Уф... Вобщем, походив по магазинам, выяснила, что замки для 8-ки есть двух типов - старого и нового образца, для меня вариант ессесно - старого. Они не взаимозаменяемы, т.к. у них разная контактная группа. У старого образца действительно два разъема - один побольше прямоугольный, другой поменьше и похож на крест. И еще болтается какой-то тоненький проводок с клеммочкой (кстати, интересно для чего он?). Новый образец я не разглядывала
Вобщем, купила я замок старого образца и поехала менять (вот ведь неймется мне!
). Сняла кожух руля без проблем (спасибо
Sandro-63 за разъяснение!). И тут-то я поняла, что замки старого образца бывают тоже разные, и я купила, похоже, не тот
Скоба моего замка крепится на двух болтах, а у нового скоба крепится на 4-х и как прикрутить два болта, которые оказываются за валом руля среди пучков проводов - не пойму (к тому же в комплекте болтов вообще нет
). Вобщем, старый замок пока снимать не стала, завтра поеду возвращать свежекупленный и искать другой. Продолжение, так сказать, следует...
Yulius
Косорукость исправляли 10 лет назад, так что если чего при этом напортачили, думаю, давно бы вылезло. Про реле в замке я предположила, так как тут писали, что есть замки с реле, а есть без него. За схему и подробное описание буду
очень благодарна, так как не уверена, что у меня завтра хватит смелости снять-таки замок. Там все как-то очень гладко установлено, куда эти разъемы втыкать, я не разглядела, или их должно быть видно только когда сниму?