Lednik
Точна! Полно там. Но тут тож не помешает сказать пару ласковых-неласковых.
conceptual
У меня Expression 1,6 безо всего. Тока цвет металлик
1. Логан больше симбола. По субъективным ощущениям: Логан чуть поменьше Волги сзади (но места для ног кажись побольше), но спереди ощутимо меньше, чем в Волге. Но однозначно больше, чем в классике. Симбол - места как в 9-ке. Спереди. Сзади в 9-ке ваще нет места, так что сравнивать бессмысленно. Показалось, что как в классике. Собственно, размер салона и багажника и стал решающим фактором.
2. Шустрее девяток-десяток когда раскатается - однозначно. Но машинко не располагает к активной езде. Имею в виду быстрый разгон по городу. По трассе и 170 выжимал. Но смысла большого нет по той же самой причине (не располагает авто к активной езде), да и расход выше... Насчёт шустрее симбола ничего не могу сказать толком. У друга он 1,4 и не 16-клапанник.
3. Насчёт внешности - мне нравицо. Кстати, не встречал ни одной девушки, которая бы его обругала или осталась равнодушной. Ругают тока мужуки. Да и вообще - я же внутри большую часть времени сижу. Кстати, меня симбол меньше вставляет по внешности.
4. Дорожный просвет - классная вещь, если поехать на рыбалку или в лес за грибами. Симбол похвастаться не может этим.
5. Высокая посадка у логана. Опять же - мне нравится!!!! Но на вкус и цвет как грится... Единственное что подозреваю - так это то, что на дальние расстояния спина будет в симболе меньше уставать. К тому же в моей комплектации сиденье по высоте не регулируется.
В Логане НЕ нравится
1. Большая парусность при боковом ветре на трассе - как расплата за большой салон. Можно частично вылечить установкой более широкой и низкопрофильной резины. У меня R14, но можно (и даже нужно) поставить R15. Более дорогие комплектации Privelege и Prestige именно ей и комплектуются.
2. Сильный вой при открытом или полуоткрытом окне на скорости выше 100-110. Больше, чем в классике. По трассе без кондея летом днём в жару ехать тяжко. Вечером, когда попрохладнее становится, вентилятор включаю на забор воздуха и красота. Салонного фильтра нету (со всеми вытекающими в виде пыли) - идёт как опция, стоит 1 200 рур. В симболе он вроде бы есть.
Ну пожалуй - вот и все моменты по сравнению с симболом. Ну, ессно внутри симбол более эргономичен. Сравнивать с классикой как-то даж язык не поворачивается...
Кстати, вот
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135952&postdays=0&postorder=asc&start=0