city12 --Удачной дороги. Новье сразу не грузи. Колодки тоже наверно менял
спасибо тебе большое. насчет загрузки я не знал про это ничего, давал жару, ты меня встревожил, а колодки не менял, у меня лукас и в норме. И еще, тебе телегу накатал шоб не зря выкладываю, потому как признателен за детальные рассуждения
city12 - Если ты неумелый гонщик - нехер изучать поперечную устойчивость.
Я понял , что это наезд, только каким словом: пятым или третий с четвертым?
city12 - А что касается умелого гонщика - так он и на стоковой подвеске отимеет любого неумелого стритсракера на деревянных стойках и со спортивным глушителем.
Умелый гонщик отимеет любого неумелого стритсракера, это бонально, .а если неумелый стритсракер отимеет, умелого гонщика, или хоть станет менее неумелым -это зачетно.
city12 - Еще раз ИМХО: одни жесткие стойки не превращают в снаряд для гонок
Я их не сторонник, но с установкой их ИМХО десятка становится заточенной в снаряд для гонок, перестает убаюкивать, что она хорошая трудяга для городской среды. А раллийная доработка, может быть такой, что останется только пепельница
city12 - Вот когда есть газовый подпор, тогда и называют эти стойки ГАЗОВЫЕ
Так же считают здесь, многие, я не согласен с этим, потому как однотрубники прогрессируют в сторону ралийности, а двухтрубные подходят многим комфортабельным авто. То есть упрощение-газ, затрудняет разъяснение темы, которой кстати интересуются и неумелые гонщики.
city12 - Кроме того газ повышает жесткость стойки на сжатие.
Не только газом можно можно повысить жесткость на сжатие но и конструкцией клапанного узла, вязкостью масла, другими параметрами, и на оборот газовый может быть с низкой жесткостью сжатия, но ни кому это не нужно.
city12 - Наверно я туплю. А зачем тебе тогда газы?
Я тоже может туплю, но думаю, что имея одни предъявленные (кем?) технич. характеристики, амортизаторы могут показывать свой другой характер. Предпочитая гидравлич с газ. подпором двухтрубник, не хотел пренебрегать положительным мнением, по данной конструкции.
city12 - Это может себе позволить даже не специально подготовленный человек, а просто умелый и достаточно поездивший водитель.
Я не специально подготовленный человек и недостаточно поездивший водитель. Я голый амортизатор СААЗ впервые увидел 3 дня назад. Уверен, что смогу его перебрать, и затянуть коронку так, чтобы не покоцать зеркало штока, но я думаю , что изменение штатных стоек в область более жестких, занижает их ресурс, и нагружает рассчитанные температурные пределы.
Мне проехать активно тоже охота, но на амо желательно один раз установленному, а ремонтом матрена не обделит.