,8 литра, гарантией 3 года или 100 тыс.км и гарантией от сквозной коррозии 6 лет.
test@user
Да, честно сказать, Пупкин в очередной раз удивил. В ГДР (бывшей) может и присутствует еще сильный дух нищеты чтобы брать ладу, но в ФРГ эта альтернатива автомобилю, как альтернатива и не расматривается. Я видел одну ниву и одну 2111, и за такое же время насчитал 4 феррари и один ламборгини.

п.с. В россии походу тактика - внутри страны выпускать похуже, наружу получше. В тех странах, в которых побывал имеет место обратная штука и даже с ней пытаются бороться. Но Россия секретная душа. И протореную дорожку протопчет задницей.
MсLaren
Могу добавить к словам тест@юзер'а только одно, что помимо того, есть еще один факт: никто в Европе не любит наши машины!!! Есть они такм, но так мало, что писать о том что они их любят - стыдно!!! Smile Smile Smile
Лишний раз доказыват, что "За рулем" не всегда пишет правду.

З.Ы. Напоминает песню Агутина и Отпетых Мошенников "Граница". Там слова есть такие "...ведь я служить должен, так же как все...". Ну чистой воды реклама армии. И песня во всех первых местах на всех хит-парадах! Что-то примерно то же творится и с "За рулем". Хотя.. может они просто нас успокаивают, что у нас не самые плохие машины... Ну дай Бог.
al103
Женек-21102 писал(а):


Вы бы, дружище, вначале бы разобрались кто про что пишет, а потом делали бы выводы. Я, кстати, один из сторонников ВАЗа. То что качество сборки - дрянь, это известно каждому. И огромных денег эти машины не стоят. Но я лучше буду ездить на новой нашей, чем на подержаной иномарке.

А Ваша позиция какова? Из вашего сообщения я ничего не понял? Вы за ВАЗ или против? И вообще не понятно, что Вы хотели сказать своим сообщением? Оскорбить? Так этот форум для технических и спорных вопросов, а не наездов! :wink:

Удачи в общих спорах, без перехода на личности! Smile



А в чем именно Вы усмотрели оскорбление, дражайший? Я только лишь обратил внимание на нелогичность Вашей позиции. И сейчас сделаю это еще раз, потому, что если Вы полагаете, что ВАЗ "не стоит таких денег" - тогда логичнее купить то, что стоит своих денег и не париться )))
Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))
Betrayer
Да, кстати, не стОит путать покупку Лады в качестве средства передвижения и в качестве некоего прикольного хобби. В основном это касается Нив:

http://plaza28.mbn.or.jp/~VAZ2121/niva/jalnec.html


или вот, Венгрия: http://www.ladaclub.hu/english.html

:D
Betrayer
al103 писал(а):



Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))



Эй, обсуждаем тему Лада за бугром, а не твое задетое самолюбие Wink
2112
... но и понимать надо, что российские машины по соотношению цена качество вполне на уровне. В форуме тусуются около 3-х тысяч, а машин выпускают сотни тысяч в год. Народ ездит и не парится. По мне так очень неплохая рабочая лошадка и я ею вполне доволен. У Ваз ИМХО есть один недостаток: огрехи производителя спокойно сваливаются на потребителя, т.е. при массовых дефектах, что было не столь отдаленно (демпферный шкив, стартер, колбашение руля и т.п.) мы обиваем пороги СТО, когда приличные изготовители отозвали бы авто и устранили дефекты. Но это опять же вопрос о лифте.

после 6 мес. эксплуатации - про саму машину ничего плохого не заметил (есть вероятность, что машину специально подбирали - знакомые в салоне)
А вот фирменный сервис просто убивает - ничего не хотят (и возможно не могут)
И появляется крамольная мысль - может дело не в производстяе ВАЗ, а в том что не может он правильную сеть сервисов организовать?
Пример: на ТО1 "не заметили" что тросик ручника провисает, хотя я их просил проверить. До электрики просто не добрались, дребезг рычага передач не устранили - сказали "само пройдет".
Вот я и думаю нафига я с ними связался.
Пупкин, Иван
Женек-21102 писал(а):

Могу добавить к словам тест@юзер'а только одно, что помимо того, есть еще один факт: никто в Европе не любит наши машины!!! Есть они такм, но так мало, что писать о том что они их любят - стыдно!!! Smile Smile Smile
Лишний раз доказыват, что "За рулем" не всегда пишет правду.



Любят-не любят а в прошлом году в Германии больше полутора тысяч штук продали (в основном "Нивы"), в этом году грозяться удвоить показатели (данные взяты непосредственно у продавцов). Во времена здравствования безвременно покинувшей нас финской Eurolada в той же самой Германии (не в восточных землях - тогда их еще просто не было) в год продавалось около 10 000 машинок Лада-Балтик, которые здесь до сих пор довольно часто встречаются. Покупали (и покупают) их две категории людей - больные на голову Very Happy фанаты и люди, которым по каким-то причинам не хочется переплачивать несколько тысяч за шильдик известной марки и которым просто нужно доехать из А в Б, не рискуя влететь на дорогостоящий ремонт (3 года гарантии) и не выплачивая бешенные деньги за владение Б/У автомобилем. Есть еще третья категория - спортсмены (в этом году во Франкфурте была выставлена кольцевая 2112 Super1600, которую купила немецкая команда - про цену этой машинки я тихо промолчу Very Happy)

Насчет ангажированного "За Рулем" - пожалуйста, читайте независимую прессу, например вот здесь : СТРАНИЦА 1 / СТРАНИЦА 2 / СТРАНИЦА 3 / СТРАНИЦА 4 / СТРАНИЦА 5
al103
Betrayer писал(а):


Эй, обсуждаем тему Лада за бугром, а не твое задетое самолюбие Wink



Ну, а я чем занимаюсь? ))) Все-таки, поясню - наши ВАЗы зарубежом охотно покупают - соотношение "цена-качество" вполне приемлемое. Десятка - машина вполне комфортная даже по европейским меркам. Другое дело, что покупать ее будут меньше, чем нашу классику или зубилки(сколько в Питере бегает реэкспорта с наклеечками, типа Lada nicht geschpricht, Lada garantiert из Германии, Lada luja laatua из Финляндии - ужас!)
Просто, десятки дороже классики и подбираются в ценовом диапазоне к корейцам. Поэтому, учитывая, что гарантийное и постгарантийное обслуживание ВАЗа (за рубежом!) может уступать по качеству тем же корейцам - есть смысл слегка переплатить и купить, скажем, Hyunday
Denisss_2112
Буржуи цену деньгам знают, они народ прижимистый. И, я думаю, покупают ВАЗовские машины по следующим причинам:
1. Оптимальное соотношение цена/качество
2. Первая машина для обучения вождению
3. низкая страховка/налоги
Присматривался я к иностранным машинам в диапазоне 8-9 тыс. у.е. Все машинки, попадающие в эту ценовую категорию - минимальная комплектация (речь идет о Пежо-206, Шкода-Фабия, Рено-Символ, Хёндэ-Акцент, можете дополнить сами). Имеют - 1 ПБ, дохлый двигатель, 3-хлетнюю гарантию, дорогое сервисное обслуживание. Не имеют - подсветки перчаточного ящика (а порой и самой крышки ящика), подогрева сидений, эл.стеклоподъемников, раскладного заднего дивана, кнопки открывания багажника, прерывистого режима дворников (!), тахометра и проч. Если добавить все это - получаешь авто 12-14 тыс. у.е. На все это в своей ВАЗ-2112 я не обращал внимания, пока не посидел в указанных выше машинках.
MсLaren
al103 писал(а):


А в чем именно Вы усмотрели оскорбление, дражайший? Я только лишь обратил внимание на нелогичность Вашей позиции. И сейчас сделаю это еще раз, потому, что если Вы полагаете, что ВАЗ "не стоит таких денег" - тогда логичнее купить то, что стоит своих денег и не париться )))
Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))



Запрещает? Обстановка в стране! Кошелёк!! Скажите работать больше надо?? Так как работать? Не спать еще? Ну можно конечно, и потом побыстрому подохнуть! Smile Ну нету у меня могущественных пап и тестей, которые дали бы мне возможность заработать больше. Развиваемся потихоньку, заработаю больше - куплю иномарку.
Что же про деньги и ценовую категорию?! Так скажу: я взял 10-ку за 6 тыс с тюнингом. Считаю эту цену достойной! Но цена не должна превышать 7 тыс с наворотами! Сейчас же в Москве десятка стоит аж под 8 тыс!!! Вот такая цена - перебор!!! Раз могли за 6 продавать - значит это реально и не плохо, а то что уже под 8 тыс - это перебор!!!
Я согласен, десятка классная машина, удобная, теплая ( зимой ), приятная, но нельзя задирать цены.
Ты Ал, меня опять обвиняешь в том что я не делал! В прошлый раз наехал, что якобы такие мудаки как я ездят х..во по дорогам, всех таранят и не платят! Smile, второе - якобы я против ВАЗа. Нет, ты, Ал неправ!!! Attention А логика в этом вопросе ясна: что задирать цены до беспредела нельзя!!! Вот представь: я взял за 6 кило$, а кто-то за 8 !!! А владельцы одного и того же комфорта! Я бы за 8 не взял бы ( правда поэтому и торопился ее купить зимой ). Я бы тогда взял бы 99-ку. Так что не надо тут на всех наезжать, будут деньги и большинство участников форума взяли бы новые иномарки! А ты как поступил бы? Но если у тебя денег много, а ты взял десятку по своим убеждениям - я уважаю твой выбор!!!
Betrayer
А я сказал спасибо этому повышению цен. Но не сразу. Собирался брать новую 2112 в мае. Много поездил на 21103 приятеля. После 21099 авто радовало, ничего не скажу, она гораздо лучше. Пока раскачивался, ценник за голый авто вырос до 7 т.уе. Вот тут я и сказал громкое: А не пошли бы вы на ;%? с такими ценами! И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком. Довел машинку до ума и она обошлась мне дешевле 7 тонн. Ценник тоже нехилый даже для тачки только что оттуда. Но! Поездив на этом утиле из Европы, я и сказал спасибо новым ценам на ВАЗы, ибо понял, что на наш автомобиль я уже не сяду никогда! Все познается в сравнении. Теперь, когда я сажусь в 103-ю (которая совсем недавно меня прикалывала), я чувствую себя в ведерке на колесах и понимаю, что делать автомобили России не дано, равно как и телевизоры, мобильники и многое-многое другое.
MсLaren
Betrayer писал(а):

А я сказал спасибо этому повышению цен. Но не сразу. Собирался брать новую 2112 в мае. Много поездил на 21103 приятеля. После 21099 авто радовало, ничего не скажу, она гораздо лучше. Пока раскачивался, ценник за голый авто вырос до 7 т.уе. Вот тут я и сказал громкое: А не пошли бы вы на ;%? с такими ценами! И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком. Довел машинку до ума и она обошлась мне дешевле 7 тонн. Ценник тоже нехилый даже для тачки только что оттуда. Но! Поездив на этом утиле из Европы, я и сказал спасибо новым ценам на ВАЗы, ибо понял, что на наш автомобиль я уже не сяду никогда! Все познается в сравнении. Теперь, когда я сажусь в 103-ю (которая совсем недавно меня прикалывала), я чувствую себя в ведерке на колесах и понимаю, что делать автомобили России не дано, равно как и телевизоры, мобильники и многое-многое другое.



А я бы не поменял бы свою десяточку на вышеописанный автомобиль!
Koba
Betrayer писал(а):

И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком


Променять новую ласточку на б/у на котором 10 лет проминал сиденья какой-нибудь бюргер?? Никогда!
lion405
Не знаю как у них там во Франции, не был. Но в Турции арифметика такая: 11-я стоит сравнимо с седаном Fiat Palio. Только "мой", в смысле арендованный, Фиат скушал на 500 км. по горным дорогам меньше 25 литров 95-го. При этом динамика у 1.2 литрового фиатика вполне на уровне и ездил я по серпантинам не по пенсионерски. Сколько бы съела "десятка"? Литров восемь на сотню, не меньше. Я в год наезжаю тысяч 40-45. Ну, возьмем средние по Европе 25 тыс. И так, за право ездить на Ладе мы платим как за 750 л. бензина. А литр нынче в Турции (по словам друзей, лично в этом году не был) стоит $1.6. Итого: $1200. При том, что с фиатовскими з.ч. проблем нет (отечественная турецкая сборка), а вазовские по той-же цене только на заказ. Общался я с турком - владельцем 11-й. Хорошая, говорит машина, лучше Tofas'а (aka Fiat 131). Экономичная. Но ему, турку, "с утра лавка на базаре открывать" и места в 11-й для товара вполне достаточно. А для семьи - Palio, Opel Corsa, Ford Fiesta... Я уже не говорю про ходовые качества. Palio vs "десятка" - спортседан.
А езжу я на "десятке" потому, что машина должна быть новой. Это мое правило поддержания самооценки. Или мне к психиатору?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы