Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Всех приветствую.
Помогите если можете, проблема в следующем: как обычно каждое утро сажусь я в авто с целью двинуться в сторону работу и происходит следующее: при повороте ключа включается стартер (правда с некоторым треском), движок начинает схватывать пару сек. потом умолкает. При нескольких следжующих попытках кроме стартера не слышно вообще ничего. С где-то 6-8 попытки двигло опять пытается ожить. И только еще пары поворотов ключа спустя всеже оживает. Сейчас благо тепло так что стало попроще, но вот остальные времена года в этой связи реально бесят. Каждый раз завожусь минут по 5-7.
Заранее благодарен.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
88-й год это же просто динозавр!
У меня 89-й, жму руку, коллега
Короче, проверь в первую очередь мембрану пускового устройства, на 90% в ней проблема. Также проверь, закрывается ли заслонка при вытянутом подсосе и проконтролируй пусковые зазоры. Для замены мембраны крышку карба снимать не обязательно, понадобится лишь короткая отвертка.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Просьба повторить все выше перечисленное попроще. Я еще только учусь.
Мембрану в карбе меняли не так давно. (если о ней речь) правда мастерам тем не очень-то доверяеться теперь.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Проще - сложно
. Попробуй для начала при пуске слегка (примерно на 1/4) отпустить подсос. Если она не заведется, переходим к плану Б
- качни пару раз педалью газа, подожди 10 секунд и попробуй завестись с вытянутым подсосом. По результатам будем думать дальше.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
сегодня поробовал по твоей методе, получилось следующее:
1.вытащил подсос примерно на 3/4
2.попыталась схватиться, не завелась
3.качнул пару раз педалью
4. секунд через 5 завелась можно сказать с пол тыка.
Дальше что? Что это значит?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Владимир 2109 писал(а):1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
на горячую заводится хорошо, иногда тока педальку надо давануть, а то и вообще без этого
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.
Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Читать "винтом с контргайкой на 8"
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Jar писал(а):Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.
Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй
то есть всего-то надо заслонку отрегулировать?
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
кстати, не знаю относится ли к этой теме, но вот такая фигня еще есть. завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
карб регулировали этой зимой, тогда не было заборника теплого воздуха, щас стоит
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
А не регулируйся больше в этом месте
. Нормальные обороты при пуске ~2500 с вытянутым подсосом. У тебя бедная смесь, предположительно виновата заслонка, но в принципе не исключены и другие варианты.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Gre4in писал(а):Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Wh`te писал(а):Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
что тогда правильно?
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
там написано как правильно
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Wh`te писал(а):Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную.
ПРавильно. нафига дёргать подсос на полную и слишком переобогащать смесь, елси на улице не -30???
Она и при более бедной заведётся.
Автору: то что качание помогает означает, что неисправно пусковое устройство (не обязательно зазоры - омжет и мембрана).
Владимир 2109 писал(а):завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
При прогреве обороты увеличиваются - это нормально. это же не инж - тут надо работать ручками чтобы их уменьшить.
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
встречал такое у себя.
заменил бензонасос и мембрану пускового устройства.
проблема пропала.
кто из них виноват не знаю.
начать советую все таки с мембраны
заменить можно не снимаю карба смашины.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
alexgrom писал(а):заменить можно не снимаю карба смашины.
я не карбюраторщик и вообще автолюбитель молодой как это самому сделать?
Nikola_2108
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Прочитал в книге как надо правильно заводить на холодную:
1) три раза нажать на педаль газа
2) подсос вытянуть на примерно 3/4
3) нажать педаль сцепления
4) крутим ключ зажигания!
Сам так завожу после ночи, схватывает почти всегда с первого раза.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Никола, любопытно будет посмотреть, как ты в минус 20 заведешься по этой методе
При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль. Другое дело, что летом обороты будут выше и его (подсос) придется сразу же утапливать взад.
Nikola_2108
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Jar писал(а):При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль.
Да вроде заводится. Но зимой ведь если не схватила сразу можно и до упора вытянуть, а 3/4 это почти на всю.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
разглядывал карб, точнее заслонку. при полностью вытянутом подсосе зазор заслонки около 3 мм(на глаз). если верить мануалу то это нормально.
про мембрану сложнее: в мануале чего-то я мембраны не нашел, есть диафрагма ПУ. о ней речь?
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Владимир 2109 писал(а): есть диафрагма ПУ. о ней речь?
О ней.
Необходимо отрегулировать пусковые зазоры у воздушной и дроссельной заслонках. Все это делается прекрасно по мурзилке с картинками.
Владимир 2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
вообщем дело такое: щас машинка стоит в гараже т.к. хозяин не успел сделать ТО. посему вижу я ее не часто и своевременно проверить на деле ваши совету не могу.
Но вчера ч таки дошел до нее и вот что выяснилось: если сначала пару раз качнуть педаль и вытащить подсос гдето на 1/2 - 3/4 со второго раза машина заводится довольно легко.
Всве таки это диафрагма?
И плиз подскажите как ее менять, как понял из мурзилки все очень просто, даже слишком просто. Какие есть нюансы, неописанные в книге?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Wh`te писал(а):Gre4in писал(а):Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4
Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.
Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью
Почти всегда так делаю.
Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.
Нах летом подсос вытягивать? Я пару раз качну педалькой газа и вот Ана завелась иногда вообще не качаю но процес на пару тройку сек затягивается ичтоб не заглохла- немного подержав педалькой обороты трогаюсь 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы