Трос порвался на 14ткм. Кошмар! У кого сколько ходит?
Ben
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
У меня отходил 40т.км. хотя многие умудряются и по 70 накатывать на родном.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Mars2112 писал(а):Трос порвался на 14ткм. Кошмар! У кого сколько ходит?
У меня родной отходил около 80тык, порвался, сейчас второй уже около 20 тык. Но все зависит от положения луны и солнца :cool:
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
gl2112 писал(а):У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
Рвётся в 10-15 см от крепления к рычагу педали (здесь трос проходит через передний щит и идёт на приличный изгиб), так что регулировкой не поможешь, а менять его ещё тот гиммор. На 41 Москвиче я менял несколько раз, там это запросто. На 10-ке поработал советский "конструктор". Кстати, в продаже обнаружил 2 вида троса-один за 70 рублей (полноё г...о), а второй за 170 рублей производства Димитровград-он и идёт на конвейер.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Коли стали говорить о тросике. У меня при нажатии педали на разогретой машине почему какой то звук типа скрежета, самое интересное что на холодном двигателе это нет, только при разогретом и сама педаль тяжелее становится. Вроде весь тромик обсмотрел нигде не трет везде нормально, вот грешу на выжимной.... У каго какие мысли...
Mars2112 писал(а):gl2112 писал(а):У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
Рвётся в 10-15 см от крепления к рычагу педали (здесь трос проходит через передний щит и идёт на приличный изгиб), так что регулировкой не поможешь, а менять его ещё тот гиммор. На 41 Москвиче я менял несколько раз, там это запросто. На 10-ке поработал советский "конструктор". Кстати, в продаже обнаружил 2 вида троса-один за 70 рублей (полноё г...о), а второй за 170 рублей производства Димитровград-он и идёт на конвейер.
Mars2112 писал(а):gl2112 писал(а):У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
Рвётся в 10-15 см от крепления к рычагу педали (здесь трос проходит через передний щит и идёт на приличный изгиб), так что регулировкой не поможешь, а менять его ещё тот гиммор. На 41 Москвиче я менял несколько раз, там это запросто. На 10-ке поработал советский "конструктор". Кстати, в продаже обнаружил 2 вида троса-один за 70 рублей (полноё г...о), а второй за 170 рублей производства Димитровград-он и идёт на конвейер.
А в чем гимор то? Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30. При этом толком не было инструментов и никаких книжек. Минут 10 смотрел как он крепится и минут 15 менял. Думаю второй раз сделаю за 10 минут если будут нормальные инструменты. Самое сложное торчать головой в педалях (я только потом узнал что он меняется из моторного отсека по книжке, но ИМХО это намного дольше). И если у вас приличный животик и про былую гибкость в теле вы уже давно забыли, тогда лучше наверно разбирать из-под капота или заплатить в сервисе
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
D_enis писал(а):вот грешу на выжимной.... У каго какие мысли...
Раз такой разговор пошел есть вопрос!
Появился шум при включении сцепления (педаль отпускаю) и далее продолжается урчание где-то в районе коробки, при выжатой педали звук пропадает. Я думал что коробка но на небольшой скорости выжимаешь сцепление (передача включена) звука тоже нет!
Что енто может быть ПАМАГИТЕ!!!! :ooo:
:-(
Гэндальф Серый писал(а):Mars2112 писал(а):gl2112 писал(а):У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
Рвётся в 10-15 см от крепления к рычагу педали (здесь трос проходит через передний щит и идёт на приличный изгиб), так что регулировкой не поможешь, а менять его ещё тот гиммор. На 41 Москвиче я менял несколько раз, там это запросто. На 10-ке поработал советский "конструктор". Кстати, в продаже обнаружил 2 вида троса-один за 70 рублей (полноё г...о), а второй за 170 рублей производства Димитровград-он и идёт на конвейер.
А в чем гимор то? Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30. При этом толком не было инструментов и никаких книжек. Минут 10 смотрел как он крепится и минут 15 менял. Думаю второй раз сделаю за 10 минут если будут нормальные инструменты. Самое сложное торчать головой в педалях (я только потом узнал что он меняется из моторного отсека по книжке, но ИМХО это намного дольше). И если у вас приличный животик и про былую гибкость в теле вы уже давно забыли, тогда лучше наверно разбирать из-под капота или заплатить в сервисе
Да в том и гимор, что башкой в педалях торчать, или снимать жабо,бачок с тосолом и т.д.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
таже фигня что и у меня ИМХО выжимной..... или в коробке первичный вал помоему......
tenerife писал(а):D_enis писал(а):вот грешу на выжимной.... У каго какие мысли...
Раз такой разговор пошел есть вопрос!
Появился шум при включении сцепления (педаль отпускаю) и далее продолжается урчание где-то в районе коробки, при выжатой педали звук пропадает. Я думал что коробка но на небольшой скорости выжимаешь сцепление (передача включена) звука тоже нет!
Что енто может быть ПАМАГИТЕ!!!! :ooo:
:-(
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет :cool:
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
У меня тросик порвался на 13 тысячах. Порвался под капотом, в том месте, где он прикрыт резиновым чехлом. Менял на улице под проливным дождем. Как справедливо замечено, гемор еще тот. Надо умудриться залездь головой под руль, да еще вывернуться так, чтобы видеть, что и куда цепляешь к педали.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Гэндальф Серый писал(а):Mars2112 писал(а):gl2112 писал(а):У меня 30 тык. пока не порвался. Ребята, скажите по опыту в каком он месте рвется? Может сумею уберечь свой ремень путем регулировки.
Рвётся в 10-15 см от крепления к рычагу педали (здесь трос проходит через передний щит и идёт на приличный изгиб), так что регулировкой не поможешь, а менять его ещё тот гиммор. На 41 Москвиче я менял несколько раз, там это запросто. На 10-ке поработал советский "конструктор". Кстати, в продаже обнаружил 2 вида троса-один за 70 рублей (полноё г...о), а второй за 170 рублей производства Димитровград-он и идёт на конвейер.
А в чем гимор то? Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30. При этом толком не было инструментов и никаких книжек. Минут 10 смотрел как он крепится и минут 15 менял. Думаю второй раз сделаю за 10 минут если будут нормальные инструменты. Самое сложное торчать головой в педалях (я только потом узнал что он меняется из моторного отсека по книжке, но ИМХО это намного дольше). И если у вас приличный животик и про былую гибкость в теле вы уже давно забыли, тогда лучше наверно разбирать из-под капота или заплатить в сервисе
"Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30." Это ты на своей машине менял?
Вадим
Цитата:
"Я певый раз менял на машине мужа жены минут за 30." Это ты на своей машине менял?
Вадим
Прикольно я написал.
Я хотел сказать мужа сестры. Вообще то он зять, но далеко не все знают что если человек зять, то он зять не только для родителей своей жены, но и для всей ее семьи. Вобщем тяжеловато с родством
Пара & 3 кола писал(а):Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет :cool:
Я думаю, что пора менять в принудительном порядке. Анализ ресурса запчастей отечественного пр-ля показывает полную непредсказуемость. А посему торс дожен лежать в багажнике на всякий случай, а тем кто далеко отъезжает от мест цивилизации ( я в этом году раз 5 посещал Селигер) надо потренироваться в замене троса.
Пара & 3 кола писал(а):Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет :cool:
Я думаю, что пора менять в принудительном порядке. Анализ ресурса запчастей отечественного пр-ля показывает полную непредсказуемость. А посему торс дожен лежать в багажнике на всякий случай, а тем кто далеко отъезжает от мест цивилизации ( я в этом году раз 5 посещал Селигер) надо потренироваться в замене троса.
Ben
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
Пара & 3 кола писал(а):Интересно, у меня рекорд для книги Гинесса?
Тросик прошел 136 тык.
Тьфу,тьфу,тьфу
Обплевался, может еще столько же пройдет :cool:
Накатал эти км. по городу или в основном на дальняк мотался,ведь пробег это не показатель, а вот число рабочих циклов педалью
Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
У меня типа разрыв был прям на перекрестке посреди дороги. На тросе до сервиса довезли (не от сцепления
). Поменяли. Через неделю опять не мог воткнуть скорость.Еле доехал до тогоже сервиса на первой. Он (сервмен) чего-то подкрутил, и сцепление опять как новенькое.. Так пару раз подряд было.. А потом машину продал нафиг (по другим причинам
естесстно).. но почему периодически сцепление выходило из строя так и не понял. Тросик чтоли растягивался? Кстати какие тросики лучше брать?
Mortis
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
tenerife:
Появился шум при включении сцепления (педаль отпускаю) и далее продолжается урчание где-то в районе коробки, при выжатой педали звук пропадает. Я думал что коробка но на небольшой скорости выжимаешь сцепление (передача включена) звука тоже нет!
И, тем не менее, коробка. Или естественный износ подшипников валов или неестественный износ подшипников валов
. Во втором случае может быть виновата вода, иногда ухитряющаяся затекать в коробку через уплотнение щупа. Если трансмиссионка черная и ее сильно больше максимума - скорее всего оно, менять пока не поздно. Если же все в норме - забить, ибо на скорость не влияет.
Mars2112:
надо потренироваться в замене троса.
ИМХО, продуктивнее было бы потренироваться в езде без сцепления
.
Manipulator:
Тросик чтоли растягивался?
Гайки на штоке имею неприятное свойство самостоятельно откручиваться. На своей не далее как сегодня подтягивал
:grin:.
Mortis писал(а):tenerife:
Появился шум при включении сцепления (педаль отпускаю) и далее продолжается урчание где-то в районе коробки, при выжатой педали звук пропадает. Я думал что коробка но на небольшой скорости выжимаешь сцепление (передача включена) звука тоже нет!
И, тем не менее, коробка. Или естественный износ подшипников валов или неестественный износ подшипников валов . Во втором случае может быть виновата вода, иногда ухитряющаяся затекать в коробку через уплотнение щупа. Если трансмиссионка черная и ее сильно больше максимума - скорее всего оно, менять пока не поздно. Если же все в норме - забить, ибо на скорость не влияет.
Mars2112:
надо потренироваться в замене троса.
ИМХО, продуктивнее было бы потренироваться в езде без сцепления .
Manipulator:
Тросик чтоли растягивался?
Гайки на штоке имею неприятное свойство самостоятельно откручиваться. На своей не далее как сегодня подтягивал
:grin:.
Если знаете как тренироваться в езде с оборванном тросом, то поделитесь
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ездил, конечно и на "дальняк", но так как я живу в Большой деревне, думаю, что 30 % трасса и 70 % город.
Да, а тросик надо бы прикупить!
А вот специально тренироваться в установке чего-то неохота!
Mars2112 писал(а):
Если знаете как тренироваться в езде с оборванном тросом, то поделитесь
Знаю что некоторым удавалось привязать веревку к рычагу сцепления и ровести ее в салон, а потом дергать рукой в нужный момент. Вот только насколько легко можно выключить сцепление вручную - не знаю
Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Исходя из своего скудного опыта, а "чайничек" я со стажем
, то я думаю, что если оборвался трос, то нужно заглушить двигатель, потом воткнуть, например 1 передачу, и завестись.. думаю таким образом можно проехать чуток до ближайшего сервиса.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Manipulator писал(а):Исходя из своего скудного опыта, а "чайничек" я со стажем , то я думаю, что если оборвался трос, то нужно заглушить двигатель, потом воткнуть, например 1 передачу, и завестись.. думаю таким образом можно проехать чуток до ближайшего сервиса.
Кстати если правильно выбрать момент то можно включать передачу и без выжима сцепления. Ну только не первую!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
103 пробег 47000 км сменил трос сцепления только потому что говорят пробег у него около 50000 км.На вид он нормальный положил на всякий случай в богажник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы