cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Думаю поставить 18 ряд и короткоходную кулису какие бедут измениния в динамики и изчезнит ли провалы при переключении
или есть более лучшие предложения?
процессе прямоточный выпуск u-power весь
что можно сделать с движком 1.6 8кл бюджет 30-35т.?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
на 18 ряде провалов не будет. но на длинной паре может быть длинновата 1 передача.
с движком за те же деньги я поставил компрессор.
на сток мотор + 30-40% мощности дает (обороты не выше 6000)
с правильным выпуском, можно не менять ни впускной ресивер, ни дроссель. но форсунки от волги обязон.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Цитата:на 18 ряде провалов не будет. но на длинной паре может быть длинновата 1 передача.
а по динамике не понял
Цитата:с движком за те же деньги я поставил компрессор.
на сток мотор + 30-40% мощности дает (обороты не выше 6000)
с правильным выпуском, можно не менять ни впускной ресивер, ни дроссель. но форсунки от волги обязон.
а кроме компрессора что можно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Доработка ГБЦ, распредвал и настройка программы. Но вариант этот тупиковый. 8-)
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Что входит в доработку ГБЦ и почему этот вариант тупиковый?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
cinder писал(а):Что входит в доработку ГБЦ и почему этот вариант тупиковый?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
Тупиковый потому что дальше расти некуда, дальше только 16 клапанов. Хотя с компрессором та же куйня, но там можно хотя бы давлением наддува поиграться. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):cinder писал(а):Что входит в доработку ГБЦ и почему этот вариант тупиковый?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
Тупиковый потому что дальше расти некуда, дальше только 16 клапанов. Хотя с компрессором та же куйня, но там можно хотя бы давлением наддува поиграться. 8-)
поиграться через замену поршневой, форсунок итд...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):cinder писал(а):Что входит в доработку ГБЦ и почему этот вариант тупиковый?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
Тупиковый потому что дальше расти некуда, дальше только 16 клапанов. Хотя с компрессором та же куйня, но там можно хотя бы давлением наддува поиграться. 8-)
поиграться через замену поршневой, форсунок итд...
Это да, но ведь не тупик совсем.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
А имеет ли смысл на сток движок ставить вал и резную шестерню?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А имеет ли смысл чистить зубы на ночь? Ночью ведь один хрен ничего не ешь.
Странные вопросы. Только тебе и решать имеет ли это смысл или нет. 8-)
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Kirill111 писал(а):А имеет ли смысл чистить зубы на ночь? Ночью ведь один хрен ничего не ешь. Странные вопросы. Только тебе и решать имеет ли это смысл или нет. 8-)
с этим то все понятно.
просто будет ли от этого приход или немножно подождать сделать доработка ГБЦ и тогда поставить вал и рез. шестерню просто что бы не платить дважды за вал и шестерню
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Какой вал ставить собрался?
По идее в цену доработки ГБЦ полюбому должны быть включены снятие/установка вала.. Иначе ГБЦ не доработать.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
с валом еще не определился а какой лучше поставить движок кручу 5000-5500 но это если есть возможность а так где-то 3500-4000
авто на каждый день
при условии что кпп 18 ряд гл. пара сток, выпуск полный u-power.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
cinder писал(а):с валом еще не определился а какой лучше поставить движок кручу 5000-5500 но это если есть возможность а так где-то 3500-4000
авто на каждый день
при условии что кпп 18 ряд гл. пара сток, выпуск полный u-power.
Сток оставь....или какой нить 10,26 нуждин.
первые дни после установки 18+4.1 со станд. двигателем 8в я был на седьмом небе...
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Цитата:Сток оставь....или какой нить 10,26 нуждин.
если я правильно понял это если 3500-4000 а если от 4500 и до 5500
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
cinder писал(а):Цитата:Сток оставь....или какой нить 10,26 нуждин.
если я правильно понял это если 3500-4000 а если от 4500 и до 5500
это до 5000-5500
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
как то раз я звонил Нуждину, на сток 8 кл. 1,5 л в качестве верхового он рекомендовал 10,7. вот.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
--vandal писал(а):первые дни после установки 18+4.1 со станд. двигателем 8в я был на седьмом небе...
А почему только первые дни?
С валом со всем ничего не понял может есть еще какие нибуть предложения?
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
18 ряд, видимо, лучше (чем с 3,7) ставить с парой 3,9, и первая - не слишком быстрая и четвёртая - приличная. С 4,1 тоже хорошо. При правильных настройках машинка должна трогаться со второй передачи, и это удобно. Но в городе сразу покажется , что много лишних передач.
Разрезная шестерня, разумеется нужна, для лёгкого тюнинга очень неплох ММ-52. На 2111 раскручивался до 7650 об, слабее штатного тянул с 1000 до 1500 об. Перекрытие больше 1,5 мм может, на мой взгляд, создавать значительные неудобства. Но нужен функциональный выпуск.
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
как узнать какая главная пара стоит с завода машина 21101 2007года
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ёрш-2111 писал(а):18 ряд, видимо, лучше (чем с 3,7) ставить с парой 3,9, и первая - не слишком быстрая и четвёртая - приличная. С 4,1 тоже хорошо. При правильных настройках машинка должна трогаться со второй передачи, и это удобно. Но в городе сразу покажется , что много лишних передач.
Разрезная шестерня, разумеется нужна, для лёгкого тюнинга очень неплох ММ-52. На 2111 раскручивался до 7650 об, слабее штатного тянул с 1000 до 1500 об. Перекрытие больше 1,5 мм может, на мой взгляд, создавать значительные неудобства. Но нужен функциональный выпуск.
Опять отжарил....
cinder
На форуме 17 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
а чего удобного в трогании со второй это вроде доп. нагрузка на сцепу и саму коробку
Последний раз редактировалось: cinder (26 Июня 2007 10:29), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да лана, на стоке если убрать отсечку тоже можно без проблем особых
"раскрутить" до 7650
Я вообще так понимаю что эта цифра (7650) взята из соображений, насколько максимально на стандартном софте СТР 2.15 позволяет отодвинуть отсечку. Если бы позволял в 9000 сдвинуть - он бы и в 9000 крутился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы