Что Сергей жалуется? Что ему жаловаться?! Вся страна жалуется!!!! Мы все жалуемся!!! ...
А кто такой Нахманович? ( я просто не знаю )
Зачем письмо написал?...
Зачем письмо написал?...
Потихоньку развивается "АВТОСФЕРА" , где можно задать технические вопросы...
Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.
А кто такой Нахманович? ( я просто не знаю )
Совет (если позволите) для Петра Абрамовича по оценке аудитории этого форума: число "писателей" форума надо умножить на 10, чтобы получить число читателей и еще на 10 (знакомые читателей), чтобы получить число владельцев продукции ВАЗа, которых информация из этого форума может достичь.
Сергей Юрьевич, на встрече тема затронулась? Хотя догадаться можно.
я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...
я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...
Сергей Целиков - Вообще я уже не раз говорил, что мне вся эта бодяга порядком надоела и я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...
...мне вся эта бодяга порядком надоела и я подумываю о том как бы без особых потерь завершить весь этот проект (LOL). В общем, устал я от него...
видимо кризис у даного проекта
В четвег вечером убили гл.ред. "ТО" Алексея Сидорова, и по московским каналам было сообщено что он занимался журн.расследованиями в т.ч и по ВАЗу.
Глава МВД России Борис Грызлов направил в Тольятти лучших специалистов для расследования убийства главного редактора газеты "Тольяттинское обозрение" Алексея Сидорова.
"Я поставил задачу направить в Тольятти лучших специалистов центрального аппарата и Главного управления уголовного розыска МВД РФ", - заявил Грызлов журналистам.
"Основная версия убийства Алексея Сидорова - его профессионнальная деятельность", - сказал министр.
Глава МВД подтвердил, что убийство главного редактора "Тольяттинского обозрения" произошло у подъезда его дома. Это был удар ножом в спину.
"Мы помним о том, что два года назад также был убит сотрудник этой газеты, поэтому дело чести раскрыть это преступление", - добавил министр.
РИА "Новости"
Давайте создавать свой клуб, давайте тусовки, наклейки, мать их за ногу. Давайте делать чего-нибудь. Я опять повторюсь: ВАЗУ мы не нужны. Надо самим. Я предлагал, предлагал. Но в ответ сплошное молчание. Полное молчание. У нас в Москве складывается впечатление что до вас как до ВАЗа - нам не достучаться. Но мы-то есть не забывайте про нас. Забудите - и мы разбежимся. А нам этого не хочется!!!
А кто и куда должен стучаться? Создавайте клуб, встречайтесь, ищите инициативных, т.д.
Что значит не забывайте про нас? Что я могу для Вас сделать, от сюда из Тольятти? Как меня все спрашивал Дима про цели и задачи проекта, так и мне интересно: какая цель этих встреч и инициатив? Что делать то? Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких. Думаете я не размышлял на эту тему, не рисовал различные сценарии развития? Да только этим и занимаюсь уже не первый год. А воз и ныне там.
Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Не исключаю варианта раздробления LOLa на части, отделения форума от LOLa и передачи его в руки общественности. Но при этом надо осознавать, что "общественность" не перегрызется, и форум при этом через пол-года - год не загнется.
Возможен вариант подыскать этому проекту новых более богатых, энергичных и деятельных хозяев, которые на базе LOLа выстроят что-то лучшее.
Возможны и другие варанты. Надо думать. Прямой опастности (физической) пока конечно же нет. Но недовольсто нами нарастает все больше. Поэтому чем мы популярнее - тем нам же хуже. Пока не высовывались, нас никто не замечал. Как только нас стали цитировать другие СМИ, так все и началось. И теперь, чем мы будем более популярны, тем сильнее на нас будет давление. Какую перспективу в таком случае можно рисовать?
Зы. Пожалуйста только не надо криков что все мол, LOLу конец. Просто действительно наступил некий кризиса жанра. Видимо именно у меня. Но выход я обязательно найду. Спасибо всем за слова поодержки. Кстати, буду рад за помощь в поисках этого выхода.
Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними? Да никаких.
Как меня все спрашивал Дима про цели и задачи проекта, так и мне интересно: какая цель этих встреч и инициатив? Что делать то? Общероссийский проект с полным набором тематик есть. Это авто.ру. Есть и еще пару десятков автомобильных интерент-проектов. Какие у нас конкурентные преимущества пере ними?
Дима и VV правы у меня наступил кризис жанра. И сейччас надо найти выход, причем такой чтобы устроил большенство участников и сторонников проекта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы