Страница 1 из 1
volodei
Машина 21102. После длительной стоянки завожу, заводится без проблем. Но если резко газ в пол нажать, то машина начинает как бы захлебываться. Отпускаешь, ХХ, все нормально, работает ровно. И так раз 5, потом начинает работать как надо, т.е. газанул, обороты выросли как надо.
В чем может быть проблема, может у меня что-то начинает тихонько умирать?
Aleksey1975
А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения? Йэх.
-Доктор, когда я делаю вот так, у меня болит вот тут, что посоветуете?
-Не делайте так.
volodei
Aleksey1975, молодец, красиво попонтовался. Почему-то раньше такого не было, а на классике такого не был и впомине?
mike_E
бензин переливает.
wowazol
Aleksey1975 писал(а):

А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения? Йэх.
-Доктор, когда я делаю вот так, у меня болит вот тут, что посоветуете?
-Не делайте так.


При чем здесь прогрев. Мотор и на холодную должен ехать. Хоть на улице ноль. Скорее слишком богатая смесь, попробуй на ЭСУД задать вопрос.
Aleksey1975
Значит, у меня все три машины были неисправны. Бывает... Confused
volodei
Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.
NeonOZ
Ну на первой передачи у меня так тоже после длительной стоянки, пото минут через 10 норм!
Вадя™
volodei
ну во первых, машина в годах..проблем там может быть и несколько..
Тот же ДМРВ уже давно не так бодр и весел, например.
Да и прошивки ЭБУ тех лет имели косячок-слишком богатая смесь на запуске и прогреве.
Aleksey1975
volodei писал(а):

Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.



Вот о том речь и шла...
volodei
Aleksey1975 писал(а):

А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения?



Aleksey1975 писал(а):

volodei писал(а):

Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.


Вот о том речь и шла...



В том то и дело, что не о том. Ты считаешь, что плавно нажимая педаль коэффициент трения что-ли меняется? :-D Бред.

Ладно парни не парьтесь. Меня это ничуть не напрягает, на ХХ газовать смысле нет. Просто думал может стоит готовиться к замене чего-то.
Tolyan2006
ЗаметилЪ подобный синдром описанный автором сення утром. НО,
с вечера второпях забыл выключить габариты. Утром прихожу на стоянки, моя стоит и вся светицца габаритами. Ну думаю только бы завелась, сажусь значит на баранку, габариты вырубил, подождал пару минут шоб акумулятор пришел в себя, ну значит пробую: насон накачал бензину кручу дальше стартер не берет. Ну думаю все, капец, жена с дочкой у подъеза уже ждут карету под зонтиком.
Выхожу значит, а тут сторож уже кабель с корокодильчиками для прикуривания тащит, счаз грит прикурнем, держи грит. Тормознул шлагбаумом своим семеру одны - подьехали, прикурил, завелся. Ну значит сижу в салоне и жду когда аклимается машинка, подзарядится то есть. дай думаю оборотов дам, чтоб жена с дочкой долго не ждали. Ну значит давлю аккуратненько на газ, обороты падают. Ну думаю лучше так подожду, чем совсем заглохнуть. Вот. Сделал вывод.
1. Срочно надо сигнализатор не выкл. габарита
2. Не надо давать обороты при слабом аккумуляторе. (Чуть не заглох)
ИМХО проблема в том что у автора все после длительной стоянки акумулятор после завода не успевает аклиматься и когда давишь на газ обороты падают.
ЕвгеничЪ
Вадя писал(а):

volodei
Тот же ДМРВ уже давно не так бодр и весел



было так... из за него... а потом, через некоторое время эксплуатации, вообще уже ехать отказывалась, хоть грей хоть не грей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы