Страница 2 из 3
GPF
город - 6.9
трасса - 6.5 (120-140кмч)
всё по штату
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

Konst_21113 писал(а):

Цитата:

Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?


Э-э-э-э первый раз слышу, в книжке по БК ничего такого не встретил.
Но еще раз погляжу, повнимательнее


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Да фиг там. у меня стоит 5110 нужно постоянно после каждой заправки вводить что ты заправил, сам он ни фига не считывает....



Тарировка автоматическая, а не определение, скока бензы залили. Я с этой моделью не знаком, смотри мануал.
Vadim Panov
Konst_21113 писал(а):

Цитата:


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Это Вы мне про другой штат! У меня маленький, вместо кнопки/заглушки вставляется. А у Вас видимо вместо часов... Мой как выяснилось на тарирование не способен.



Этот?
http://stat.technova.ru/stat40.htm
тады:
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.

Цитата:


Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.


Откуда? Поясни.
Цитата:


Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем Attention



Причём.
Как комп определяет кол-во израсходованного бензина? Исходя из того, какое время открыта форсунка и какое давление в рампе. Время он знает, а давление - только предполагает (от 2.8 до 3.2 атм). Отсюда и погрешность. Я свой МК-10 оттарировал, получился коэффициет 1.05
Konst_21113
Цитата:

Тарировку делать надо обязательно, про это и в мануале авто написано, т.к. сейчас идет комплектация БК-10. НО!!! Надо же понимать, что никакой комп не покажет Вам реального расхода. Просто остаток топлива так Вы смотрите по стрелке на панели приборов, а так ТО ЖЕ САМОЕ ЗНАЧЕНИЕ Вам покажут на экранчике компа. Датчик то остался тот же самый. Точность наших датчиков уровня топлива (это тот, который в бензобаке болтается) - плюс-минус лапоть. Так что, если Вам интереснее или престижнее смотреть на экран компа и видеть туже туфту - тогда пожалуйста. Теперь снова о мгновенном, среднем и прочих расходах топлива. Ну не замеряет его Ваш комп, а рассчитывает. Показаниям этим можно верить, лишь ориентировочно. Как ориентир для выработки манеры экономичной езды. Единственный точный метод определения расхода топлива, это измерение через расход в бензобаке. Как - смотрите выше. Не надо себя обманывать, господа. Если купил и поставил комп, то машина от этого лучше, экономичнее, приемистей и т.д. не стала. Надо же понимать, что показывает комп. Это в какой-то мере игрушка. Действительно, реальная польза от компа - это возможность самому диагностировать некоторые неисправности без обращения к горе-мастерам. Удачи!!



Позволю себе с Вами не согласиться!
Я именно для того и решил проводить несколько последовательных замеров. И они показали ТЕНДЕНЦИЮ, причем очевидную, а не +/-!
13 литров в остатке вместо 6 это вам не хухры-мухры. "Ошибка" составляет больше 10%. Если бы контроллер с такой ошибкой рассчитывал состав смеси обороты бы вообще нельзя было фиксировать на одном уровне. Поэтому можно утверждать, что он точно знает о мгновенном расходе и я сам больше склоняюсь к версии, что недоливают.
Товарищи! Львe не докладывают мяса! (С)
D_enis
Vadim Panov писал(а):

D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

Konst_21113 писал(а):

Цитата:

Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?


Э-э-э-э первый раз слышу, в книжке по БК ничего такого не встретил.
Но еще раз погляжу, повнимательнее


Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "



Да фиг там. у меня стоит 5110 нужно постоянно после каждой заправки вводить что ты заправил, сам он ни фига не считывает....



Тарировка автоматическая, а не определение, скока бензы залили. Я с этой моделью не знаком, смотри мануал.


Да тарировка то есть но нафига она нужна если мне лень после каждой заправки вводить скока я залил
мим
По сути вопроса:
Двиг. 2111 (8 клап.) Расход по штатному МК 2110.
Город 6,9-7,2
Трасса 5,5
ХХ - 0,9-1,1 л/ч

ЗЫ: Лично видел по такому же компу у парня с "экономичной" прошивкой средний 6,0.
Konst_21113
Цитата:

Этот?
http://stat.technova.ru/stat40.htm
тады:
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.

Цитата:

Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.


Откуда? Поясни.
Цитата:

Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем


Причём.
Как комп определяет кол-во израсходованного бензина? Исходя из того, какое время открыта форсунка и какое давление в рампе. Время он знает, а давление - только предполагает (от 2.8 до 3.2 атм). Отсюда и погрешность. Я свой МК-10 оттарировал, получился коэффициет 1.05



По-моему у меня действительно 4-ая версия, но у него гораздо меньше функций... сигналов от ДМРВ и об УОЗ он не получает, как и много другого...

Слова о "точности знаний контроллера о мгновенном расходе" я, пожалуй, возьму назад. Признаюсь был голословен... Но таррирования на моем БК точно никакого нет, только что переговорил с человеком, у которого такойже комп. Кажется, правда, у БК есть задание погрешностей... надо будет изучить этот вопрос!
МВ2112
Замер-то сделать просто, при любом остатке бензина в баке, обнуляешь суточный пробег при заправке, при следующей заправке смотришь сколько залил по факту и пробег на счетчике за это время.
Остается поделить.
У меня при городском цикле где-то получается 8,1...8,2 .
vli50
Уважаемые товарищи, ну поймите же, что нет в двигле датчика давления топлива в рампе. Бортовой контроллер в своей работе не использует сигнал от датчика уровня топлива в бензобаке. Не знает он и реального давления топлива. Весь врыск идет расчетный. Штат, который Вы ставите, тоже никакой дополнительной инфы не имеет и никак на работу двигла не влияет. То, что он показывает, это просто расчет и не более того. В этом расчете используются данные от тех датчиков, которые имеются в авто. Не надо относиться к компу, как к священной корове. Он Вам цифирки показывает, а Вы и верите им. Неужели Вы думаете, что, например, комп может точно показать температуру за бортом? Да его показания зависят от массы причин: места установки датчика, скорости движения, погодных условий, в конце концов. Еще раз повторяю, комп показывает тенденции, а не точные реальные значения расхода топлива. Что касается тарировки, то в мануале к авто описана процедура тарировки штатного бортового компа, которым комплектуются сейчас многите авто. Суть тарировки заключается в том, чтобы учесть нелинейность сигнала от датчика и разный объем бензобаков. После тарировки Вы будете более точно знать остаток тплива в баке и все. Не может этот грубый датчик участвовать ни в работе контроллера, ни в определении расходов топлива. Все это - только расчетно, т.е. не совсем точно. Расчетные значения Вы и видите. А реальные могут существенно отличаться. Удачи!
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Да тарировка то есть но нафига она нужна если мне лень после каждой заправки вводить скока я залил



Ты не понимаешь.
Тарировка нужна для того, чтобы вычислить коэффициенты, которые комп будет использовать при определении, сколько топлива израсходовано. Делается она один раз, если не отключать аккумулятор.
А чтобы тебе не вводить вручную сколько топлива залил, так надо было брать другой комп, который не высчитывает остаток топлива в баке, а прямо измеряет напряжение с ДУТ. Просто существует два метода определения количества топлива в баке.
Поройся в интере, почитай доки.
Vadim Panov
vli50 писал(а):

Суть тарировки заключается в том, чтобы учесть нелинейность сигнала от датчика и разный объем бензобаков. После тарировки Вы будете более точно знать остаток тплива в баке и все. Не может этот грубый датчик участвовать ни в работе контроллера, ни в определении расходов топлива. Все это - только расчетно, т.е. не совсем точно. Расчетные значения Вы и видите. А реальные могут существенно отличаться. Удачи!



Есть компы, которые меряют остаток топлива, опираясь на показания ДУТ
А есть более другие компы, которые опираются на разность между количеством залитого топлива, которое им ввели вручную после заправки и подсчитанным ими (примерно, конечно - для этого и существует тарировка) количества израсходованного топлива. И слитый руками и убежавший из дырявого бака бензин они никак не учитывают.
moonchild
2112....16V..пробег 34400 км..//
...холостой ход - 0,6 л/ч...
...трасса - 5,5-5,7 л/100 при скорости 115-120 км/ч без обгонов, с обгонами - 5,9-6,3..
...город 8,0 - 8,5 л/100...

...по городу можно ездить еще экономичнее, но стиль езды менять неохота...правда последние 300 км промывал топливную систему и проехал после промывки только 35 км - расход по городу 6,8 л/100...дальше будет видно...
VVS
21102 сентябрь 2002 года пробег 28000 по штату по трассе 2 человека скорость 110 - 5.2, 4 человека - 5.6 город 7.5 летом сейчас 8.5
Расход по трассе Ижевск - Екатеринбург
пробег по счетчику 700 км. Заправил в Ижевске под заглушку. Следующая заправка была уже в Екатеринбурге. Израсходовал 40 литров до Екатеринбурга. При заправке в Екатеринбурге разница между штатом и показаниями колонки составило 0.2 литра
Anatoliy
Из москвы до питера можно доехать часов за семь, причем и расход будет не 5 и не 6 литров, а 10, вот здесь она средняя скорость и важна - не важно сколько ест на 120 на 140 и т.д. Получается что при средней скорости 115км.ч. расход будет 10 литров, кстати может быть и 11, смотря как трасса загружена (относится именно к трассе москва-питер). В городе тоже 10.
kyzmyk
Anatoliy писал(а):

Из москвы до питера можно доехать часов за семь, причем и расход будет не 5 и не 6 литров, а 10, вот здесь она средняя скорость и важна - не важно сколько ест на 120 на 140 и т.д. Получается что при средней скорости 115км.ч. расход будет 10 литров, кстати может быть и 11, смотря как трасса загружена (относится именно к трассе москва-питер). В городе тоже 10.



Че-то много, я из Питера до МСК доехал на одном баке и хватило еще до заправки (залили Несте под крышку и вперед). Дальше испытывать не стал из-за отсутствия канистры с бензинкойSmile
Anatoliy
kyzmyk писал(а):


Че-то много, я из Питера до МСК доехал на одном баке и хватило еще до заправки (залили Несте под крышку и вперед). Дальше испытывать не стал из-за отсутствия канистры с бензинкойSmile


Слушай, а за сколько доехал-то? (по времени) Может надо искать дырку в бензобаке? )) У меня получается быстро если только обороты держать 3500-5500
Vovan103
ВАЗ 21103, 2002г.в, BOSCH M1.5.4N, пробег почти 20тык, масло синтетика TEXACO 5W40 дв. и 75W90 GL4/5 кп. Расход на х/х 0.7 л/ч, средний по показаниям АМК-21100 (Курск, с диагностикой) 7.5...7.7 л/100км в режиме город/трасса=70/30. О расходе на трассе сказать тяжелее, так как сильно влияет скорость. Обычный режим V=120...140км/ч - около 6...7 л/100км (в зависимости от кол-ва обгонов), а когда-то поставил цель ехать максимально экономно (V=80...110 км/ч) - вышло по компу 4.8 л/100км. Нагрузка 2 чел+50кг. багаж. Прошлой зимой расход был в пределах 9...9.5 л/100км - короткие поездки на работу, обед, по 10км в одну сторону - на заводском масле ТНК 80W85, а этой зимой оценим влияние на расход трансмиссионной синтетики (обещают экономию до 0.5 л/100км!). Сейчас недавно сбрасывал показания и ездил только по городу - расход в пределах 8.5 л/100км.
Р.S. Кстати, путем замеров влитого в бак топлива за длительный период времени выяснилась погрешность компа при измерении расхода: +5..6%.
bv_serg
Ну не знаю стоит ли вас мужики растраивать, но лично у меня и по штату и по баку выходит так: город 6,1-6,8 л./100; трасса 4,8-5,2 л./100
бензин 92Аи (заправляюсь где попало, чем дешевле тем лучше, есть в купчино (питер) азс с колонками совесткого образца, летом брал по 9,9 за литр, сейчас 10,4), ежесуточно по маршруту (в различных комбинациях) купчино-академическая чуть более 60 км. либо по октябрьской, либо по обводному. Езжу, как правило 1, иногда в 2. В багажнике запаска, домкрат, канистра, насос, ключи - всё как у всех. Давление в шинах-кама (во всех) 2,0. Движок перед стартом всегда грею до 40С, первая только для толчка, на вторую перехожу минуты через 3, на 3 - через 2, после этого обычный режим: 3-ья с 40 до 60 (интенсивно), 4-ая с 60-80 (интенсивно), при 80 перехожу на 5. Уезжу в основном 60-80, 100 только при обгонах или когда очень надо. Под уклон 5-ую вкл. при 70, если сильный то и при 60. Очень часто используют накат, у 10, чтоб вы знали очень хороший выбег (у исправного) до 500 м. + знание объездных путей для пробок + знание зеленой волны (знать надо где газонуть, а где не стоит) + знание мест где грузовички ошиваются и у вас тоже так получится - дерзайте. Лично моё мнение что в Питере бензин одинаков и за 10 и за 12 - одна херня. Ну и естественно за авто следить надо. 4,8 по трассе -80 кмч с 2 пассажирами. Интенсивно значит резво, но без перегрузок в 8g. Пробег 48тыщ., замена масла, свечей, фильтров (все отечественное и дешевое) через 10-15 тыс.
Питер
Embarassed 2110 карб - 97 год, 11-11.5 по городу Sad
Vadim Panov
bv_serg писал(а):

Ну не знаю стоит ли вас мужики растраивать, но лично у меня и по штату и по баку выходит так: город 6,1-6,8 л./100; трасса 4,8-5,2 л./100
...
ежесуточно по маршруту (в различных комбинациях) купчино-академическая чуть более 60 км. либо по октябрьской, либо по обводному.



Я Питер на знаю. Это что-то типа объёздной, с равномерным режимом движения? Тогда понятно. А в центре, по пробкам?
У меня на маршруте дом - работа и обратно выходит около 10л/100км. НО! Стоит только прокатиться по объездной километров 20-40, как показания компа по среднему расходу резко падают вниз, до 7.8 - 8.5 л/100 км.

Что я заметил. Стиль вождения на инжекторах на расход практически не влияет. Влияют два фактора: исправность авто и наличие пробок. Когда стоишь в пробке, по компу видно, насколько быстро растёт средний расход.

Цитата:


после этого обычный режим: 3-ья с 40 до 60 (интенсивно), 4-ая с 60-80 (интенсивно)


"Интенсивно"?!! до 90 на второй - вот это - интенсивно. И "нормально" и "правильно", кстати.
Цитата:


при 80 перехожу на 5. Уезжу в основном 60-80, 100 только при обгонах или когда очень надо. Под уклон 5-ую вкл. при 70, если сильный то и при 60


А вот это называется "издевательство над двигателем". Аргументы приводить не буду, это в форуме делали уже много раз. Или, может, у тебя главная пара нестандартная стоит?
мим
bv_serg писал(а):

первая только для толчка, на вторую перехожу минуты через 3,


3 МИНУТЫ на 1-й передаче??? Shocked
Оригинально Confused
Igor_2112
vli50 писал(а):

...Я думаю, что все дело в том, что компы, на показания которых ориентируется народ, показывают не реальный, а расчетный расход. Ведь в авто нет никакого датчика расхода топлива...



Что бы замерить площадь комнаты можно вырезать из бумаги или картона квадрат со сторонами 1х1 метра и при кладывать его к полу или потолку, а можно с помощью расчета - измерить длину и ширину комнаты и перемножить результат. Главное что бы "линейка" была точной, а для подстройки точности "линейки" в том же ШТАТе есть коэффициент коррекции +/-10%. Достаточно пару раз сверить расчетный и фактический расход и ввести коэфициент.

Manipulator писал(а):

Подскажите, а как правильно произвести замер расхода. Компа у меня нет. Засечь пробег, а затем залить бензин в пустой бак?... Как измерить-то?



Заливаешь полный бак (для большей точности можно до краев) Сбрасываешь счетчик километража на панели на 0, катаешься километров 200-300, опять заправляешь полный бак и делишь количество второй раз заправленного топлива на пробег в км. и умножаешь на 100. В итоге получаешь расход топлива в литрах на 100км.
Удачи.
rust_2112
А я меня 10л/100км,хотя работаю в центре(пробки) Sad
Oleg_093
Согласен, цифры похожие на правду о средним расходе. По городу 7-10, по трассе 5,5-7,5. НО!
У меня ШТАТ 4.0. При разгоне до 60 на 2 передаче, он показывает мгновенный расход
Surprised Surprised Surprised Surprised 28Л/100КМ!!!!!! Surprised Surprised Surprised Surprised

Это только у меня?
И еще: в средний расход записывается расход на месте (прогрев, пробки, хх)?
Vadim Panov
Oleg_093 писал(а):

Согласен, цифры похожие на правду о средним расходе. По городу 7-10, по трассе 5,5-7,5. НО!
У меня ШТАТ 4.0. При разгоне до 60 на 2 передаче, он показывает мгновенный расход
Surprised Surprised Surprised Surprised 28Л/100КМ!!!!!! Surprised Surprised Surprised Surprised



И что тут тебя удивляет? Т бесплатно разгоняться хочешь?

Цитата:


И еще: в средний расход записывается расход на месте (прогрев, пробки, хх)?


Конечно. Это как раз и влияет на повышенный расход в городе.

КСТАТИ! Нет ли таких хитрых компов, которые не плюсуют расход бензы на стоящем авто, подсчитывая "средний расход"? По типу, как некоторые считают "время в пути" только, когда авто движется, а не всё время, когда зажигание включено? Так, конечно в городе можно достигнуть величин расхода в 5-6 литров на сотню!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы