Дело было так: машинка подьедала масло (мало, тоесть совсем чуток).
Загнал в сервис - поменяли маслосьемные колпачки. Проехался до дома, на следующее утро долил масло до уровня середины между "МАХ" и "MIN". И начал ездить. Через две недели уровень прежний. (решил поставить обратно сапун картера (незнаю, имеет ли он отношение к делу, но все же)). Прошла неделя. Вчера ползу в пробке - начала моргать лампочка масла (до этого не моргала, моргать стала "ни с того, ни с сего"), через 10 минут она вообще перестала тухнуть. Вырулил из пробки - лампа то горит, то подмигивает. Остановился - смотрю щуп (на горячую) - так там вообще масла нет
Долил немного масла ~70-100 мл (сколько в канистре оставалось). И погнал домой - лампа потухла. И щуп показывает самый минимум. Сегодня с утра (на холодную) щуп показал почти MAX. Я долил до риски максимума и на данный момент успокоился.
Но ЧТО ЭТО БЫЛО? и с чего начала моргать лампа (ну я так догадываюсь с чего), и куда на "горячую" все масло подевалось?
PS Под машиной сухо точно, никаких масляных пятен.
PPS Завтра ехать далеко, взял с собой 2 литра масла - на всякий случий.
PPS По каким еще причинам машина может подъедать масло? (кроме сальников клапанов)
PPPS Что будет, если уровень масла превысит уровень МАХ по щупу?