Gkazar
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар
Столкнулся недавно с такой проблемой - внезапно умер аккамулятор.
Снял на проверку зарядил - все нормально!
Стал проверять, искать утечку, генератор гребет 4.5 ампера.
Снял диодный блок и таблетку - заменил.
Все вроде работает.
Однако ток в дежурном режиме около 200 ma ?
Подключаю сигналку получаю 350 ma.
Так какой должен потреблять ток контроллер (Бош) в дежурном режиме, (без сигналки естественно) ?
С уважением!
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Где-то встречал цифирь 0.02 - 0.07 а. Но за абсолютную точность ручаться не могу
. У меня в своё время КП жрала 0.3 а. Так что мерь не только контроллер, но и общий аппетит "в покое"...
У_дачи!
Downito
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
чё-то для сигналки 150mA многовато, у меня мангуст жрет что-то около 20...30 mA
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
у меня в режиме охраны 30мА, раз в 2 сек - пик до 50мА - подозреваю светодиодик моргает
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Gkazar писал(а):Однако ток в дежурном режиме около 200 ma ?
Подключаю сигналку получаю 350 ma.
Так какой должен потреблять ток контроллер (Бош) в дежурном режиме, (без сигналки естественно) ?
С уважением!
Должно быть почти в 10 раз меньше. ищи потребителя или утечку.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Всем доброго дня! Объясните чайнику как замерить потребляемый ток в дежурном режиме (что куда подъсоединять и т.п.), тестер электронный, а то 3-4дня постоит и аккум. садиться.
З.Ы. можно на мыло,
andrey-zti@mail.ru Спасибо за ответы. Андрей.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Машину взял в феврале, ак. по моему осень 2002г, "СибВосток", как уже говорил 3-4 дня постоит и ВСЁ, до этого на крб. 10-ке такого не было, ак. был "Тубор"(могу ошибиться в названии, поймете.) Испания.
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
У меня при неактивированной сигнализацией с автономной сиреной, бортовым компьютером и подпиткой памяти выключенной магнитолы ток потребления составляет 60 мА.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
svl103 писал(а):Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?
гы, а как ты заводишься? у тебя емкость АКБ получается на уровне батарейки для карманного фонарика.
Выкинь АКБ, купи нормальный (можно отечественный)
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Чё-то Анкору никто не ответил - как мерить ток потребления в покое - восполню сей пробел.
Снимаешь клемму с АКБ (не важно какую - плюс или минус) и в разрыв между АКБ и машиной ставишь тестер. Например - скинул минусовую., "+" тестера ставишь на массу авто, а "-" на минусовую клемму АКБ. Естессно перед этим ставишь нужный предел на тестере.
У_дачи!
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
svl103 писал(а):
Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?
гы, а как ты заводишься? у тебя емкость АКБ получается на уровне батарейки для карманного фонарика.
Выкинь АКБ, купи нормальный (можно отечественный)
Так никак и не завожусь. Приходиться менять электролит. Но самое интересное что при тестировании аккумулятора с помощью нагрузочной вилки - все в норме. Без нагрузки - 12.86 в, под нагрузкой в течение 10 сек. держит 10.5 вольт - вилка нагревается как утюг. После сняти нагрузки - 12.6 в. На следующий день восстанавливается до первоначальных 12.86 в. Мерил два дня утром и вечером - параметры не меняются. Вот и думай куда емкость за две недели девается если машина практически ничего не потребляет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы