Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?
Здрасьте...
http://stat.technova.ru/stat5110.htm
"26. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически. "
Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.
Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем
Тарировку делать надо обязательно, про это и в мануале авто написано, т.к. сейчас идет комплектация БК-10. НО!!! Надо же понимать, что никакой комп не покажет Вам реального расхода. Просто остаток топлива так Вы смотрите по стрелке на панели приборов, а так ТО ЖЕ САМОЕ ЗНАЧЕНИЕ Вам покажут на экранчике компа. Датчик то остался тот же самый. Точность наших датчиков уровня топлива (это тот, который в бензобаке болтается) - плюс-минус лапоть. Так что, если Вам интереснее или престижнее смотреть на экран компа и видеть туже туфту - тогда пожалуйста. Теперь снова о мгновенном, среднем и прочих расходах топлива. Ну не замеряет его Ваш комп, а рассчитывает. Показаниям этим можно верить, лишь ориентировочно. Как ориентир для выработки манеры экономичной езды. Единственный точный метод определения расхода топлива, это измерение через расход в бензобаке. Как - смотрите выше. Не надо себя обманывать, господа. Если купил и поставил комп, то машина от этого лучше, экономичнее, приемистей и т.д. не стала. Надо же понимать, что показывает комп. Это в какой-то мере игрушка. Действительно, реальная польза от компа - это возможность самому диагностировать некоторые неисправности без обращения к горе-мастерам. Удачи!!
Дык, тарировку надо делать... Есть такая функция/возможность в твоей модели Штата?
Этот?
http://stat.technova.ru/stat40.htm
тады:
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
Цитата:
Да и зачем оно?? Меня не интересует сколько влазит в бензобак. Я сам выставляю количество топлива в нем. Мгновенный расход должен быть известен контрполлеру и без того.
Откуда? Поясни.
Цитата:
Накопление расхода я и должен наблюдать. А тарирование здесь непричем
Причём.
Как комп определяет кол-во израсходованного бензина? Исходя из того, какое время открыта форсунка и какое давление в рампе. Время он знает, а давление - только предполагает (от 2.8 до 3.2 атм). Отсюда и погрешность. Я свой МК-10 оттарировал, получился коэффициет 1.05
Да тарировка то есть но нафига она нужна если мне лень после каждой заправки вводить скока я залил
Суть тарировки заключается в том, чтобы учесть нелинейность сигнала от датчика и разный объем бензобаков. После тарировки Вы будете более точно знать остаток тплива в баке и все. Не может этот грубый датчик участвовать ни в работе контроллера, ни в определении расходов топлива. Все это - только расчетно, т.е. не совсем точно. Расчетные значения Вы и видите. А реальные могут существенно отличаться. Удачи!
Из москвы до питера можно доехать часов за семь, причем и расход будет не 5 и не 6 литров, а 10, вот здесь она средняя скорость и важна - не важно сколько ест на 120 на 140 и т.д. Получается что при средней скорости 115км.ч. расход будет 10 литров, кстати может быть и 11, смотря как трасса загружена (относится именно к трассе москва-питер). В городе тоже 10.
Че-то много, я из Питера до МСК доехал на одном баке и хватило еще до заправки (залили Несте под крышку и вперед). Дальше испытывать не стал из-за отсутствия канистры с бензинкой
Ну не знаю стоит ли вас мужики растраивать, но лично у меня и по штату и по баку выходит так: город 6,1-6,8 л./100; трасса 4,8-5,2 л./100
...
ежесуточно по маршруту (в различных комбинациях) купчино-академическая чуть более 60 км. либо по октябрьской, либо по обводному.
после этого обычный режим: 3-ья с 40 до 60 (интенсивно), 4-ая с 60-80 (интенсивно)
при 80 перехожу на 5. Уезжу в основном 60-80, 100 только при обгонах или когда очень надо. Под уклон 5-ую вкл. при 70, если сильный то и при 60
первая только для толчка, на вторую перехожу минуты через 3,
...Я думаю, что все дело в том, что компы, на показания которых ориентируется народ, показывают не реальный, а расчетный расход. Ведь в авто нет никакого датчика расхода топлива...
Подскажите, а как правильно произвести замер расхода. Компа у меня нет. Засечь пробег, а затем залить бензин в пустой бак?... Как измерить-то?
Согласен, цифры похожие на правду о средним расходе. По городу 7-10, по трассе 5,5-7,5. НО!
У меня ШТАТ 4.0. При разгоне до 60 на 2 передаче, он показывает мгновенный расход
28Л/100КМ!!!!!!
И еще: в средний расход записывается расход на месте (прогрев, пробки, хх)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы