inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):Известная ж вещь, что ФФ низкая машина...
А я так понял никто и не говорит, что высокая, просто лачетти тоже ничего выдающегося в этом плане не демонстрирует. 16 см. мягко говоря недостаточно, чтобы комфортно себя чувствовать при езде по ухабам, паребрикам и т.д. Того и гляди цепанешь защитой или еще чем за неровность. Увы, приходится ездить аккуратно, выбирать угол заезда, объезжать колею стороной, сложнее в общем чем если бы ехал на той же восьмерке.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
SMF писал(а):Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?
О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели
И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден :cool:
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
mikal писал(а):GEN?
А на Магнусе сколько клиренс? И свесы, заодно?
165, но свесы довольно длинные.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
GEN? писал(а):SMF писал(а):Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?
О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели
И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден :cool:
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...
+1
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
GEN?
Понятно - фокус низкий, речь шла о том, что лача не выше. И энтузиазм здесь приплетать совсем не к месту. Они вон рядом стоят - мне из окна видно, нет между ними принципиальной разницы в высоте, лачи еще и без брызговиков. Раз уж завели вопрос на эту тему нужно все детали оговоривать, не все определяется просветом. Так что ждем рассказов лачетеводов - неохота мне там лазить с сантиметром.
А высокие - меган и королла. Вот как раз ЭТО - общеизвестно.
Достаточно посмотреть на них.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
GEN? писал(а):165, но свесы довольно длинные.
Вот как раз о чем я сказал ранее - у фокуса свесы сосем небольшие и юбки бамперов из черного пластика - это не менее важно, чем клиренс. Или для деувода это опять незачот?
GEN? писал(а):SMF писал(а):
Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?
О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...
Вот и я о том же... думал, не уж то ценами за килограмм меряют? А откуда массу узнают, это ж надо панель разобрать, чтобы взвесить...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Если головой удариться о пластиковую панель, то мягкий пластик или нет - будет уже существенный фактор. Царапается или нет пластик пожалуй сложно ответить проведя в машине тест-драйв и не прихватив с собой отвертку или ножницы для "поцарапать". Это уже более длительная эксплуатация покажет насколько практично сделан салон. А вот маркий ли, бликует или нет - об этом зачастую говорится в обзорах. Касательно десяти долларов за кг, так автомобиль массовая продукция и 10 долларов, помноженная на масштабы производства весьма существенна, поэтому некоторые производители жмутся, некоторые находят возможность предоставить больший комфорт за те же деньги, за счет технологичности или еще как-то. Потребитель выбирает соответственно кто как, кто то, что попало под руку, кто делает осознанный и взвешенный выбор.
Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:19), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
GEN? писал(а):Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне,
Ну еще скажи что дермантин легче кожи моется и поэтому рулит :-D
Пластик пластику рознь, так же как и гамно конфетке. Вот уж тут спорить бесполезно абсолютно.
inok писал(а):сли головой удариться о пластиковую панель, то мягкий пластик или нет - будет уже существенный факт.
А подушки для поспать?
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):А подушки для поспать?
Это уже дополнительные аксессуары...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
AlexVic писал(а):GEN? писал(а):165, но свесы довольно длинные.
Вот как раз о чем я сказал ранее - у фокуса свесы сосем небольшие и юбки бамперов из черного пластика - это не менее важно, чем клиренс. Или для деувода это опять незачот?
Не знаю, как черные юбки влияют на проходимость...
Но клиренс считаю важным параметром, собссна из-за него и хочу уйти в другой класс машин. Хоть 165 мм это совсем немало (а где больше-то на инолегковухах?), но хочется еще больше.
Света Л.
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
вы уж извините, что я вас отвлекаю от спора по поводу клиренса у Лачетти и Фокуса
У меня вопрос (совершенно не относящийся к теме). Просто залезла тут в инете посмотреть на Короллу (ну, очень интересно стало), а там значится вот такой тип коробки: MultiMode, 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением и переключением
Это как вообще?
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Света Л. писал(а):MultiMode, 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением и переключением
Это как вообще?
Механика, но роботизированная. Т.е. две педали как в автомате плюс возможность ручного переключения передач. По сути обычная механика и сцепление но управляются не водителем, а электроникой. Лучше (надежнее, более плавная и ровная работа) классический автомат. Но он дороже. Многим нетребовательным водителям кстати робот очень нравится, он проще механики в управлении, а это для многих очень важно.
Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:36), всего редактировалось 3 раз(а)
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
AlexVic писал(а):GEN? писал(а):Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне,
Ну еще скажи что дермантин легче кожи моется и поэтому рулит :-D
Пластик пластику рознь, так же как и гамно конфетке. Вот уж тут спорить бесполезно абсолютно.
Кожа отлично моется, это и красиво и одновременно практично.
Меня больше прикалывает выбор пластика на 10 долларов якобы подороже, и при этом дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле :lol:
Если владелец аккуратен, то этот "дешевый тряпочный" гораздо практичнее и удобнее чем кожа.
Света Л.
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
inok, спасибо большое за объяснение
inok писал(а):SMF писал(а):
А подушки для поспать?
Это уже дополнительные аксессуары...
Тады и кузов нужно мягонький и стёкла помягче...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):GEN? писал(а):дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле
Если владелец аккуратен, то этот "дешевый тряпочный" гораздо практичнее и удобнее чем кожа.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Тады и кузов нужно мягонький и стёкла помягче...
Мда, не путаете горячее и мягкое? Для безопасности не кузов мягкий нужен, а запрограммированные зоны деформации. Руки и ноги от удара о торпедо подушка не защищает обычно.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):
Ну да, сомнительное удовольствие... Даже если переплату не брать в рассчет. И ткань бывает тоже разная (в плане практичности)
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):По сути обычная механика и сцепление но управляются не водителем, а электроникой. Лучше (надежнее, более плавная и ровная работа) классический автомат
С этим согласен.
inok писал(а):Мда, не путаете горячее и мягкое? Для безопасности не кузов мягкий нужен, а запрограммированные зоны деформации. Руки и ноги от удара о торпедо подушка не защищает обычно.
А что, есть торпедо которые защищают от удара?
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):А что, есть торпедо которые защищают от удара?
В общем и целом да, конструкция торпедо, материал из которого оно сделано влияют на безопасность безусловно. Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить, а могут и не ранить водителя и пассажира. Это если не говорить о косвенных факторах безопасности, таких как эргономичность органов управления, расположенных на торпедо, читаемость приборов и т.д.
Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:59), всего редактировалось 1 раз
inok писал(а):SMF писал(а):
А что, есть торпедо которые защищают от удара?
В общем и целом да, конструкция торпедо, материал из которого оно сделано влияют на безопасность безусловно. Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить, а могут и не ранить водителя и пассажира.
И как на глаз можно это определить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы