Страница 1 из 1
Kot1985
Дело было так: машинка подьедала масло (мало, тоесть совсем чуток).
Загнал в сервис - поменяли маслосьемные колпачки. Проехался до дома, на следующее утро долил масло до уровня середины между "МАХ" и "MIN". И начал ездить. Через две недели уровень прежний. (решил поставить обратно сапун картера (незнаю, имеет ли он отношение к делу, но все же)). Прошла неделя. Вчера ползу в пробке - начала моргать лампочка масла (до этого не моргала, моргать стала "ни с того, ни с сего"), через 10 минут она вообще перестала тухнуть. Вырулил из пробки - лампа то горит, то подмигивает. Остановился - смотрю щуп (на горячую) - так там вообще масла нет Surprised
Долил немного масла ~70-100 мл (сколько в канистре оставалось). И погнал домой - лампа потухла. И щуп показывает самый минимум. Сегодня с утра (на холодную) щуп показал почти MAX. Я долил до риски максимума и на данный момент успокоился.
Но ЧТО ЭТО БЫЛО? и с чего начала моргать лампа (ну я так догадываюсь с чего), и куда на "горячую" все масло подевалось?
PS Под машиной сухо точно, никаких масляных пятен.
PPS Завтра ехать далеко, взял с собой 2 литра масла - на всякий случий.
PPS По каким еще причинам машина может подъедать масло? (кроме сальников клапанов)
PPPS Что будет, если уровень масла превысит уровень МАХ по щупу?
Himik
Kot1985 писал(а):

Остановился - смотрю щуп (на горячую) - так там вообще масла нет



1. надо хоть 3-5 минут дать постоять машине, чтобы масло в поддон стекло
2. мог встать на наклонную поверхность и всё масло было с правой стороны поддона

эти предположения подтверждают


Kot1985 писал(а):

Сегодня с утра (на холодную) щуп показал почти MAX



масло никуда не девалось

Kot1985 писал(а):

PPPS Что будет, если уровень масла превысит уровень МАХ по щупу?



в лучшем случае ничего не будет, в худшем - коленвал будет вспенивать масло (хотя сильно сомневаюсь - масло отстойное должно быть и должен быть сильный перелив)

Kot1985 писал(а):

PPS По каким еще причинам машина может подъедать масло? (кроме сальников клапанов)



1. МОК
2. поршневые кольца
3. подтекание переднего или заднего сальников коленвала
4. подтекание прокладок

По теме отсутствия давления: только на холостых моргала лампочка? сколько двигатель пробежал? как давно менял масло?

как предположения:
1. пора поменять масло
2. парит мозг масляный фильтр
3. износ маслонасоса
4. травит редукционный клапан маслонасоса
5. забита сеточка маслоприёмника
6. глюк электропроводки (у меня иногда бывает стрелка температуры ОЖ по всей шкале как бешенная прыгать начинает без причины, прямо мечется, никак руки починить не дойдут)
Kot1985
Himik писал(а):


1. надо хоть 3-5 минут дать постоять машине, чтобы масло в поддон стекло
2. мог встать на наклонную поверхность и всё масло было с правой стороны поддона


Остановился на ровном. Посмотрел щуп - пусто, потом прошло минут 10 пока я думал, что это может быть за хрень (посмотрел еще раз - пусто), и только после этого я полез доливать остатки масла (до этого тоже иногда смотрел масло "на горячую" - было чуток ниже чем на холодную, но что бы масла совсем небыло....)

В пробке конечно стоял, но и на холостых и при движении (и обороты спецом поднимал до 3,5 тысяч) Лампа горела или мигала.

Сапун как нибудь на это может влиять? Я купил машину со "спущеным" сапуном картера, но поскольку из него "хлопья" не сыпятся - поставил на родину.
PS Масло менял полторы тысячи назад (Хесел получинь), Пробег ХЗ (96 тыков). До этого таких трабл небыло, чтобы ПОЛНОСТЬЮ "на горячую" масло исчезало.
Nsk
[quote="Kot1985"]Дело было так: машинка подьедала масло (мало, тоесть совсем чуток).
Загнал в сервис - поменяли маслосьемные колпачки.

Извини по теме подсказать не могу. Что сейчас в сервисе стоит замена маслосъёмных колпачков? (больной вопрос Smile)
Zillo
В пробке жара.
Мож оно становится настолько жидким при нагреве, что ты его просто на щупе не замечаешь? Кстати если оно сильно жидкое становится то будет и давление моргать.

особенно если масло вдруг палёное.
BigPapa
Цитата:

особенно если масло вдруг палёное


+1 :cool: .
A|ex
У меня в жару тоже давление гореть начинало. ИМХО масло до +35, а за бортом +38, наверно сильно жидкое становится и фильтр к тому же уже пол-года к тому времени отходил. Но у меня в пробке лечилось поднятием оборотов.
Kot1985
За замену маслосьемных колпаков (сальников клапанов) отдал 700 рублей.

Масло на щупе я "незаметить" не мог, так как оно не прозрачное, а немного темного (желтого, серебристого) цвета (это его нормальный цвет)
killerpest
У меня вчера тож проблемка возникла.
Решил поменять масло ну и заодно сделать раскоксовку Лавром.
После того как залил Лавр прошло около 3х часов и как сказано в инструкции, что прежде чем заливать промывку и менять масло нужно машинке дать поработать чтоб прогрелась. Но ярешил проверить уровень масла перед прогревом и оказалось на щупе чисто, нет масла.
Я долил нового масла 1,5л. по щупу масло было на середине минимума и прогрел машинку. Начали сливать масло в ведро вылилось почти 4,7л. Откуда его там набролось не знаю. Машина стояла на ровном месте не под ноклоном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы