dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
подключал ПТФ сам, штатной проводки не было, только распайка монтажного блока , реле болтается за монтажнгым блоком , все по схеме (покупал отдельно фары, колодки, реле, кнопки), к ПТФ проводя протягивал вдоль троса сцепленя, у каждой фары свой провод на массу кузова..
схемка с сайта UDima
теперь о проблемме, при включении ПТФ начинает сильно грееться плюсовой питающий провод, подходящий к РЕЛЕ на ножку 87 когда реле щелкает и соединяет 87 и 30 .. ПТФ горят, колодка даже оплавилась .. седня искал где там может быть КЗ, напрямую подключал Плюс к проводам на ПТФ по отдельности - в обоих случаях питающий провод начинал сильно нагреваться ...
посмотрел колодки, что к фарам подходят, воды и грязи нет , провода в гофре, недавно упрятал, перетереться негде... где искать?
спасиб
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Самое банальное предположение - мощность ламп не соответсвует сечению проводки. Лампочки не 100Вт влепил?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
BONJO писал(а):Самое банальное предположение - мощность ламп не соответсвует сечению проводки. Лампочки не 100Вт влепил?
лампочки обычные H3 50W, провода обычные, тока провод массы, что запитывает реле тоньше остальных, но он в той цепи не участвует...
пробовал взять плюс с прикуривателя и подключить к реле - тоже самое - греется уже провод от прикуривателя
реле менял на другую - тот же эффект
может кто подскажет, что значит, если плюсовой провод греется? где-то он касается массы или контакт плохой??
фары еще не снимал, попробую еще их напрямую подключить...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
У меня грелись провода, один раз реле сгорело. Баг был в том, что питающий провод от реле к разъему был перепутам с проводом выходящим к ПТФ. Поменял их местами, проблема исчезла.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
На этой схеме не правильно. 1 и 8 контакты так у меня стояли раньше, отсюда нагрев проводов шёл. Сейчас переставил их.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Волк писал(а):У меня грелись провода, один раз реле сгорело. Баг был в том, что питающий провод от реле к разъему был перепутам с проводом выходящим к ПТФ. Поменял их местами, проблема исчезла.
хм.. я правильно понял, что у тебя фары горели при неправильном подключении? буду еще раз смотреть эти схемы... все врут
я напрямую соединял клеммы Питающего провода из Ш3 и клеммы от провода к ПТФ - и начинает нагреваться... здесь колодка Ш1 , предохранители, реле ваще лесом идут...
Последний раз редактировалось: dvch (21 Июня 2007 17:41), всего редактировалось 1 раз
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Да, фары горели.
Самый простой способ, вытащить один пред и посмотреть что изменилось. Потом поставить его на место и вытащить второй пред и так же посмотреть что изменилось.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Волк писал(а):Да, фары горели.
Самый простой способ, вытащить один пред и посмотреть что изменилось. Потом поставить его на место и вытащить второй пред и так же посмотреть что изменилось.
спасиб, попробую
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Не смог свою тему найти, полгода назад создавал её.
В моём случае было:
1-й пред ничего не изменилось, обе ПТФ горят.
2-й пред, обе ПТФ потухли.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Волк
скорей всего у него такая же байда как у тебя...я вот только не помню, как мы ее тогда разрулили?
Я вроде тебе фотку со своей машины выкладывал?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Волк писал(а):Не смог свою тему найти, полгода назад создавал её.
В моём случае было:
1-й пред ничего не изменилось, обе ПТФ горят.
2-й пред, обе ПТФ потухли.
очень похоже, ведь если греется провод так что колодка расплавилась, то пред тоже должен расплавиться...
спасиб
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вадя писал(а):Волк
скорей всего у него такая же байда как у тебя...я вот только не помню, как мы ее тогда разрулили?
Я вроде тебе фотку со своей машины выкладывал?
Тоже об этом подумал.
Вот твои изображения, думаю
dvch разберется в них:
Karzhimant, я тоже перво наперво начал контакты проверять, оказалось другое.
Вот что бывает при плохом контакте:
Разъем стеклоочистителя
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Бодрого утра !
опять вчера все расковырял, проверял клеммы и контакты.. первым делом проверил предохранители: каждый вытаскивал и включал ПТФ, все честно, на кажом предохранителе по фаре
нумерация ножек
1 2 3 4
5 6 7 8
ножки 1 - 6 к ПТФ
ножка 5 - провод от реле с ножки 87 (который получает +12 V)
ножка 3 - тот самый греющийся провод, запитывающий реле (ножка 30) там сделано подключене-скрутка, но контакт хороший
греется только под нагрузкой, причем любой фары, если обе фары отключить от колодок - ничо не греется
блок предохранителей может еще разобрать???
BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
dvch писал(а):блок предохранителей может еще разобрать???
Выдерни 1,6,5 провода из ш1 и соедини их вместе (только осторожно -схема без предохранителей), если будет грется провод ш1-3 -> ножка 30, то блок предохранителей не причем, можешь не разбирать.
Тут может быть или большая нагрузка по линии ПТФ, надо смотреть токи, или у тебя тонкий провод до 30 ножки реле (не тянет нагрузку). Другого быть там не может....
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
BitalKu писал(а):dvch писал(а):блок предохранителей может еще разобрать???
Выдерни 1,6,5 провода из ш1 и соедини их вместе (только осторожно -схема без предохранителей), если будет грется провод ш1-3 -> ножка 30, то блок предохранителей не причем, можешь не разбирать.
Тут может быть или большая нагрузка по линии ПТФ, надо смотреть токи, или у тебя тонкий провод до 30 ножки реле (не тянет нагрузку). Другого быть там не может....
вытаскивал провода от ПТФ ножки 1 и 6 и напрямую подключал к проводу от 3 +12V - греется (фары горят)
подключал к проводу +12V уже от прикуривателя - тогда этот греется
BitalKu
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
Ну тогда только большой ток по пути ПТФ, глянуть бы ток.
Из расчета (55+55)/12=9,2А (при 12в или 7.9А при 14 в) т.е прибор должен показать этот ток (7.9-9.2), если они греются то там ток гораздо больше.
Мультиметр у тебя есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы