inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
А что, стоит такая задача?
inok писал(а):А что, стоит такая задача?
Судя о вашему диалогу, она одна из главных...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить..
Хотелось бы примеры иномоделей за 15-20 кБ с таким пластиком.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Судя о вашему диалогу, она одна из главных...
Нет. Для этого есть краш-тесты типа EuroNcap. В обзорах обращают внимание на другие, на мой взгляд не менее существенные особенности интерьера, например бликует ли пластик панели или нет, насколько маркий салон, насколько материалы приятны наощупь и т.д. Но я об этом уже говорил.
inok писал(а):Нет. Для этого есть краш-тесты типа EuroNcap.
Что-то я не слышал, чтобы у уважающих себя автопроизводителей торпедо на острые осколки рассыпалось. Лана пустое это. Берите мягкие панели.
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):inok писал(а):Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить..
Хотелось бы примеры иномоделей за 15-20 кБ с таким пластиком.
Здесь не только о пластике речь идет. А если по сути моего утверждения посмотрите на цветовые диаграммы состояния манекенов после краш-теста. Обычно ранения в районе бедра/коленного сустава и в районе предплечья говорят о таких конструктивных недочетах
Старый Лыжник
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
GEN? писал(а):AlexVic писал(а):GEN? писал(а):165, но свесы довольно длинные.
Вот как раз о чем я сказал ранее - у фокуса свесы сосем небольшие и юбки бамперов из черного пластика - это не менее важно, чем клиренс. Или для деувода это опять незачот?
Не знаю, как черные юбки влияют на проходимость...
Но клиренс считаю важным параметром, собссна из-за него и хочу уйти в другой класс машин. Хоть 165 мм это совсем немало (а где больше-то на инолегковухах?), но хочется еще больше.
у меня 170 и не жалуюсь
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):GEN? писал(а):inok писал(а):Если пластик ломкий, то осколки пластика или, например, какие-то функциональные элементы конструкции торпедо могут ранить..
Хотелось бы примеры иномоделей за 15-20 кБ с таким пластиком.
Здесь не только о пластике речь идет. А если по сути моего утверждения посмотрите на цветовые диаграммы состояния манекенов после краш-теста. Обычно ранения в районе бедра/коленного сустава и в районе предплечья говорят о таких конструктивных недочетах
Т.е., как понимаю, такого ломкого пластика на рассматриваемых машинах нет.
Так чего об этом говорить...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Что-то я не слышал, чтобы у уважающих себя автопроизводителей торпедо на острые осколки рассыпалось. Лана пустое это. Берите мягкие панели.
Судя по репликам вы специально пытаетесь свести разговор к бессысленной риторике. Если нравится берите не фиат, а дешевый жесткий пластик, ибо все равно он не развалится на фрагменты, а чего еще нужно?
inok писал(а):SMF писал(а):
Что-то я не слышал, чтобы у уважающих себя автопроизводителей торпедо на острые осколки рассыпалось. Лана пустое это. Берите мягкие панели.
Судя по репликам вы специально пытаетесь свести разговор к бессысленной риторике. Если нравится берите не фиат, а дешевый жесткий пластик, ибо все равно он не развалится на фрагменты, а чего еще нужно?
Я лишь пытаюсь понять, как в машине за 20 кило может быть дешёвый жёсткий пластик?
Может он совсем не дешёвый? Или совсем не жёсткий? Ну или вкрай не совсем пластик?
Старый Лыжник писал(а):у меня 170 и не жалуюсь
У меня 140 от поддона, от защиты ещё меньше... молчу в тряпку, пока не запинали...
:-D
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):Т.е., как понимаю, такого ломкого пластика на рассматриваемых машинах нет.
Рассматриваемые машины не в счет. Я о них и не говорил. Вопрос был общий, а каков вопрос таков и ответ.
inok писал(а):GEN? писал(а):
Т.е., как понимаю, такого ломкого пластика на рассматриваемых машинах нет.
Рассматриваемые машины не в счет. Я о них и не говорил. Вопрос был общий, а каков вопрос таков и ответ.
Всё началось с Фокуса и Лачети из дешёвого пластика...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Всё началось с Фокуса и Лачети из дешёвого пластика...
Хехе :) дешевый не обязательно ломкий. Помимо ломкости есть и другие свойства у материала торпедо/интерьера вообще. Я лишь утверждаю, что неправильно говорить, что (почти дословно): "лачетти сделан из лучших материалов чем фокус".
Последний раз редактировалось: inok (14 Июня 2007 16:45), всего редактировалось 1 раз
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):GEN? писал(а):Т.е., как понимаю, такого ломкого пластика на рассматриваемых машинах нет.
Рассматриваемые машины не в счет. Я о них и не говорил. Вопрос был общий, а каков вопрос таков и ответ.
Общий флуд это называется
Так каким образом определяем стоимость пластика?
Методика интересует.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Старый Лыжник писал(а):
у меня 170 и не жалуюсь
Если быть точным - 167 на сайте производителя
Последний раз редактировалось: GEN? (14 Июня 2007 16:48), всего редактировалось 1 раз
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):Так каким образом определяем стоимость пластика?
Методика интересует.
1) понюхать
2) пощупать
3) приглядеться
4) и самое главное не забыть про спектральный анализ, это тоже важно.
inok писал(а):SMF писал(а):
Всё началось с Фокуса и Лачети из дешёвого пластика...
Хехе дешевый не обязательно ломкий. Помимо ломкости есть и другие свойства у материала торпедо/интерьера вообще. Я лишь утверждаю, что неправильно говорить, что (почти дословно): "лачетти сделан из лучших материалов чем фокус".
Вот и мне кажется тупикнулся кто-то... Нет понятия в этом сегменте - дешёвый пластик, есть вкусы, кому-то нравится пластмасса гладкая, кому-то обтянутая дермантином. Кому-то яблоки мягкие, кому-то жёсткие, но цена от этого не зависит, аналогия понятна, при том, что и те и другие нетравмирующие?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
inok писал(а):GEN? писал(а):Так каким образом определяем стоимость пластика?
Методика интересует.
1) понюхать
2) пощупать
3) приглядеться
4) и самое главное не забыть про спектральный анализ, это тоже важно.
Да уж, чувствуется эксперт по пластикам...
А вот скажи - ты видел такой приятный на вид, не пахнущий, нежный на ощупь (как бы бархатистый что ли) пластик?
И считаешь ли такой априори дорогим и практичным?
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Кому-то яблоки мягкие, кому-то жёсткие, но цена от этого не зависит, аналогия понятна, при том, что и те и другие нетравмирующие?
Насчет тупикнулся
Речь не о яблоках. Аналогия неуместна. А вот про то, какие травмирующие, а какие в меньшей степени можете подтвердить эти данные или это на уровне аналогий машина-яблоко (скажем возьмем фокус и лачу)?
inok писал(а):SMF писал(а):
Кому-то яблоки мягкие, кому-то жёсткие, но цена от этого не зависит, аналогия понятна, при том, что и те и другие нетравмирующие?
Речь не о яблоках. Аналогия неуместна. А вот про то, какие травмирующие а какие в меньшей степени можете подтвердить эти данные или это на уровне аналогий машина-яблоко (скажем возьмем фокус и лачу)?
Уффф... Лана давай сворачиваться, ибо как х..м по столу...
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
GEN? писал(а):А вот скажи - ты видел такой приятный на вид, не пахнущий, нежный на ощупь (как бы бархатистый что ли) пластик?
И считаешь ли такой априори дорогим и практичным?
да сложно сказать, я не очень понимаю что именно имеется в виду, всегда описание и объект описания различаются. Это как глухому пытаться жестами музыку описать, бесполезное занятие
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):Уффф... Лана давай сворачиваться, ибо как х..м по столу...
мда... эта аналогия гораздо более выразительна и главное к месту. а где ты видел пластик отделаный дерматином если не секрет, просто интересно?
inok писал(а): мда... эта аналогия гораздо более выразительна и главное к месту. а где ты видел пластик отделаный дерматином если не секрет, просто интересно?
А чем мягкие панели обшивают? Мягким пластиком?
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
SMF писал(а):А чем мягкие панели обшивают? Мягким пластиком?
Ну остается только дерматин, согласен
2Олл: Ну что советуем то, народ? Лачетти?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы