serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Подскажите, что это такое. При быстром разгоне, т.е. раскручивания движка с первой до 4 тыс оборотов, при переключении на вторую ручка КПП куда западет глубоко влево (ближе к сиденью водителя) и не хочет включат 2 передачу, следовательно старт проиграл.
Кто знает что это может это у кого было и знает как исправить.
vkkv
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
У меня уже полгода так. Пробовали регулировать, проверяли целостность пластмассовой обоймы для рычага (которая под чехлом). Ни к чему пока это не привело
. Заметил, что при спокойном включении 2-й передачи этот эффект почти никогда не проявляется. Поэтому приспособился включать вторую без суеты, даже на старте. Помогает. Иногда даже забываю об этой проблеме. Вспоминаю, когда жена садится за руль и не может воткнуть при торможении ни первую - ни вторую.
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Ну что больше не у кого такого не было. Во всем форуме только две таких машины.
Ау-ау-ау!!! :ooo: :ooo: :ooo:
MihailD
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: S- Peterburg
смотри устройство включения задней передачи, оно дурит.
при таком раскладе у тебя задняя должна включатся как в девятках
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Да нет задняя передача включается как на десятке с утопление вниз, а на девятках без утопления.
тогда что это.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Попробуй посмотреть саму тягу.Мне все-таки кажется, что дело в ней.
Это делать надо с помощником, на эстакаде.
Как делать?Поищи поиском-я уже где-то об этом писал.
Anatoliy
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
serg103 писал(а):Ну что больше не у кого такого не было. Во всем форуме только две таких машины.
Ау-ау-ау!!! :ooo: :ooo: :ooo:
Не две а три!!! Летом меняли сальник на кпп, соответсвенно всё с машины снимая и ставя обратно, в том числе отсоединялась и тяга Кпп, которая затягивается подобием хомута, т.е. тягу можно подогнать сместив ее ближе/дальше от двигателя и вокруг своей оси. Так вот если старый след от хомута позволяет поствить ее на старом "расстоянии от двигателя" то положение , что "вокруг оси" надо подгонять вдвоем - один в машине, другой крутит. Я вроде посмотрел переключается нормально, а вторую передачу только через пару дней заметил "со светофора", все времени не найду заехать подстроить, задняя у меня то как в девятках то как в десятках... довольно путанно но смысл вроде ясен...
psv57
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
У меня тоже было такое. На ТО слесарь невзначай подкрутил винтик крепления, не помню, не то кулисы, не то реактивной тяги к механизму ручки, и эфект пропал
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Спасибо всем что откликнулись.
Буду смотреть тягу КПП.
:cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы