ЗаметилЪ подобный синдром описанный автором сення утром. НО,
с вечера второпях забыл выключить габариты. Утром прихожу на стоянки, моя стоит и вся светицца габаритами. Ну думаю только бы завелась, сажусь значит на баранку, габариты вырубил, подождал пару минут шоб акумулятор пришел в себя, ну значит пробую: насон накачал бензину кручу дальше стартер не берет. Ну думаю все, капец, жена с дочкой у подъеза уже ждут карету под зонтиком.
Выхожу значит, а тут сторож уже кабель с корокодильчиками для прикуривания тащит, счаз грит прикурнем, держи грит. Тормознул шлагбаумом своим семеру одны - подьехали, прикурил, завелся. Ну значит сижу в салоне и жду когда аклимается машинка, подзарядится то есть. дай думаю оборотов дам, чтоб жена с дочкой долго не ждали. Ну значит давлю аккуратненько на газ, обороты падают. Ну думаю лучше так подожду, чем совсем заглохнуть. Вот. Сделал вывод.
1. Срочно надо сигнализатор не выкл. габарита
2. Не надо давать обороты при слабом аккумуляторе. (Чуть не заглох)
ИМХО проблема в том что у автора все после длительной стоянки акумулятор после завода не успевает аклиматься и когда давишь на газ обороты падают.