Страница 7 из 9
Motistuta
Sniff
ну вот хоть отжарьте меня не фтыкаю одного. Пачекму на бензиновый двиг ставят газ и кричат во всё горло что это экономичнее. :ooo:
Sniff
Иваныч писал(а):

.

Sniff писал(а):

Газ стоит от 9 до 11 рублей за литр

это где такой газ то дорогой в Ставрополе 8.30 это потолок. А вообще 7.8



Ну такие цены у нас в Питере Smile
Скоро поеду в Архан. область так там газ по 7,90 в Вологодской области около 9 рублей.

Но как обычно планирую за поезду в 2000 км отдать не больше 1500 рублей
Sniff
Motistuta писал(а):

Sniff
ну вот хоть отжарьте меня не фтыкаю одного. Пачекму на бензиновый двиг ставят газ и кричат во всё горло что это экономичнее. :ooo:



А математика простая ... за 40 литров газа я отдаю 440 рублей, а за 40 литров бензина 95Е 840 рублей (это по Питерским ценам)
Вот тебе и математика.

Второй пример (как я уже писал) таже поездка к моей бабке с дедом в Архан. область. (2000 км в одну и в другую сторону)
Туда обратно съездить мне надо 160 литров бензина 160х21= 3360 рублей

или 170 литров газа 180х9=1530 рублей

3360-1530=1830 рублей экономии
Motistuta
Sniff писал(а):

А математика простая ... за 40 литров газа я отдаю 440 рублей, а за 40 литров бензина 95Е 840 рублей (это по Питерским ценам)
Вот тебе и математика.


Very Happy да я как раз не про то что математика тут простая. Это ясно что газ дешевле и расход мож меньше. Я про другое Very Happy
Sniff
Вот сделал немного фоток моей машинки с ГБО Дигитроник стаг-300



Общий вид ...
Вот так выглядит двигатель с ГБО. Практически нечего не видно :nrus:



Это сам контроллер.



Редуктор


Газовая рампа для 4 цилиндр. двигателя


Тут рядом с БФ просверлено отверстие для газа


Какой то датчик


Еще раз общий вид.


Вот в этот лючок мне сделали заправку для газа.


Заправочное устройство. Щас тут накручена крышечка.. от грязи и пыли.


Вот такой переходник вкручивается для заправки.


Еще один переходник для заправки.


Ну а это магистрали под днищем машины
Которые уложены в пластиковые штатные короба.





Сам балон я не фоткал т.к. надо было много чего вытаскивать из багажника. Но все очень похоже как вот на этой фотке
rva
Sniff
дастиш фантастиш Very Happy
а где запаска?
запаску на крышу или в место руля Very Happy
Sniff
rva писал(а):

Sniff
дастиш фантастиш Very Happy
а где запаска?
запаску на крышу или в место руля Very Happy




Вот скажи .... ты запаской пользуешься ? Я нет ... на прошлой машине я за 3 года доставал ее только один раз .... когда на скорости в рельсу вьехал и пробил (порвал покрышку).
В городе я ее не вожу, достаточна грамотного рем. комплекта. Ну а загород ..... брошу в багажник.

И еще случай из жизни моего знакомого. Ехал он по трассе и так получилось что проколол 3 колеса сразу. Ну и что сильно ему помогла его запаска ? Он так и стоял там пока его друзья ему колеса не привезли.
Motistuta
Sniff писал(а):

И еще случай из жизни моего знакомого. Ехал он по трассе и так получилось что проколол 3 колеса сразу. Ну и что сильно ему помогла его запаска ? Он так и стоял там пока его друзья ему колеса не привезли.


бугага щаслифчик
Sniff писал(а):

Вот скажи .... ты запаской пользуешься ? Я нет ...


тоесть снимаеш колесо нах и едеш так?
rva
Sniff
в багажник 4 камеры, а лучше 8 шт. и пару монтажек Smile
Sniff
rva писал(а):

Sniff
в багажник 4 камеры, а лучше 8 шт. и пару монтажек Smile



Ооо воспользуюсь твоим советом Smile Smile
shmdm
Ocsic писал(а):

Что такое проблемы с запуском двигла, хлопки, постоянно горящее CE, а также запах газа в салоне при включенном вентиляторе печки на стоянках и прочее - забыл, как только поставил инжекторное ГБО.


У меня такой трабл-при выключении двигателя если открыть капот, то пахнет газом (при работающем моторе нигде не пахнет). Неплотности или особенность эжекторного ГБО?
shmdm
Ocsic писал(а):

Теперь думаю, нужно поменять жиклеры, 1,8 мм, похоже, многовато для моей машинки.


Ну как, заменил? Что с расходом?
shmdm
Sniff писал(а):

На счет двигателя пока незнаю т.к. взял новую машину и щас у меня обкатка.... Но как только сел за руль сразу же почувствовал что на низах она тащит немного получше. Но опять же по настоящему двигатель мне пока не попробовать.



Ну вроде обкатку закончил,расскажи, как двиг, лучше тащат лишние 100 см3?
Ocsic
shmdm писал(а):

Ну как, заменил? Что с расходом?


Нет, жиклеры менять не стал, попробовал перенести рампу поближе к штуцерам, то есть так как ставили Sniff-у, но не изменилось ничего - ни расход, ни динамика. Вернул все назад. Как раз к этому времени у производителя созрела новая прошивка для блока управления. И для того, чтобы настроить ГБО на этой прошивке мне пришлось даже немного приподнимать давление редуктором, то есть вопрос с заменой жиклеров отпал - штатные в самый раз. Мало того, в жару при движении в пробках газ успевает нагреться до того, что на ХХ смесь по ДК очень бедная. Но после выезда из пробки газ остывает и все нормализуется. А расход со временем упал сам. Может это связано с тем, что наступила жара, и чтобы сильно не греть движку я больше 120 км/ч стараюсь не ездить. Сейчас расход около 9 л на сотню при преимущественной езде по трассе. При нынешнем соотношении цен на газ/бензин меня это устраивает.
Ocsic
shmdm писал(а):

У меня такой трабл-при выключении двигателя если открыть капот, то пахнет газом (при работающем моторе нигде не пахнет). Неплотности или особенность эжекторного ГБО?


Ну, давай рассуждать. Предположим, что утечек нигде нет, клапан надежно отсекает баллон от редуктора на не работающем авто.
При движении с эжекторным ГБО газ все время находится в ресивере и впускном коллекторе. А так как эта полость не является герметичной по определению, то после остановки двига этот газ через гофру, ДМРВ и воздушный фильтр выветривается в атмосферу. Сюда же можно добавить тот газ, который находится в редукторе и шлангах, соединящих редуктор со смесителем. И так после каждой остановки двигателя! А поскольку одорант, придающий газу запах, очень въедается, то запах газа будет под капотом даже после недельной стоянки авто. Мало того, этот же газ не дает завести машину на бензине, если двиг был остановлен на газу, так как вместо бензина и воздуха в цилиндры попадает бензин и газ, и только после достаточного "проветривания" ресивера путем прокрутки стартером, двиг схватывает. Вроде бы все логично?
Sniff
shmdm писал(а):



Ну вроде обкатку закончил,расскажи, как двиг, лучше тащат лишние 100 см3?



Ну мотор более тяговитый на низах .... больше комфорта и уверености при обгоне.

Максимально я на ней (на газу) ехал 180 по спидометру .... можно наверное было и больше разогнаться но кончилась дорога Very Happy

Так что мне нравиться :cool:
shmdm
Ocsic писал(а):

Вроде бы все логично?


Есес-но.Просто тут на днях "в люди" выехал: открыл капот для сверки vin' а оценщику из страховой (меня тож на днях зацепили), жара, канечно запашок, да ещё какой, в глазах окружающих упал ниже плинтуса.Вот и консультируюсь, для успокоения совести.

Ocsic писал(а):

Сейчас расход около 9 л на сотню при преимущественной езде по трассе.


Мне тут один десяточник на заправке поведал о том, что его десятка ест по трассе 7литров.Не дает мне покоя этот момент. :ooo:
Ocsic
shmdm писал(а):

Мне тут один десяточник на заправке поведал о том, что его десятка ест по трассе 7литров.Не дает мне покоя этот момент.

ОФФТОП Есть по этому поводу хороший анекдот: Приходит мужик [М] к врачу [В] и говорит:
[М] - Доктор, помогите мне, вот я с женой могу за ночь всего-то раз...
[В] - Батенька, а сколько Вам лет?
[М] - 70
[В] - Да в Ваши-то годы Вы бы радовались и этому!
[М] - Дело в том, что все мои знакомые-одногодки говорят, что они за ночь по пять-шесть раз...
[В] - Так и Вы говорите!

ЗЫ Дело в том, что неизвестно, с какой скоростью он ездит, насколько динамично разгоняется, как производил замеры и т.д... С другой стороны, у десятки коэффициент лобового сопротивления меньше, чем у Самары, так что все может быть...
shmdm
Лады. Успокоил.Буду спать спокойно. Very Happy
Леонид _21104
shmdm писал(а):

Мне тут один десяточник на заправке поведал о том, что его десятка ест по трассе 7литров.Не дает мне покоя этот момент. :ooo:

Лучший результат 5,8 л/100 км, Вологодская область, декабрь 06, 300 км, 90-100 по спидометру, но бензин. 7 л/100 км, 120-130 по спидометру.
d_core
shmdm
У меня абсолютный рекорд по трассе 6,6л/100км (в машине 3 человека и битком вещей), но тошнил 90-100км/ч.
Если 120-130км/ч, то 8-8,5л/100км.
Vavann
ОАО ?Экогазсервис?
Автозаправочные станции ?IP?
Тел. 064, (812) 334-04-90, 918-27-20, 462-48-80
www.eko-gas.ru, gas@eko-gas.ru
и ООО ?Альянс Газсервис?
Сеть сертифицированных СТО




IP- это сеть современных многотопливных автозаправочных комплексов
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
на которых Вы сможете заправить Ваш автомобиль всеми видами топлива:
ГАЗ, А-98, А-95, А-92, А-76, ДТ

ПРИГЛАШАЮТ ВАС
на выставку и Тест-Драйв автомобилей, переоборудованных для работы на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан).
На тестовые ам установлено газобаллонное оборудование последнего поколения с распределенным фазированным впрыском газа. Данные системы предназначены для установки на современные ам с инжекторными двигателями любых модификаций и отличаются высокими показателями экономичности и экологичности.
Во время проведения Тест-Драйва специалисты компании проведут консультацию о принципах работы данных систем и ответят на все возникшие вопросы.

В тесте участвуют:
1. Ford Focus II 2006 г.в.
2. Renault Logan 2006 г.в.
3. Toyota Corolla 2005г.в.
4. Great Wall Hover 2006 г.в.
5. ГАЗ 3302 2007 г.в.

На все автомобили установлено газобаллонное оборудование 4-го поколения производства итальянской компании Landi Renzo. Автомобили эксплуатируются в качестве служебных автомобилей компании ?Экогазсервис?.

Автомобили принимали участие в выставках:
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2006
АВТО и АВТОМЕХАНИКА ? октябрь 2007
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2007

Тест-Драйв будет проводиться с 19 по 22 июля 2007года по адресу:
г. Санкт-Петербург ул. Оптиков д.1 к.2 на территории многотопливного заправочного комплекса ?IP?, с 15-00 до 19-00

С уважением, ОАО ?ЭКОГАЗСЕРВИС? и ООО ?АЛЬЯНС ГАЗСЕРВИС?
shmdm
Ocsic писал(а):

Ocsic


Отпиши, как себя ведет твое 4-ое поколение?
Ocsic
Вобщем - все Ок. Несколько замечаний есть, но я с ними мирюсь:
- Приходится раз в сезон корректировать настройки (при наступлении морозов зимой и жары летом). Решение - абсолютно не напрягает и занимает при наличии ноутбука 10 мин.
- При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво. Решение - Современное 4-е поколение уже имеет в своем составе датчик температуры ГАЗА и таких проблем нет. Я же в пробках перехожу на бенз :-(
- Глохнет после ПХХ. Решение - думаю криво регулирую, но по-другому не научился, грамотных диагностов по ГБО нет.
ИМХО все эти "глюки" присущи только моему типу ГБО, а не 4-му поколению в целом. Так что я однозначно ЗА 4-е поколение!
Хлопоков нет никогда, при любых режимах движения и разгона. Динамика бензиновая (расход газа больше расхода бенза процентов на 20, поэтому когда разница цены на газ и бенз меньше этой величины, езжу на бензе). Запаха газа нет никогда ни в салоне, ни на улице. Вспоминаю о вони только при заправках. Масло после 10 тыков пробега только начинает темнеть, катализатор и ДК чувствуют себя нормально (3 тьфу), хотя общий пробег авто уже приближается к 60 тысячам.
ТО ГБО пока заключается только в замене газового фильтра. Думаю, скоро придется менять форсунки, эти уже прошли тысяч 15.
ЗЫ Сейчас у нас с ценами на газ бенз беспредел - 92-й бенз стоит 4,85 грн. ($0,96), пропан 3,10 грн ($0,61)
d_core
Ocsic писал(а):

ЗЫ Сейчас у нас с ценами на газ бенз беспредел - 92-й бенз стоит 4,85 грн. ($0,96), пропан 3,10 грн ($0,61)


Канеш не очень приятно с такими ценами на газ... Этож когда оно окупица?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы