Страница 11 из 41
Crol
A|ex писал(а):

Так что Crol, можешь поздравлять


Поздравляю братан))))) За хорошие деньги продал, молодец. А вот у меня вообще крышу сносит, теперь думаю о калине
Crol
mimino писал(а):

У нас почему то все не на пробег а на год смотрят.


Не только у вас. Пробег можно скрутить и на него практически не смотрят, а вот общее состояние авто и год это важно. Позравляю)))
illych
Мож кто из старожилов и помнит меня... Давно уж тут не появлялся... :-(
Ушёл, вот.. Почти месяц как катаюсь на Рено Логан, на новом. Жене нравится, дитю нравится, я так вообще понял наконец-таки, что такое водить АВТО... Тишина ничего не гремит. А свою старенькую семёрку (4 года, сама 1991 гв, у меня откатала - не могу сказать, что верой и правдой, но послужила достойно) пока не продал. МоЖ чисто подсознательно не тороплючь с ней расставаться... Мож действительно времени нет... Но стоит пока в гараже.

Всем спасибо, кто давал советы!!! Мож и меня кто добрым словом вспомнит. ;-)

ЗЫ. Про винду в подписи правда. Ни разу не переставлял.
conceptual
illych
только вчера в салон рено ходил, хотел логан присмотреть, но больше понравился симбол.. Думаю вот теперь.. Ты бы отписался, как впечатления, и вообще чё как )
Кстати, какая комплектация у тебя?
Lednik
conceptual
http://www.logan-club.ru ждёт тебя там отчётов - полным полно.
а симбол бери 16 клапанный с кондеем.

8-)
illych
Lednik
Точна! Полно там. Но тут тож не помешает сказать пару ласковых-неласковых.

conceptual
У меня Expression 1,6 безо всего. Тока цвет металлик
1. Логан больше симбола. По субъективным ощущениям: Логан чуть поменьше Волги сзади (но места для ног кажись побольше), но спереди ощутимо меньше, чем в Волге. Но однозначно больше, чем в классике. Симбол - места как в 9-ке. Спереди. Сзади в 9-ке ваще нет места, так что сравнивать бессмысленно. Показалось, что как в классике. Собственно, размер салона и багажника и стал решающим фактором.
2. Шустрее девяток-десяток когда раскатается - однозначно. Но машинко не располагает к активной езде. Имею в виду быстрый разгон по городу. По трассе и 170 выжимал. Но смысла большого нет по той же самой причине (не располагает авто к активной езде), да и расход выше... Насчёт шустрее симбола ничего не могу сказать толком. У друга он 1,4 и не 16-клапанник.
3. Насчёт внешности - мне нравицо. Кстати, не встречал ни одной девушки, которая бы его обругала или осталась равнодушной. Ругают тока мужуки. Да и вообще - я же внутри большую часть времени сижу. Кстати, меня симбол меньше вставляет по внешности.
4. Дорожный просвет - классная вещь, если поехать на рыбалку или в лес за грибами. Симбол похвастаться не может этим.
5. Высокая посадка у логана. Опять же - мне нравится!!!! Но на вкус и цвет как грится... Единственное что подозреваю - так это то, что на дальние расстояния спина будет в симболе меньше уставать. К тому же в моей комплектации сиденье по высоте не регулируется.
В Логане НЕ нравится
1. Большая парусность при боковом ветре на трассе - как расплата за большой салон. Можно частично вылечить установкой более широкой и низкопрофильной резины. У меня R14, но можно (и даже нужно) поставить R15. Более дорогие комплектации Privelege и Prestige именно ей и комплектуются.
2. Сильный вой при открытом или полуоткрытом окне на скорости выше 100-110. Больше, чем в классике. По трассе без кондея летом днём в жару ехать тяжко. Вечером, когда попрохладнее становится, вентилятор включаю на забор воздуха и красота. Салонного фильтра нету (со всеми вытекающими в виде пыли) - идёт как опция, стоит 1 200 рур. В симболе он вроде бы есть.

Ну пожалуй - вот и все моменты по сравнению с симболом. Ну, ессно внутри симбол более эргономичен. Сравнивать с классикой как-то даж язык не поворачивается...

Кстати, вот http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135952&postdays=0&postorder=asc&start=0
conceptual
illych
пасиб за информацию, после недолгих раздумий остановился на симболе, хоть и дизайн у него... как бы сказать.. своеобразный )

Lednik писал(а):

а симбол бери 16 клапанный с кондеем


ага, именно такой и хочу: с кондеем, с двумя подушками, с 15-ми колесами.
Интересно вот только узнать, как он по динамике разгона?
Около 100 л.с. всё-таки..
illych
Кажись, диски у симбола R13, недавно стали ставить R14. Друг взял с R13, поставил R14. R15 тока если уж совсем под низкопрофильную резину. Да и смотреться он на ней странновато будет. Wink
Вообще, конечно, если тёщу с памадорами не возить, то и простого 1,4 8-миклапанника хватит - по динамике как инжевая девятка. Если рвать хочеца всех на светофорах - то, ИМХО, не та эта машина. Lednik, ага??? Слишком короткие первые две передачи для этого
alex.moc-5
conceptual
illych
Мужики че вы тут флуд развели, вам в профильный раздел надо
."Выбор иномарки после Лады"
А здесь отписываются те кто нас покидает и УЖЕ определился что будет покупать или даже уже КУПИЛ что-то другое.
Lednik
illych
R14 тама.
illych писал(а):

Если рвать хочеца всех на светофорах - то, ИМХО, не та эта машина


ага. ещё 8 клапанов не хватает Very Happy
8-)
Cypher
В субботу продал знакомому машину, проехав 20 тыс. км на ней за год. Она была первой. Обошлось без аварий и без особых затрат, не считая бензина стоимость владения на круг - 1000 баксов.

Вместо 2104 купил Hyundai Terracan. Единственное, что их объединяет это клиренс и геометрическая проходимость. К машинам отношусь потребительски и трезво, особых мечт по поводу следующего авто не было, поэтому причина покупки именно Таракана это стечение обстоятельств, удачная покупка.

Вырученных за 2104 денег хватило на страховку, сход-развал и символически отметить покупку.
Сергей Самара
Ну вот скоро и мне настанет время сказать Вам досвиданье на не прощайте. продаю свою в понедельник надеюсь выйдет объява. Ваз 21074 1998г пробег 105 000 а может и больше. я 2 хозяин купил ее в 2002г было там 32000 км.
Собственно вот.
Фотки авто стр. 14 раздел фотографии классиководов.
Беру 21099 у родного дяди в конце июля. Как продам и что куплю отпешусь.
A|ex
Сергей Самара из Самары покупает Самару Very Happy
Сергей Самара
Да верно подмечено. Very Happy
Sting
Все пока, я тоже ушел, Mercury Mistyque АКП, Климат, Круиз, Велировый огромный салон, 130 лошадей, ABS с EBD куча всяких наворотов, теперь поездка даже в пробке превратилась в удовольствие. :cool: :cool: :cool:
Сергей Самара
Продал вчера с первого просмотра. Отдал за 50 000 руб. Уехала на границу Ульяновской и Самарской области там где г.Сызрань.
conceptual
ну вот пришел момент и мне сказать - Ухожу с "классики". Всем удачи и везения.
Отъездил на семерке ровно девять месяцев и почти 11 тыс км.
Теперь жду новый автомобильчег.
Egor_KA
conceptual
поздравляю, что будешь брать?
conceptual
Egor_KA
на примете 2 автомобильчега рено- клио и симбол.
Скорее всего буду брать клио.
alex.moc-5
conceptual писал(а):

Egor_KA
на примете 2 автомобильчега рено- клио и симбол.
Скорее всего буду брать клио.

Клио это хэтч версия симбола ?
Egor_KA
alex.moc-5
да
ранше симбол так и назывался рено клио-симбол.
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

Клио это хэтч версия симбола ?


симбол - это седан-версия клио.
8-)
conceptual
alex.moc-5

Lednik
не совсем так..
На сегодняшний день клио и симбол - два разных автомобиля, с разной степенью безопасности, разной колесной базой, разным уровнем комфорта , ну и разной стоимостью )

Кстати, Lednik, у тебя с симболом какие проблемы были? Как вообще отзовешься о машинке?
Lednik
conceptual
тьфу-тьфу-тьфу, пока нет проблем.
ездит и ездит.
лошадок конечно маловато...
8-)
subbnik
Lednik писал(а):

conceptual
тьфу-тьфу-тьфу, пока нет проблем.
ездит и ездит.
лошадок конечно маловато...
8-)


сколько тыщ уже проехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы