Страница 11 из 15
inok
GEN? писал(а):

Известная ж вещь, что ФФ низкая машина...


А я так понял никто и не говорит, что высокая, просто лачетти тоже ничего выдающегося в этом плане не демонстрирует. 16 см. мягко говоря недостаточно, чтобы комфортно себя чувствовать при езде по ухабам, паребрикам и т.д. Того и гляди цепанешь защитой или еще чем за неровность. Увы, приходится ездить аккуратно, выбирать угол заезда, объезжать колею стороной, сложнее в общем чем если бы ехал на той же восьмерке.
GEN?
SMF писал(а):

Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?


О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать Smile
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели Laughing И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден :cool:
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...
GEN?
mikal писал(а):

GEN?
А на Магнусе сколько клиренс? И свесы, заодно?


165, но свесы довольно длинные.
ВСМ
GEN? писал(а):

SMF писал(а):

Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?


О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать Smile
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели Laughing И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден :cool:
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...


Smile +1
AlexVic
GEN?
Понятно - фокус низкий, речь шла о том, что лача не выше. И энтузиазм здесь приплетать совсем не к месту. Они вон рядом стоят - мне из окна видно, нет между ними принципиальной разницы в высоте, лачи еще и без брызговиков. Раз уж завели вопрос на эту тему нужно все детали оговоривать, не все определяется просветом. Так что ждем рассказов лачетеводов - неохота мне там лазить с сантиметром.
А высокие - меган и королла. Вот как раз ЭТО - общеизвестно.
Laughing Достаточно посмотреть на них.
AlexVic
GEN? писал(а):

165, но свесы довольно длинные.


Вот как раз о чем я сказал ранее - у фокуса свесы сосем небольшие и юбки бамперов из черного пластика - это не менее важно, чем клиренс. Или для деувода это опять незачот? Laughing
Муса Джалиль
GEN? писал(а):

SMF писал(а):
Может кто-нибудь меня беЗвкусного просветит: чем отличается дешёвый пластик от дорогого?

О, это обширный философский вопрос, его годами можно здесь обсуждать
Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне, постукивая с умным видом пальчиком по панели И если в жарких спорах, что пластик в машине А все-таки вероятно дороже на 10 долларов за килограмм, чем в машине Б - все остальное уже не важно, выбор очевиден
Еще придуман критерий "мягкий-немягкий", "пахнет-не пахнет"... а вот о практичности скажем (не царапается, легко моется, не слезает покрытие и т.д.) говорить не принято почему-то...


Вот и я о том же... думал, не уж то ценами за килограмм меряют? А откуда массу узнают, это ж надо панель разобрать, чтобы взвесить... Smile
inok
Если головой удариться о пластиковую панель, то мягкий пластик или нет - будет уже существенный фактор. Царапается или нет пластик пожалуй сложно ответить проведя в машине тест-драйв и не прихватив с собой отвертку или ножницы для "поцарапать". Это уже более длительная эксплуатация покажет насколько практично сделан салон. А вот маркий ли, бликует или нет - об этом зачастую говорится в обзорах. Касательно десяти долларов за кг, так автомобиль массовая продукция и 10 долларов, помноженная на масштабы производства весьма существенна, поэтому некоторые производители жмутся, некоторые находят возможность предоставить больший комфорт за те же деньги, за счет технологичности или еще как-то. Потребитель выбирает соответственно кто как, кто то, что попало под руку, кто делает осознанный и взвешенный выбор.

Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:19), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexVic
GEN? писал(а):

Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне,


Ну еще скажи что дермантин легче кожи моется и поэтому рулит :-D
Пластик пластику рознь, так же как и гамно конфетке. Вот уж тут спорить бесполезно абсолютно.
Муса Джалиль
inok писал(а):

сли головой удариться о пластиковую панель, то мягкий пластик или нет - будет уже существенный факт.


А подушки для поспать?
inok
SMF писал(а):

А подушки для поспать?


Это уже дополнительные аксессуары... Smile
GEN?
AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

165, но свесы довольно длинные.


Вот как раз о чем я сказал ранее - у фокуса свесы сосем небольшие и юбки бамперов из черного пластика - это не менее важно, чем клиренс. Или для деувода это опять незачот? Laughing


Не знаю, как черные юбки влияют на проходимость...
Laughing
Но клиренс считаю важным параметром, собссна из-за него и хочу уйти в другой класс машин. Хоть 165 мм это совсем немало (а где больше-то на инолегковухах?), но хочется еще больше.
Света Л.
вы уж извините, что я вас отвлекаю от спора по поводу клиренса у Лачетти и Фокуса
У меня вопрос (совершенно не относящийся к теме). Просто залезла тут в инете посмотреть на Короллу (ну, очень интересно стало), а там значится вот такой тип коробки: MultiMode, 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением и переключением
Это как вообще?
inok
Света Л. писал(а):

MultiMode, 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением и переключением
Это как вообще?


Механика, но роботизированная. Т.е. две педали как в автомате плюс возможность ручного переключения передач. По сути обычная механика и сцепление но управляются не водителем, а электроникой. Лучше (надежнее, более плавная и ровная работа) классический автомат. Но он дороже. Многим нетребовательным водителям кстати робот очень нравится, он проще механики в управлении, а это для многих очень важно.

Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:36), всего редактировалось 3 раз(а)
GEN?
AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

Это только в России любят выбирать машины исключительно по пластику в салоне,


Ну еще скажи что дермантин легче кожи моется и поэтому рулит :-D
Пластик пластику рознь, так же как и гамно конфетке. Вот уж тут спорить бесполезно абсолютно.


Кожа отлично моется, это и красиво и одновременно практично.
Меня больше прикалывает выбор пластика на 10 долларов якобы подороже, и при этом дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле Laughing
inok
GEN? писал(а):

дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле :lol:


Если владелец аккуратен, то этот "дешевый тряпочный" гораздо практичнее и удобнее чем кожа.
Света Л.
inok, спасибо большое за объяснение Smile
Муса Джалиль
inok писал(а):

SMF писал(а):
А подушки для поспать?

Это уже дополнительные аксессуары...


Тады и кузов нужно мягонький и стёкла помягче...
GEN?
inok писал(а):

GEN? писал(а):

дешевый тряпочный салон на 1.5-2 кБ дешевле Laughing


Если владелец аккуратен, то этот "дешевый тряпочный" гораздо практичнее и удобнее чем кожа.


Smile Smile Smile
inok
SMF писал(а):

Тады и кузов нужно мягонький и стёкла помягче...


Мда, не путаете горячее и мягкое? Для безопасности не кузов мягкий нужен, а запрограммированные зоны деформации. Руки и ноги от удара о торпедо подушка не защищает обычно.
inok
GEN? писал(а):

Smile


Ну да, сомнительное удовольствие... Даже если переплату не брать в рассчет. И ткань бывает тоже разная (в плане практичности)
GEN?
inok писал(а):

По сути обычная механика и сцепление но управляются не водителем, а электроникой. Лучше (надежнее, более плавная и ровная работа) классический автомат



С этим согласен.
Муса Джалиль
inok писал(а):

Мда, не путаете горячее и мягкое? Для безопасности не кузов мягкий нужен, а запрограммированные зоны деформации. Руки и ноги от удара о торпедо подушка не защищает обычно.


А что, есть торпедо которые защищают от удара?
inok
SMF писал(а):

А что, есть торпедо которые защищают от удара?


В общем и целом да, конструкция торпедо, материал из которого оно сделано влияют на безопасность безусловно. Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить, а могут и не ранить водителя и пассажира. Это если не говорить о косвенных факторах безопасности, таких как эргономичность органов управления, расположенных на торпедо, читаемость приборов и т.д.

Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 15:59), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
inok писал(а):

SMF писал(а):
А что, есть торпедо которые защищают от удара?

В общем и целом да, конструкция торпедо, материал из которого оно сделано влияют на безопасность безусловно. Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить, а могут и не ранить водителя и пассажира.


И как на глаз можно это определить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы