Страница 8 из 9
Сергей Целиков
Женек-21102 писал(а):



Что Сергей жалуется? Что ему жаловаться?! Вся страна жалуется!!!! Мы все жалуемся!!! ...


Да не слухи это. Суть такова. В четверг, вечером, я был на всрече с "зарулевцами" которую организовал пресс-центр ВАЗа. Там я кстати познакомился с глав.ред."ЗР" П.Меньших. Так вот, перед встречей на минутку подошел Нахманович и сказал мне примерно следующее: "Ну ты чтож Сергей жалуешься Вильчику? Зачем письмо написал?" Я начал было обьяснять суть, но он только сказал что-то типа "Сочиняй больше, я то знаю что это все твои проделки...", и отчалил, по сути поговрить не поучилось. Что и как с письмом он тоже ничего не сказал. Осадок почему-то осталься очень неприятный.
MсLaren
Это получается, что "хотел как лучше, а получилось только хуже" ?!
Мда, жаль... что-то, как всегда хреново выходит. Sad
А кто такой Нахманович? ( я просто не знаю ). Если представитель завода, то мне кажется, что решили они все свои проблеммы на тебя переложить! Не, Сергей, может я не прав, но по-моему там лучше ТАКИМ ОБРАЗОМ, больше не светиться!
Сергей Целиков
Женек-21102 писал(а):


А кто такой Нахманович? ( я просто не знаю )


Нахманович Петр Абрамович - директор АВТОВАЗа по связям с общественностью. Видимо у него письмо и осело.
Димa
Нахманович писал(а):


Зачем письмо написал?...


Странный вопрос или запоздалый.
Хотя странный он только для непосвящённых в подковёрные интриги и карьерные приёмы на ВАЗе. Получается, что запоздалый, т.е. критика (иногда по существу) ВАЗа третий год со страниц этого форума рано или поздно должна была во что-то вылиться.
Письмо ? обращение, даже скорее письмо ? просьба, это пока не коллективная жалоба в суд или создание соответствующей организации.

Значит раньше нужно было "обижаться"? Сейчас есть смысл задуматься над фактом инициативы, исходящей из вне (уж каким по счёту не знаю, но это и не важно).
Над чем задуматься? Или над "опасностью" этого форума для собственной карьеры и спокойствия или над приближением критической точки.
Конечно, лично я, не знаю и сотой доли всех планируемых на ВАЗе перемен, но из этого можно лишь заключить, что это письмо ? наш подарок г-ну Вильчику и г-ну Нахмановичу.
D@mon
8) Тоже подписываюсь!!!
Орлов Дмитрий Анатольевич
г.Москва
Было бы отлично получать консультации действительно от специалистов.
Kuzmich
Ronin писал(а):

Нахманович писал(а):


Зачем письмо написал?...


Странный вопрос или запоздалый.
Хотя странный он только для непосвящённых в подковёрные интриги и карьерные приёмы на ВАЗе. Получается, что запоздалый, т.е. критика (иногда по существу) ВАЗа третий год со страниц этого форума рано или поздно должна была во что-то вылиться.
Письмо ? обращение, даже скорее письмо ? просьба, это пока не коллективная жалоба в суд или создание соответствующей организации.

Значит раньше нужно было "обижаться"? Сейчас есть смысл задуматься над фактом инициативы, исходящей из вне (уж каким по счёту не знаю, но это и не важно).
Над чем задуматься? Или над "опасностью" этого форума для собственной карьеры и спокойствия или над приближением критической точки.
Конечно, лично я, не знаю и сотой доли всех планируемых на ВАЗе перемен, но из этого можно лишь заключить, что это письмо ? наш подарок г-ну Вильчику и г-ну Нахмановичу.




На АВТОВАЗе начали укреплять отдел писем и обращений граждан. Оснастили ,наконец-то, компьюторами и начали обучать сотрудников этого отдела работе в ИНЕТЕ. Потихоньку развивается "АВТОСФЕРА" , где можно задать технические вопросы... Так что "вода камень точит..."
С уважением к ФОРУМЧАНАМ ! Ю.К.Целиков.
Димa
Kuzmich писал(а):

Потихоньку развивается "АВТОСФЕРА" , где можно задать технические вопросы...



Рады Вас слышать!

Кстати, первое, что увидел на автосфере ( http://www.autosphere.ru/ ) - список документов, которые необходимо требовать в магазине и из-за которых происходят почти все злоключения в ГСТО. Если на ЛОЛе такой и есть, то далеко запрятанный...

С уважением, Дима.
Сергей Целиков
Завтра иду на встречу к Н. и А. Хоть тема и не совсем эта, но всеже возможно что-то узнаю о судьбе письма. Во второй половине дня что-либо сообщу.
VV_V
Ronin писал(а):

Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.


Случайно зашёл сюда.
Может вырос из коротких штанишек ВАЗа Smile ?
Всем привет. Из стариков увидел Шкива и ЖенькА.
Что представляет сейчас форум затрудняюсь сказать, но подписку от Светланы получаю регулярно. Дело нужное. Хотя, мне показалось, качество начало страдать.

С наилучшими пожеланиями VV.
GVK
Сергей Целиков писал(а):

Женек-21102 писал(а):


А кто такой Нахманович? ( я просто не знаю )


Нахманович Петр Абрамович - директор АВТОВАЗа по связям с общественностью. Видимо у него письмо и осело.



Вопрос: если Нахманович Петр Абрамович - директор АВТОВАЗа по связям с общественностью, то почему он с общественностью этого форума до сих пор не связался? :)

Совет (если позволите) для Петра Абрамовича по оценке аудитории этого форума: число "писателей" форума надо умножить на 10, чтобы получить число читателей и еще на 10 (знакомые читателей), чтобы получить число владельцев продукции ВАЗа, которых информация из этого форума может достичь. У интернет-форумов есть своя специфика, отличная от печатных изданий и этим многие ПР-менеджеры давно и успешно пользуются. По сути, именно об этом и было обращение общественности форума к Вильчику: "Ну повлияйте же, наконец, на наше мнение о продукции ВАЗа ко взаимному благу и удовольствию!" Причем были предложены удобные, полезные и не обидные для обеих сторон варианты влияния. И где в обращении была усмотрена жалоба, ума не приложу.
Петр Абрамович! Если Вам интересна точка зрения участника форума, независимая от интересов Целиковых, я готов ее изложить в приватном письме (электронной почтой). Причем готов дать гарантии полной конфиденциальности нашей переписки. Адрес моей электронной почты можно получить через Сергея.
Думаю, другие инициаторы "Обращения" тоже будут готовы пообщаться в таком режиме.

С уважением, Григорий В. Киселев
603
GVK писал(а):

Совет (если позволите) для Петра Абрамовича по оценке аудитории этого форума: число "писателей" форума надо умножить на 10, чтобы получить число читателей и еще на 10 (знакомые читателей), чтобы получить число владельцев продукции ВАЗа, которых информация из этого форума может достичь.


+ еще надо учесть перепечатку статей другими и-нет-изданиями... потом оценивать по количеству активных участников сайт, все равно что оценивать читаемость газеты по численности редакции...
Димa
Сергей Юрьевич, на встрече тема затронулась? Хотя догадаться можно.
Сергей Целиков
Ronin писал(а):

Сергей Юрьевич, на встрече тема затронулась? Хотя догадаться можно.



Извиняюсь за задержку с сообщением, закрутился. Встречу за пол-часа до начала отменили. Сказали, что П.А. сильно занят, встретится на следующей (то бишь уже этой) неделе. Вообще темой той втсречи должно было быть"промывние мне мозгов" по тому что мы на LOL написали новость о резком повышении цен в Тольятти и сказали что это была заранее спланированная упр.маркетинга ВАЗа акция, а дилерам поставили условие- либо повышаете цены- либо лишаетесь дилерства. Что собственно говоря правда. После этой публикации меня достали из пресс-центра и чуть ли не матом высказали что LOL обливает ВАЗ дерьмом, постоянно дисридитирует завод и т.д. Сказали что эта публикация "поставила" на уши столичную прессу, им беспрерывно звонят разные издания и т.д... Соответственно в пятницу планировали "вызвать меня на ковер". Причину переноса этого мероприятия я связываю с тольяттинским ЧП российского масштаба. В четвег вечером убили гл.ред. "ТО" Алексея Сидорова, и по московским каналам было сообщено что он занимался журн.расследованиями в т.ч и по ВАЗу. На утро в пятницу я так понимаю здесь уже все стояли на ушах и им стало не до меня. Как в такой момент наезжать на LOL? Вот и отменили. Думаю теперь это до следующего нашего "залета".
Зы. Вообще я уже не раз говорил, что мне вся эта бодяга порядком надоела и я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...
Димa
Сергей Целиков писал(а):

я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...




Ясно только одно - беспокоиться об особых потерях после сворачивания ЛОЛа не Вам.

С Уважением, Дима.
Влад из Влада
Ronin писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...




Ясно только одно - беспокоиться об особых потерях после сворачивания ЛОЛа не Вам.

С Уважением, Дима.



Вот видите, что значит строить глазки пьяному быку....... Sad ...да еще и тупому.....

Так ВАЗ и задавит ЛОЛ не затратив не грамма усилий. А ваще видимо кризис у даного проекта.
Зря ВАЗ не использует такого момента. При правльной постановке можно было бы взять этот иструмент и для своих нужды использовать.
Вот тока бояюсь, что такое мероприятие выкинет и Целикова, и многих Лоловцев и даже сам смысл.
......перекупка рынка...однако!!!! Sad
VV_V
Цитата:

Сергей Целиков - Вообще я уже не раз говорил, что мне вся эта бодяга порядком надоела и я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...


Серёж, ты не первый год скулишь по поводу LOL. В Ваших интригах не разберёшся - сидите на территоррии завода, а камень за пазухой постоянно на его территорию таскаете. Перед иномарошниками заигрываете....
Вот. У меня уважение вызывает именно проект LOL, а без него Вы ноль без палочки.

Давно бы прикрыл сервак и ушёл торговать праворульками, раз тебе это всё надоело.
MсLaren
Сергей Целиков писал(а):

...мне вся эта бодяга порядком надоела и я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...



То есть получается - всё! Неужели все идет к концу?? Sad Тут только в Москве вашей команде и проекту поддержку стараемся организовать, а в результате хотите слить?!

Нет, хрена с маслом!!! Сергей! Я понимаю, у тебя сейчас траур, потеря мамы - это очень тяжело, но не отступай назад. Потерпи. Не рвись вперед, но и не отступай назад! Отдохни немного. Без вас (команды ЛОЛ ) и вашего проекта нам будет хреново!

Главное не отчаиваться!! Хрен с ним с ВАЗом-то, команда у вас есть, люди окружающие вас ( участники форума, люди читающие ваш сайт ). Сайт есть, и пусть он служит сам себе, коли ВАЗу не нужно. И вообще, а не переквалифицироваться ли потихоньку в общеавтомобильный сайт?

Не все так просто, но и не отчаивайтесь, за вами люди идут! :wink:

Посмотрите на АВТО.РУ! Тоска болотная (ИМХО). Скучно там! Тут намного интереснее! Если спросите: почему люди туда идут больше чем на ЛОЛ. Ответ простой: здесь специфика ВАЗа, а там общеавтомобильные темы. Т.е. если с таким же старанием начать общеавтмобильные темы раскручивать, я думаю, что ЛОЛ перетянет на себя одеяло! Не пора-ли менять специфику? Народ меняет ВАЗы на иномарки и остается доволен. Может и ЛОЛу поудалиться от ВАЗа и ваше комманде станет поспокойнее?! Ну не нужны все старания инициаторов в нашей стране, никому не нужно. Поэтому и катится страна в пропасть! Кстати, люди поменявшие ВАЗ на иномарку остались здесь на АвтоЛаде, что это значит? Это значит, что им инетересно. А надо бы удержать и тех кому стало не интересно! У нас в тусовке тоже часть народа хотят поменять свои ВАЗы на иномарки, но собираются оставаться с нами и тусоваться. Я считаю, что это уже говорит о моногом. Люди остаются с вами.

Давайте создавать свой клуб, давайте тусовки, наклейки, мать их за ногу. Давайте делать чего-нибудь. Я опять повторюсь: ВАЗУ мы не нужны. Надо самим. Я предлагал, предлагал. Но в ответ сплошное молчание. Полное молчание. У нас в Москве складывается впечатление что до вас как до ВАЗа - нам не достучаться. Sad Но мы-то есть не забывайте про нас. Забудите - и мы разбежимся. А нам этого не хочется!!!

З.Ы. Может кому-то и мое письмо покажется истеричным, но слышать, что вы икому не нужны - обидно, честное слово!!!
Димa
Влад из Влада писал(а):

видимо кризис у даного проекта



Очень точно и главное - глубоко подмечено!

А если попробовать взглянуть поверхностно?
Количество поддерживающих проект ? 30, извиняюсь, 40 человек. И это при том, что один голосящий скептик равен тысячи молчащим.

На чём людям основывать свою поддержку, если даже представление о мотивах этого проекта и его целях вырисовываются очень смутно? Что задаёт ему ритм? Что во главе угла?
Похожие вопросы звучали не раз, ответа не было ни разу. Только интрига и скептицизм. А единственная открытая позиция - позиция Юрия Кузьмича ? все в суд.

Сергей Юрьевич, если Вы решите свернуть этот проект по причине опасности, которая (не дай Бог) может возникнуть, то сворачивайтесь не раздумывая. То, за что Вы ратуете сегодня, этого не стоит. И это даже не совет, это убедительная просьба.
kyzmyk
Жень, а что создавать, придеться бросать работу на ВАЗе! И заниматься вплотную проектом.
Или, как я уже предлагал, создавать самим (ЛОЛовцам), что-то вроде общественной организации (желательно, что б количество участников было как можно больше) и "ругаться" с ВАЗом, потому что 1 - ничто, а вот 100 - уже что-то!
А нас только зарегистрированных, что-то уже больше 8000!
Весь вопрос в деньгах, т.е. нужен человек, который будет этим заниматься (судиться с ВАЗом, ГАИ и прочее) или команда, но им нужно ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!
Где взять денег, ну так с 8000 по 10р - 80000 (в месяц), а если по 100?
Пускай даже половина вступит в "ряды" такой ораганизации, то уже будет хорошо! Но вот проблема номер два - должны быть результаты, иначе никто не будет учавствовать в этом! А кто гарантирует результаты с нашим государством, оно как хочет так и поступает и приходиться тратить много времени и сил и денег, что бы доказать, что ты не верблюд (но так будет пока о ней (организации) не узнают, т.е. пока не нашумит)Smile
Так что - надо пробывать, но кто будет нести такую ответственность???
MсLaren
Мда, согласен. Не все так просто. Sad

Но я просто предложил. Проект раскрученный. Задел есть. Судиться? Да это все нервы вымотает. Может просто общаться, обмениваться опытом, решать автомобильные проблеммы не мирового масштаба, а судиться - себе дороже встанет. Поди посудись с государством, которое на себя одеяло тянет.

Но если Сергею реально все это грозит опасностью, то конечно, лучше пусть свернет. Просто аудитория есть, её терять не жалко? А нам придется от нехватки выбора в авто.ру чапать, или опять сидеть по домам, и если что случись с машиной ни к кому с советом не обратиться. :(

З.Ы. Сергей! Если реально все бросить все-таки решишь, то хотя бы оставь форум АвтоЛада. Или если и это захочешь бросить, то продай его нам - сбережем!!! :wink:
Димa
Сергей Целиков писал(а):

В четвег вечером убили гл.ред. "ТО" Алексея Сидорова, и по московским каналам было сообщено что он занимался журн.расследованиями в т.ч и по ВАЗу.



Цитата:

Глава МВД России Борис Грызлов направил в Тольятти лучших специалистов для расследования убийства главного редактора газеты "Тольяттинское обозрение" Алексея Сидорова.

"Я поставил задачу направить в Тольятти лучших специалистов центрального аппарата и Главного управления уголовного розыска МВД РФ", - заявил Грызлов журналистам.

"Основная версия убийства Алексея Сидорова - его профессионнальная деятельность", - сказал министр.

Глава МВД подтвердил, что убийство главного редактора "Тольяттинского обозрения" произошло у подъезда его дома. Это был удар ножом в спину.

"Мы помним о том, что два года назад также был убит сотрудник этой газеты, поэтому дело чести раскрыть это преступление", - добавил министр.

РИА "Новости"

Сергей Целиков
Женек-21102 писал(а):


Давайте создавать свой клуб, давайте тусовки, наклейки, мать их за ногу. Давайте делать чего-нибудь. Я опять повторюсь: ВАЗУ мы не нужны. Надо самим. Я предлагал, предлагал. Но в ответ сплошное молчание. Полное молчание. У нас в Москве складывается впечатление что до вас как до ВАЗа - нам не достучаться. Sad Но мы-то есть не забывайте про нас. Забудите - и мы разбежимся. А нам этого не хочется!!!



А кто и куда должен стучаться? Создавайте клуб, встречайтесь, ищите инициативных, т.д.
Что значит не забывайте про нас? Что я могу для Вас сделать, от сюда из Тольятти? Как меня все спрашивал Дима про цели и задачи проекта, так и мне интересно: какая цель этих встреч и инициатив? Что делать то? Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких. Думаете я не размышлял на эту тему, не рисовал различные сценарии развития? Да только этим и занимаюсь уже не первый год. А воз и ныне там.

Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Не исключаю варианта раздробления LOLa на части, отделения форума от LOLa и передачи его в руки общественности. Но при этом надо осознавать, что "общественность" не перегрызется, и форум при этом через пол-года - год не загнется.
Возможен вариант подыскать этому проекту новых более богатых, энергичных и деятельных хозяев, которые на базе LOLа выстроят что-то лучшее.
Возможны и другие варанты. Надо думать. Прямой опастности (физической) пока конечно же нет. Но недовольсто нами нарастает все больше. Поэтому чем мы популярнее - тем нам же хуже. Пока не высовывались, нас никто не замечал. Как только нас стали цитировать другие СМИ, так все и началось. И теперь, чем мы будем более популярны, тем сильнее на нас будет давление. Какую перспективу в таком случае можно рисовать?

Зы. Пожалуйста только не надо криков что все мол, LOLу конец. Просто действительно наступил некий кризиса жанра. Видимо именно у меня. Но выход я обязательно найду. Спасибо всем за слова поодержки. Кстати, буду рад за помощь в поисках этого выхода.
Сталкер
Сергей Целиков писал(а):


А кто и куда должен стучаться? Создавайте клуб, встречайтесь, ищите инициативных, т.д.
Что значит не забывайте про нас? Что я могу для Вас сделать, от сюда из Тольятти? Как меня все спрашивал Дима про цели и задачи проекта, так и мне интересно: какая цель этих встреч и инициатив? Что делать то? Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких. Думаете я не размышлял на эту тему, не рисовал различные сценарии развития? Да только этим и занимаюсь уже не первый год. А воз и ныне там.

Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Не исключаю варианта раздробления LOLa на части, отделения форума от LOLa и передачи его в руки общественности. Но при этом надо осознавать, что "общественность" не перегрызется, и форум при этом через пол-года - год не загнется.
Возможен вариант подыскать этому проекту новых более богатых, энергичных и деятельных хозяев, которые на базе LOLа выстроят что-то лучшее.
Возможны и другие варанты. Надо думать. Прямой опастности (физической) пока конечно же нет. Но недовольсто нами нарастает все больше. Поэтому чем мы популярнее - тем нам же хуже. Пока не высовывались, нас никто не замечал. Как только нас стали цитировать другие СМИ, так все и началось. И теперь, чем мы будем более популярны, тем сильнее на нас будет давление. Какую перспективу в таком случае можно рисовать?

Зы. Пожалуйста только не надо криков что все мол, LOLу конец. Просто действительно наступил некий кризиса жанра. Видимо именно у меня. Но выход я обязательно найду. Спасибо всем за слова поодержки. Кстати, буду рад за помощь в поисках этого выхода.




Простите, но бред какой-то... "Чем мы популярнее, тем..." Значит популярность растет, а тут нате..."Давайте раздробим ЛОЛ на части.."
Кстати про вопрос насчет целей и задач этого проекта!? Какие они были изначально? Насолить ВАЗу? Авторушникам!? Из Ваших слов ничего непонятно. Такое впечатление что решили с бодуна создать вот и создали, а потом испугались и забыли все цели...
Поддержка нам нужна хотя бы на словах (на дела например бОльшее освещение встреч и иных мероприятий на ЛОЛе)...
Вот...
Без обид...
Легче всего откреститься дальностью расстояний...

З.ы. А Светланы сегодня ДР!? Поздравтье ее от всех нас... Еще попробую передать Вам наклейки через Московских знакомых (она мне координаты дала вроде).
Pepelatz
Сергей Целиков писал(а):

Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких.


Вы неправы. Есть минимум одно сильное отличие. Движок этого форума более пристоен, чем на авто.ру, здесь популярная тема всегда на первом листе, и вниз она падает, только если в нее не отвечают.
Опять же, только здесь можно получить ответ на то, как бороться с гарантийкой.
Не всё так плохо. :cool:
И мне тут нравится, тем более, езжу я пока на ТАЗике.
Димa
Сергей Целиков писал(а):


Как меня все спрашивал Дима про цели и задачи проекта, так и мне интересно: какая цель этих встреч и инициатив? Что делать то? Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними?


Давайте всё-таки окончательно разделим два понятия: ЛОЛ-бизнес и ЛОЛ-форум.
Кому интересен Ваш бизнес? На этот вопрос ответы есть и цели ясны.

Кому интересен Ваш форум и чем он интересен? Вот это для нас, участников этой темы, главный вопрос, на который, как мне кажется, Вы просто боитесь себе ответить. Почему боитесь? А я бы тоже испугался... Вот потому и ходим "вокруг да около" ответа, который выглядит приблизительно так: "вывод на чистою воду всех без исключения пороков ВАЗа"

Почему всё-таки страшно? Потому, что это задача общественности, общественной организации, большого коллектива единомышленников, сплочённых одной идеей и одной проблемой.
Единственная задача ? обозначить идею (а это очень страшно из-за размера ответственности), определить цели, вокруг которых бы сплотились люди.
Здесь я вижу единственную Вашу (?) задачу.
Страшно как от масштаба, так и от количества затрагиваемых интересов?
Напрашивается один единственный вывод ? не на что опереться. Общечеловеческие ценности отодвинуты на самый последний план. Не Вами конечно ? у всех сейчас более "важные и нужные" чаяния. И у меня в том числе...

То, что на этом форуме созданы условия хотя бы для затрагивания такой темы ? главное Ваше "конкурентное" преимущество. А точнее Вы в не конкуренции.
Какие условия? Попробуйте сформулировать сами.

Сергей Целиков писал(а):


Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.



Я не считаю, что у ЛОЛа сейчас какой-то кризис. Своими словами хотел только отметить, что людям, которым это кажется (или очень этого хотелось бы), в первую очередь сами и являются источником упаднических настроений.

Абсолютно согласен с тем, что если кто и должен чем помогать или поддерживать, то это участники форума - Целиковых, а не наоборот. Ведь Тольятти, это не какое-то там далёкое место. Как я понял, имеется ввиду, что сейчас завод напоминает волчью яму и " Какую перспективу в таком случае можно рисовать"?, "кто и куда должен стучаться"?, т.е. кто кому и почему в итоге настучит...

Последний раз редактировалось: Димa (14 Октября 2003 20:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы