Blacks писал(а):Вадя
Но то я сам виноват- везде четко прописано-зазор нужно регулировать
Аналогично, а разве не получиться уменьшить зазор поиграя с лягкушкой педали тормоза? Однако лучше шток, тогда на слабом торможении педаль будет помягче...
X-POWER
Увы, на многих СТО, как правило, даже не слышали об этом
Легче перечислить где про это слышали, да и вообще где методика? Я бы и сам отрегулировал...
Meтодикa оптимизации привода тормозов
автомобилей ВАЗ-2109-2112, -21213
Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на кронштейне рулевой колонки.
ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть ось, снять пружину).
Вариант 2. Для автомобилей ВАЗ-2110- 2112.
1. Демонтировать старый ВУ.
2. С помощью приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым щупом диаметром 8 мм замерить заглубление поршня главного тормозного цилиндра относительно привалочной плоскости с точностью до 0,1 мм. получим размер "А", обычно он лежит в пределах 1,0-2,5мм.
3. Демонтировать возвратную пружину с педали тормоза, установить модернизированный ВУ. Затянуть все гайки..
4. Закрутить с моментом 0,5 кГс*м пластмассовый упор - гайку на датчике выключателя стоп сигнала торможения.
5. Запустить двигатель.
6. Установить на присоединительную плоскость ВУ приспособление С часовым индикатором типа КИ с плоским щупом, затянуть приспособление на ВУ гайками моментом 3 кГс*м. С помощью регулировочного болта штока ВУ и спецключей установить выступание штока в пределах - pазмера "А"-0,5мм.
7. Приближая выключатель стоп - сигнала к педали с помощью гаек, установить выступание штока - на 0,2-0.3 мм меньше paзмера "А". Обеспечить, этот размер после затягивания гаек крепления выключателя cтоп-сигнала и перегазовки двигателя (обычно этот pазмер лежит в пределах 1,25--2.0 мм).
8. Установить на место главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Данное согласование ГТЦ и ВУ обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза на 8-1,4 мм, который ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.
9. Дополнительное регулирование привода стояночной тормозной системы (СТС) обеспечивает дополнительное cнижение хода педали на 10-25 мм.
P.S. на "авторство" не претендую, в "архивах" где-то раскопал