Запрещает? Обстановка в стране! Кошелёк!! Скажите работать больше надо?? Так как работать? Не спать еще? Ну можно конечно, и потом побыстрому подохнуть! Ну нету у меня могущественных пап и тестей, которые дали бы мне возможность заработать больше. Развиваемся потихоньку, заработаю больше - куплю иномарку.
Что же про деньги и ценовую категорию?! Так скажу: я взял 10-ку за 6 тыс с тюнингом. Считаю эту цену достойной! Но цена не должна превышать 7 тыс с наворотами! Сейчас же в Москве десятка стоит аж под 8 тыс!!! Вот такая цена - перебор!!! Раз могли за 6 продавать - значит это реально и не плохо, а то что уже под 8 тыс - это перебор!!!
Я согласен, десятка классная машина, удобная, теплая ( зимой ), приятная, но нельзя задирать цены.
Ты Ал, меня опять обвиняешь в том что я не делал! В прошлый раз наехал, что якобы такие мудаки как я ездят х..во по дорогам, всех таранят и не платят! , второе - якобы я против ВАЗа. Нет, ты, Ал неправ!!! А логика в этом вопросе ясна: что задирать цены до беспредела нельзя!!! Вот представь: я взял за 6 кило$, а кто-то за 8 !!! А владельцы одного и того же комфорта! Я бы за 8 не взял бы ( правда поэтому и торопился ее купить зимой ). Я бы тогда взял бы 99-ку. Так что не надо тут на всех наезжать, будут деньги и большинство участников форума взяли бы новые иномарки! А ты как поступил бы? Но если у тебя денег много, а ты взял десятку по своим убеждениям - я уважаю твой выбор!!!
И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком
Привет!
Мужики, сходите на www.mobile.de и посмотрите, сколько там стоят опели:
вектра 90г. начинается с 300 евро.
Я пытался узнать, сколько стоят самары- не получается, их наверное в нагрузку к этим опелям дают.
Привет!
Мужики, сходите на www.mobile.de и посмотрите, сколько там стоят опели:
вектра 90г. начинается с 300 евро.
Я пытался узнать, сколько стоят самары- не получается, их наверное в нагрузку к этим опелям дают.
за 300 и у нас точно такой же можно купить.
Насчёт вектры 90 года - разговор вроде бы шёл о новых машинах. На десятилетнюю Вектру в Европе никто не даст даже частичной гарантии (про стоимость ремонта и капающее масло см. выше), налог на машину с Евро-1 будет где-то под пять-шесть сотен в год, ну и примерно такая же страховка - в квартал .
за 300 и у нас точно такой же можно купить.
за 300 и у нас точно такой же можно купить.
Вот только не надо про Евро-1. На "десятилетнем опиле" стоИт таже самая система впрыска (в т.ч. распределенного) GM с катализатором, что и на любом новом тазике. Лицензию на нее ВАЗ приобрел лет через 10 после появления ее там.
По этой причине и осаждают "десяточники" опелевские магазины с желанием приобрести нормальные GM-овские датчики.
Хотите ту же калькуляцию для новой 111-ой купленной в лизинг без первого взноса с ежемесячной выплатой 150 евро ? Налог - 78 евро в год до 2005 года, потом чуть дороже (в связи с вводом Евро-4) + страховка где-то около сотни евро в квартал + 3 года РЕАЛЬНОЙ гарантии (ну и на плановых ТО платишь только за расходные материалы) + расход по автобану меньше 6 литров на сотню.
Учим матчасть. Незачёт :D
Покажите мне хоть один десяти- или хотя бы семилетний Опель, оборудованный распределенным фазированным впрыском, управляемым катализатором и адсорбером и соответствующий нормам Евро-3 (все "тазики", идущие на экспорт в буржуинию, именно такие). Если таковые найдутся - непонятна разница в ставке налога в несколько раз (возможно, ветхозаветные "Вектры" считаются предметом роскоши ? )
Давайте не путать прошлое с настоящим. Аскону не выпускают уже 14лет, за это время они превратились в ржавые консервные банки, и это факт. Для своего времени они были замечательными авто. А у нас можно найти 08, 09 до 1992г. выпуска в очень хорошем состоянии, с нормальным грунтом, родной краской- нужно только искать. Сумма примерно 2000дол.
Любой здравомыслящий немец (не бывший гэдээровский партработник) понимает, что эксплуатация нового таза даже с его минимальными ставками налога выйдет в любом случае себе дороже, чем покупка ненового немецкого автомобиля за те же деньги, а чаще и меньшие.
Любят-не любят а в прошлом году в Германии больше полутора тысяч штук продали (в основном "Нивы"), в этом году грозяться удвоить показатели (данные взяты непосредственно у продавцов).
Насчет ангажированного "За Рулем" - пожалуйста, читайте независимую прессу, например вот здесь : СТРАНИЦА 1 / СТРАНИЦА 2 / СТРАНИЦА 3 / СТРАНИЦА 4 / СТРАНИЦА 5
Азвереть! За зубилку до 92 года 2000уе!
Любой здравомыслящий немец (не бывший гэдээровский партработник) понимает, что эксплуатация нового таза даже с его минимальными ставками налога выйдет в любом случае себе дороже, чем покупка ненового немецкого автомобиля за те же деньги, а чаще и меньшие.
Хотя со своим уровнем дохода я бы давно могу позволить себе иномарку от 20 тыс $, но оно мне не надо.
У меня хватает других забот и увлечений на которые я эти деньги могу потратить и собственно и трачу.
Пупкин! Ежу понятно, что цифр не приведет никто. И твои лазания по яхам в поисках ставок налогов не имеют смысла. Ибо эксплуатация авто складывается из многих факторов кроме налога: частоты поломок, стоимости обслуживания, не дай бог вреда здоровью при ДТП (а это денюшки похлеще), просто ущерб при ДТП.
Как думаешь, кто чаще будет ездить на сервис: владелец нового таза или владелец 3-х летней Астры (блин, да у меня 10-летний жопиль полгода без поломок в отличие от 103-й приятеля, который постоянно озабочен ремонтом)?
Как считаешь, что дешевле и проще в Германии или Франции обслужить или отремонтировать в любой точке страны в любом придорожном сервисе: новый ТАЗ или старый Опиль?
В конце-концов, у кого больше шансов не попасть в ДТП (а если это случится получить в нем минимальный вред здоровью): у владельца нового ВАЗа или владельца 10-летнего опиля с ABS (черт, эта хреновина уже выручала меня пару раз) и подушками безопасности?
Опять-таки я даже не сравниваю ВАЗ с 3-4-х летней Астрой, которая того же класса и по той же цене в Германии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы