Страница 3 из 5
al103
Женек-21102 писал(а):


Запрещает? Обстановка в стране! Кошелёк!! Скажите работать больше надо?? Так как работать? Не спать еще? Ну можно конечно, и потом побыстрому подохнуть! Smile Ну нету у меня могущественных пап и тестей, которые дали бы мне возможность заработать больше. Развиваемся потихоньку, заработаю больше - куплю иномарку.
Что же про деньги и ценовую категорию?! Так скажу: я взял 10-ку за 6 тыс с тюнингом. Считаю эту цену достойной! Но цена не должна превышать 7 тыс с наворотами! Сейчас же в Москве десятка стоит аж под 8 тыс!!! Вот такая цена - перебор!!! Раз могли за 6 продавать - значит это реально и не плохо, а то что уже под 8 тыс - это перебор!!!
Я согласен, десятка классная машина, удобная, теплая ( зимой ), приятная, но нельзя задирать цены.
Ты Ал, меня опять обвиняешь в том что я не делал! В прошлый раз наехал, что якобы такие мудаки как я ездят х..во по дорогам, всех таранят и не платят! Smile, второе - якобы я против ВАЗа. Нет, ты, Ал неправ!!! Attention А логика в этом вопросе ясна: что задирать цены до беспредела нельзя!!! Вот представь: я взял за 6 кило$, а кто-то за 8 !!! А владельцы одного и того же комфорта! Я бы за 8 не взял бы ( правда поэтому и торопился ее купить зимой ). Я бы тогда взял бы 99-ку. Так что не надо тут на всех наезжать, будут деньги и большинство участников форума взяли бы новые иномарки! А ты как поступил бы? Но если у тебя денег много, а ты взял десятку по своим убеждениям - я уважаю твой выбор!!!



Женек! Не надо так кипятиться, ничего личного в моих постах нет. Не знаю как лично ты ездишь, но, у нас молодых идиотов полно, которые лихачат, разбивают нормальным людям приличные авто, а потом плачутся "ах, у меня денег нет!" - с этим не поспоришь...
Теперь, вернувшись к нашей теме... плакаться об увеличении цены ВАЗом я не вижу смысла - ВАЗ повышает цены на столько на сколько у людей денег есть... не будет денег - перестанут брать - ВАЗ встанет как прошлой осенью. Приблизится к Хюндаю по цене - я возьму Хюндай и париться не буду! Я не патриот и поддерживать российский автопром только из патриотизма не стану, во главе угла только экономика и расчет. Вспоминать, что в 98 году я брал классику по 2.500(сколько она сейчас стоит? - то-то...) - смысла не вижу, потому как ложка хороша к обеду )))
Рассуждения Betray... или как там его... вообще в расчет не беру - если бы человек действительно обрел счастье с укатанным Опелем, он бы не совался на ВАЗовскую конфу, тем более, что мы сами тоже кое что попробовали, и Пассаты и Ниссаны - и восторга особого нету )))
test@user
В призме вопроса поднятой темы некоторые утверждения и многие правила меняют свою логику.

Заурядный пример.

Возьмем за основу одного из людей, решевших приобрести ЛАДУ в Германии.

На что сразу стоит обратить внимание - на давно и повсеместно работающую систему продаж в лизинг или кредит. На более квалифицированный и лишенный национальной российской расхлябанности автосервис. На более дорогую оснастку экстерьера и некоторой части интерьера (колеса, зеркала, датчики, ремни, дворники, АКБ, свечи... и т.д.). Все то, что делают у нас потребители продукции ВАЗ в самостоятельном порядке, и довольно часто на этом строится откат в сервисных центрах гарантийного обслуживания. Но сейчас мы о Европе и о наших ВАЗ.

Итак варианты при условии что потребитель берет автомобиль в лизинг (лизинг оправдал себя в многих вещах, поэтому лизинг автомобиля пусть даже такого недорогово не считается зазорным)
12 мес - 750 евро
24 мес - 375 евро
36 мес - 250 евро

Чтобы примерно понять, что это такое то приведу вам взятый с одного сайта упрощенный бюджет студента, который давно живет самостоятельно.

250 - оплата комнаты
150 - еда
50 - мед страхование
50-80 - телефон
15 - интернет
(80-100 - курение)
-------------
примерно 600 евро уходит в расход, а в приходе у него 750 евро (которые он зарабатывает работая в кафе), реально поделывая черную работу на лево (имеет от случая к случаю от 100 до 400 евро в месяц, а ИНОГДА больше). Парень реально не потянет машину + страховку + бензин + обслуживание, о чем он знает и ездеет на скутере (расходы последнего я убрал умышленно)

Что такое инженер рассказывать не буду, но я просто отступлю по теме. Он потянет и ладу и побольше. Но вот ход рассуждений типичного немца, многим в россии будет трудно понять, бензин то у нас дома подешевле, а в Москве и зарплаты почти европа. Так вот бензин в германии стоит от 1 до 1.18 евро. Смена масла от 35 до 150 евро (и есть закон, который запрещает менять СМ самопально в кустах). Имеется много законов о загрязнении окружающей среды. Если с автомобиля упадет капля масла, а ваш сосед стуканет на вас, готовте кошелек (в случае с ВАЗ, к этому надо быть готовым).

При общей тенденции перехода к малозатратным средствам передвижения, ВАЗ таковым ни один немец не назовет. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на тенденции евро-рынка. Моторы форсируют, их одевают в нагнетатели, уменьшают объемы, снижают потребление топлива, увеличивают безопасность (Евро-2,3,4), выпускают гаммы дизельных моторов.

ВАЗ - застой. ВАЗ - это разорение на расходные материалы. ВАЗ - потеря личного времени, которое тоже меряется деньгами. ВАЗ - отсутсвие комфорта и обычной активной безопасности. ВАЗ - худшее соотношение цены и производительности. Это все выводы тех людей, которые имеют(ли) с ВАЗом дела.

п.с. Немцы на практике пользуют поговорку "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" хотя и звучит она по немецки немного иначе, но смысл остается таким же.

Всем удачи.
Betrayer
Koba писал(а):

Betrayer писал(а):

И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком


Променять новую ласточку на б/у на котором 10 лет проминал сиденья какой-нибудь бюргер?? Никогда!



С такой жизненной позицией долго придется копить на новый БМВ 5-й серии Wink
trabant
Привет!
Мужики, сходите на www.mobile.de и посмотрите, сколько там стоят опели:
вектра 90г. начинается с 300 евро.
Я пытался узнать, сколько стоят самары- не получается, их наверное в нагрузку к этим опелям дают.
Betrayer
trabant писал(а):

Привет!
Мужики, сходите на www.mobile.de и посмотрите, сколько там стоят опели:
вектра 90г. начинается с 300 евро.
Я пытался узнать, сколько стоят самары- не получается, их наверное в нагрузку к этим опелям дают.



А в Японии и за бесплатно 6-летки есть. Это ты к чему?! Есть 10-летние Опели и за 6 тыс. ЕВРО:

http://uk.mobile.de/cgi-bin/da.pl?sprache=2&bereich=pkw&id=11111111126139576&

http://uk.mobile.de/cgi-bin/da.pl?sprache=2&bereich=pkw&id=11111111126383849&

Все зависит от комплектации и состояния.

А вот реальная цена вазовской десятки 2003 года (5600 евро, даже меньше, чем эти 10-летние опиля Smile)

http://uk.mobile.de/cgi-bin/da.pl?sprache=2&bereich=pkw&id=11111111126269393&
Пупкин, Иван
trabant писал(а):

Привет!
Мужики, сходите на www.mobile.de и посмотрите, сколько там стоят опели:
вектра 90г. начинается с 300 евро.
Я пытался узнать, сколько стоят самары- не получается, их наверное в нагрузку к этим опелям дают.



Плохо пытался - смотри вот ЗДЕСЬ :D

Насчёт вектры 90 года - разговор вроде бы шёл о новых машинах. На десятилетнюю Вектру в Европе никто не даст даже частичной гарантии (про стоимость ремонта и капающее масло см. выше), налог на машину с Евро-1 будет где-то под пять-шесть сотен в год, ну и примерно такая же страховка - в квартал Very Happy.

Хотите ту же калькуляцию для новой 111-ой купленной в лизинг без первого взноса с ежемесячной выплатой 150 евро ? Налог - 78 евро в год до 2005 года, потом чуть дороже (в связи с вводом Евро-4) + страховка где-то около сотни евро в квартал + 3 года РЕАЛЬНОЙ гарантии (ну и на плановых ТО платишь только за расходные материалы) + расход по автобану меньше 6 литров на сотню.

Вот вам примерная финансовая мотивация поступка. К примерно такому же раскладу уже очень близко подбираются корейцы и "непрестижные" японские марки типа Сузуки и Дайхацу, и итальянцы (а конкретно-ФИАТ) с одной оговоркой - машина будет "на один размер" меньше. Любая подержанная машина, у которой кончилась гарантия, в плане расходов на обслуживание по сравнению с вышеназванными может просто покурить - это называется государственной стимуляцией потребителя Very Happy

Последний раз редактировалось: Пупкин, Иван (30 Сентября 2003 12:55), всего редактировалось 1 раз
ваван
за 300 и у нас точно такой же можно купить.
trabant
ваван писал(а):

за 300 и у нас точно такой же можно купить.




" У нас", это где?
В провинции, в моем городе, такой орел( в смысле, опель), с пробегом 300тыков, убитой подвеской, гнилыми арками, оценивают в примерно $3000+/-400
Зато в газетах полно объявлений " меняю иномарку на 2108,09,099". Потому что все решают деньги: любая машина хорошая, пока она едет. Когда она ломается, начинается самое интересное: к примеру , поршневые кольца MAHLE на двигатель 2108 стоят 100 гривен, а на опель- мин. 250.
Сам когда выбирал машину, смотрел Аскону, 1.6i, 1986г.- жопа вся гнилая, клиренс как у ситроена на парковке( то есть подвеска убитая), и за такие дрова просили штуку зелени, но меня вовремя отговорили.
Взял 2108 и ни капельки не жалею.
Betrayer
Пупкин, Иван писал(а):


Насчёт вектры 90 года - разговор вроде бы шёл о новых машинах. На десятилетнюю Вектру в Европе никто не даст даже частичной гарантии (про стоимость ремонта и капающее масло см. выше), налог на машину с Евро-1 будет где-то под пять-шесть сотен в год, ну и примерно такая же страховка - в квартал Very Happy.



Вот только не надо про Евро-1. На "десятилетнем опиле" стоИт таже самая система впрыска (в т.ч. распределенного) GM с катализатором, что и на любом новом тазике. Лицензию на нее ВАЗ приобрел лет через 10 после появления ее там.
По этой причине и осаждают "десяточники" опелевские магазины с желанием приобрести нормальные GM-овские датчики.
Betrayer
trabant писал(а):

ваван писал(а):

за 300 и у нас точно такой же можно купить.




" У нас", это где?
В провинции, в моем городе, такой орел( в смысле, опель), с пробегом 300тыков, убитой подвеской, гнилыми арками, оценивают в примерно $3000+/-400
Зато в газетах полно объявлений " меняю иномарку на 2108,09,099". Потому что все решают деньги: любая машина хорошая, пока она едет. Когда она ломается, начинается самое интересное: к примеру , поршневые кольца MAHLE на двигатель 2108 стоят 100 гривен, а на опель- мин. 250.
Сам когда выбирал машину, смотрел Аскону, 1.6i, 1986г.- жопа вся гнилая, клиренс как у ситроена на парковке( то есть подвеска убитая), и за такие дрова просили штуку зелени, но меня вовремя отговорили.
Взял 2108 и ни капельки не жалею.



А ты никогда не задумывался о том кто пишет эти объявления и для чего? Wink
А утверждение "любая машина хорошая, пока она едет" вообще нелогично в принципе. Уверяю, ТАЗик плох вне зависимости от того едет он или нет Smile

Аскона - отличный автомобиль и не может идти ни в какое сравнение с 2108 ни по комфорту, ни по управляемости. Но, извини, что ты хочешь от 17-летнего автомобиля с пробегом тыщ 500? :)

Не знаю, что с пошлинами на Украине, но в России нормальную иномарку можно купить сейчас от 4500$ плюс 1000-1500$ на доводку. Я имею ввиду ту, которая будет доставлять больше радости, чем новый ТАЗик 10-го семейства. Альтернатива 8-му семейству (Гольф-2, Джетта) дешевле.
ваван
[quote="trabant"]
ваван писал(а):

за 300 и у нас точно такой же можно купить.




" У нас", это где?
В провинции, в моем городе, такой орел( в смысле, опель), с пробегом 300тыков, убитой подвеской, гнилыми арками, оценивают в примерно $3000+/-400
Зато в газетах полно объявлений " меняю иномарку на 2108,09,099".
вот то что ты описал и стоит 300 баков. а если у тебя нет денег на таз то нечаво и думать про иномарку.
во блин народ купят помойку за 1000 гринов и потом удивляются "а че ет ана не едить??" уж давно извесно что насколько ты машину дешевле купил ее реальной цены -столько в ее ремонт и вложишь.
или ты думаешь в германии одни дурни и рокфеллеры живут?? да весь 3й мир на бу немках и японках катается - там на рынке за бу хорошей машиной очередь стоит.люди в редакции платят что б инфу до выхода газеты им перекинули а ты тут 300 баков .............
а меняют по многим причинам.например с меня за стоянку 1500 лупят а за десятку всего 700 руб -станет хреново с деньгами тож пересяду на таз
Пупкин, Иван
Betrayer писал(а):

Вот только не надо про Евро-1. На "десятилетнем опиле" стоИт таже самая система впрыска (в т.ч. распределенного) GM с катализатором, что и на любом новом тазике. Лицензию на нее ВАЗ приобрел лет через 10 после появления ее там.
По этой причине и осаждают "десяточники" опелевские магазины с желанием приобрести нормальные GM-овские датчики.



Учим матчасть. Незачёт :D

Покажите мне хоть один десяти- или хотя бы семилетний Опель, оборудованный распределенным фазированным впрыском, управляемым катализатором и адсорбером и соответствующий нормам Евро-3 (все "тазики", идущие на экспорт в буржуинию, именно такие). Если таковые найдутся - непонятна разница в ставке налога в несколько раз (возможно, ветхозаветные "Вектры" считаются предметом роскоши ? Smile )
trabant
Давайте не путать прошлое с настоящим. Аскону не выпускают уже 14лет, за это время они превратились в ржавые консервные банки, и это факт. Для своего времени они были замечательными авто. А у нас можно найти 08, 09 до 1992г. выпуска в очень хорошем состоянии, с нормальным грунтом, родной краской- нужно только искать. Сумма примерно 2000дол. За такие деньги вы не найдете беспроблемную не только аскону, но и вектру.
Я говорю о машинах с местной регистрацией, исключаю прибалтийскую регистрацию, молдавскую и белорусскую. Там как раз и попадаются экземпляры с красной ценой 300 дол.
Кроме того, если Вектра 10 лет от рождения в состоянии тип- топ стоит в Германии 6000, то почему ее продают у вас за 4500?
Ответ прост- свежие машины за такую сумму- стали большой редкостью из-за таможенных пошлин, продают иномарки , которые ездили очень много по просторам СНГ.
Конечно, есть свежие машины
Ауди А6 98- 2000г.- Вещь!, но так она и стоит в Киеве 20тонн!
А несвежую иномарку поставить на колеса- вот в чем вопрос. Если капиталку я своему двигателю делал сам и на запчасти ушло 550грн., то на Скорпио за ту же операцию знакомый потратил 500, но уже долларов.
И еще, как можно оценить управляемость того же опеля асконы после того, как ему переварят всю задницу, геометрия кузова ведь изменится по любому.
Все вещи стоят своих денег! 8-)
603
Пупкин, Иван писал(а):

Хотите ту же калькуляцию для новой 111-ой купленной в лизинг без первого взноса с ежемесячной выплатой 150 евро ? Налог - 78 евро в год до 2005 года, потом чуть дороже (в связи с вводом Евро-4) + страховка где-то около сотни евро в квартал + 3 года РЕАЛЬНОЙ гарантии (ну и на плановых ТО платишь только за расходные материалы) + расход по автобану меньше 6 литров на сотню.


мдя, интересно на родине 111-ой кто-нить предложит аналогичные условия покупки?
Betrayer
Пупкин, Иван писал(а):


Учим матчасть. Незачёт :D

Покажите мне хоть один десяти- или хотя бы семилетний Опель, оборудованный распределенным фазированным впрыском, управляемым катализатором и адсорбером и соответствующий нормам Евро-3 (все "тазики", идущие на экспорт в буржуинию, именно такие). Если таковые найдутся - непонятна разница в ставке налога в несколько раз (возможно, ветхозаветные "Вектры" считаются предметом роскоши ? Smile )



Вполне возможно ваз и закупил очередную лицензию на "фазированный впрыск, управляемым катализатором и адсорбером" и вписал свои экспортные тележки в нормы евро-3, может быть. Я не это хотел сказать. А то, что за исключением, пожалуй только этой экспортной фичи, вся конструкция, реализованная в новом тазе скопирована с европейских автомобилей 15-10 летней давности. Причем реализована криво. Даже в мелочах. (Нижний экран катализатора еще не у всех отвалился? Smile). Я не говорю про все эти датчики.
Любой здравомыслящий немец (не бывший гэдээровский партработник) понимает, что эксплуатация нового таза даже с его минимальными ставками налога выйдет в любом случае себе дороже, чем покупка ненового немецкого автомобиля за те же деньги, а чаще и меньшие.
Я вообще удивляюсь, как могут немцы покупаться на дизайн 10-ки, которая является жутким гибридом А-80 86-го года и Вектры 88-го? Ладно мы-то привыкли.
А каково полное отсутствие гаммы двигателей? Ладно опять-таки мы привыкли. А они? Вот что предлагал наш дрожайший опель 13 лет назад по двигателям только одной Вектры: http://www.opel.auto.ru/OPEL/vectra/vectra_engine.html
плюс АБС, ГУР и электрика. Повторяю, это 13 лет назад, когда наш народ мечтал о 41-м москвиче. А что там сейчас?[/url]
Betrayer
trabant писал(а):

Давайте не путать прошлое с настоящим. Аскону не выпускают уже 14лет, за это время они превратились в ржавые консервные банки, и это факт. Для своего времени они были замечательными авто. А у нас можно найти 08, 09 до 1992г. выпуска в очень хорошем состоянии, с нормальным грунтом, родной краской- нужно только искать. Сумма примерно 2000дол.



Азвереть! За зубилку до 92 года 2000уе! Surprised
Да и интересно, что Асконы за 14 лет превратились в ржавые консервные банки, а вазики за 11 в "очень хорошем состоянии, с нормальным грунтом, родной краской" Smile
Тут, кстати, в соседнем дворе Аскона-Б рассекает (состояние, как вчера с конвейера). Эй лет 25. Дед за рулем.... Smile
trabant
Азвереть! За зубилку до 92 года 2000уе! Surprised
[/quote]

Не удивляйтесь, у нас тазики, как вино- чем старше, тем дороже.
Сейчас 2109 89г. в отличном состоянии реально продать за $2400.
Вообще , самары расхватывают , как горячие пирожки. И в этом их большой плюс по сравнению с теми же опелями.

А про классику я вообще молчу, за копейки по 30 лет которым, просят 1200. И никто не удивляется. Се ля ви. :-D
Пупкин, Иван
Betrayer писал(а):

Любой здравомыслящий немец (не бывший гэдээровский партработник) понимает, что эксплуатация нового таза даже с его минимальными ставками налога выйдет в любом случае себе дороже, чем покупка ненового немецкого автомобиля за те же деньги, а чаще и меньшие.



Можно про "любой случай" и "чаще и меньше" с указанием хотя бы примерных ЦИФР ? А то так получается что "нутром чую, но выразить не могу" - очень сильная аргументация Very Happy
AlexVic
Пупкин, Иван писал(а):

Любят-не любят а в прошлом году в Германии больше полутора тысяч штук продали (в основном "Нивы"), в этом году грозяться удвоить показатели (данные взяты непосредственно у продавцов).
Насчет ангажированного "За Рулем" - пожалуйста, читайте независимую прессу, например вот здесь : СТРАНИЦА 1 / СТРАНИЦА 2 / СТРАНИЦА 3 / СТРАНИЦА 4 / СТРАНИЦА 5



Насчет нивы все ясно. Это раритет. Кузьмич как то говорил, что у ваза нива занимает более 50 % экспорта. Если взять развитые страны, то думаю эта величина вырастет на порядок.
Кстати, посмотрите на ссылки. Эти немецкие перцы "присели" на капот! Помнится мне даже после закрытия его рукой на нем остаются хоть и небольшие, но противные вмятины. Интересно, что останется от тощей немецкой задницы? :-D Никто не хочет повторить эксперимент?
oleg_21093i
trabant писал(а):

Азвереть! За зубилку до 92 года 2000уе! Surprised



Не удивляйтесь, у нас тазики, как вино- чем старше, тем дороже.
Сейчас 2109 89г. в отличном состоянии реально продать за $2400.
Вообще , самары расхватывают , как горячие пирожки. И в этом их большой плюс по сравнению с теми же опелями.

А про классику я вообще молчу, за копейки по 30 лет которым, просят 1200. И никто не удивляется. Се ля ви. :-D[/quote]
Это же ждет и нас, если как на Украине свой автопром завалить или продать каким-нибудь обанкротившимся корейцам.
Б/у рухлядь по цене от 2 килогыв и новые полуиномарки класса А Б от 9 килогыв. Не все имеют московские доходы и Россия не равно Москва, лучше пусть человек в провинции купит новый ТАЗ (который он сам может починить), чем ходит пешком взирая на сломанную и неотремонтированную по причине дорогих запчастей (или их отсутствия) инно 20 летней давности.
Пара & 3 кола
Короче не тема, а просто хит какой-то!
"Каждому - свое" так было написано на воротах Бухенвальда?

А по мне так лучше ВАЗ.

Хотя со своим уровнем дохода я бы давно могу позволить себе иномарку от 20 тыс $, но оно мне не надо.
У меня хватает других забот и увлечений на которые я эти деньги могу потратить и собственно и трачу.

А чтобы передвигаться из А в Б, ездить на фазенду, на работу и т.д мне достаточно 2111.

Тем более, что годовой пробег у меня приличный - порядка 40 тык в год
алексей213
Помянули вскользь мягкий капот нивы.У жены подруга есть,как выпьет малость, так ее и тянет залесть куда повыше.В частности через капот на крышу,хорошо хоть туфли снимает.Вмятин нет.
Betrayer
Пупкин, Иван писал(а):

Betrayer писал(а):

Любой здравомыслящий немец (не бывший гэдээровский партработник) понимает, что эксплуатация нового таза даже с его минимальными ставками налога выйдет в любом случае себе дороже, чем покупка ненового немецкого автомобиля за те же деньги, а чаще и меньшие.



Можно про "любой случай" и "чаще и меньше" с указанием хотя бы примерных ЦИФР ? А то так получается что "нутром чую, но выразить не могу" - очень сильная аргументация Very Happy




Пупкин! Ежу понятно, что цифр не приведет никто. И твои лазания по яхам в поисках ставок налогов не имеют смысла. Ибо эксплуатация авто складывается из многих факторов кроме налога: частоты поломок, стоимости обслуживания, не дай бог вреда здоровью при ДТП (а это денюшки похлеще), просто ущерб при ДТП. Как думаешь, кто чаще будет ездить на сервис: владелец нового таза или владелец 3-х летней Астры (блин, да у меня 10-летний жопиль полгода без поломок в отличие от 103-й приятеля, который постоянно озабочен ремонтом)?
Как считаешь, что дешевле и проще в Германии или Франции обслужить или отремонтировать в любой точке страны в любом придорожном сервисе: новый ТАЗ или старый Опиль?
В конце-концов, у кого больше шансов не попасть в ДТП (а если это случится получить в нем минимальный вред здоровью): у владельца нового ВАЗа или владельца 10-летнего опиля с ABS (черт, эта хреновина уже выручала меня пару раз) и подушками безопасности?

Опять-таки я даже не сравниваю ВАЗ с 3-4-х летней Астрой, которая того же класса и по той же цене в Германии.
Betrayer
Пара & 3 кола писал(а):

Хотя со своим уровнем дохода я бы давно могу позволить себе иномарку от 20 тыс $, но оно мне не надо.
У меня хватает других забот и увлечений на которые я эти деньги могу потратить и собственно и трачу.



Если бы мог позволить, то давно бы купил. А раз деньги уходят на "другие заботы и увлечения", значит не можешь позволить.
Пупкин, Иван
Betrayer писал(а):

Пупкин! Ежу понятно, что цифр не приведет никто. И твои лазания по яхам в поисках ставок налогов не имеют смысла. Ибо эксплуатация авто складывается из многих факторов кроме налога: частоты поломок, стоимости обслуживания, не дай бог вреда здоровью при ДТП (а это денюшки похлеще), просто ущерб при ДТП.



Давайте подойдем к вопросу формально и без эмоций Very Happy Цифры, если интересно, могу привести - как я уже говорил, они отличаются в несколько раз. Частота поломок и стоимость обслуживания на гарантийной машине в течение 3 лет никого не волнуют - во-первых на человеческих дорогах и бензине там особо ничего не ломается, во вторых если оно и ломается - звонишь в специальную службу, машину оттягивают до ближайшей мастерской, а ты спокойно едешь дальше например на такси - расходы покрывает продавец (это называется ГАРАНТИЕЙ в Европе). Вред здоровью покрывается больничной страховкой, а "просто ущерб при ДТП" выплачивает страховая компания виновника ДТП (собственно поэтому слова "страховка" и "стоимость страховки" употреблялись много раз)

Betrayer писал(а):

Как думаешь, кто чаще будет ездить на сервис: владелец нового таза или владелец 3-х летней Астры (блин, да у меня 10-летний жопиль полгода без поломок в отличие от 103-й приятеля, который постоянно озабочен ремонтом)?



Я считаю, что ездить не будут ни тот ни другой, но если случается серьезная поломка (например разрушение подшипника помпы + соскакивание ремня ГРМ + кривые клапана), то владелец 10-летнего подержанного автомобиля автоматически готовит порядка полутора тысяч евро денег на евроремонт и несколько дней ездит на такси / поезде / трамвае за свой счёт, а "глупый тазовод" делает все по гарантии по вышеописанному сценарию не платя ни копейки (кстати если гарантийная машина попадает на долговременный ремонт - владельцу выдают аналогичную на замену).

Betrayer писал(а):

Как считаешь, что дешевле и проще в Германии или Франции обслужить или отремонтировать в любой точке страны в любом придорожном сервисе: новый ТАЗ или старый Опиль?



См. выше - проще отремонтировать то что на гарантии, какой бы марки оно ни было. Всё остальное - одинаково сложно и дорого.

Betrayer писал(а):

В конце-концов, у кого больше шансов не попасть в ДТП (а если это случится получить в нем минимальный вред здоровью): у владельца нового ВАЗа или владельца 10-летнего опиля с ABS (черт, эта хреновина уже выручала меня пару раз) и подушками безопасности?



Больше шансов у того, кто дружит с головой и соблюдает ПРАВИЛА которые как известно написаны кровью Very Happy Кстати еще одно примечание - ни одна НОВАЯ машина в ЕС не может быть продана, если она не прошла сертификационные испытания на фронтальный и боковой удары, так вот "десятки" это испытание прошли.

Betrayer писал(а):

Опять-таки я даже не сравниваю ВАЗ с 3-4-х летней Астрой, которая того же класса и по той же цене в Германии.



По цене, но не по эксплуатационным расходм, о которых речь - почувствуйте разницу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы