YuraBiz писал(а):Jaga-Jaga писал(а):
Цитата:
у меня тонировка по кругу- 95%, лобовое- 80%
вот из-за таких "крутых" у нас и гибнет по 30 тысяч человек в год на дорогах
Сергей146
Ты бывал в серьезных авариях за то время, пока с тонировкий катаешься?
тьфу-тьфу-тьфу! видимо он имел ввиду, что за пол-года я задавил уже 15000 пешеходов!
в таком случае, может уважаемый Jaga-Jaga приведет нам статистику о том, сколько гибнет на дорогах из-за:
1. Плохого зрения;
2. Солнцезащитных очков;
3. Дорожной грязи, налипшей на стекла, зеркала и фары;
4. Конструктивных особенностей автомобилей (в частности широкие передние стойки; аэродинамические просчеты, приводящие к загрязнению п.3; зеркала заднего вида, в которые ничего не видно; габариты, поворотники и стоп-сигналы, в которых вечно что-то "отходит");
5. Ленивых водителей, которым впадлу содержать стекла в чистоте ИЗНУТРИ;
6. Светофоров и дорожных знаков, установленных таким образом, что их не видно из-за листвы, или из-за того, что яркий солнечный свет в сочетании с толстым слоем пыли делает невозможным их восприятие;
Список можно продолжать еще очень долго, но если тонировка убила или покалечила хотя бы на 1 человека больше, чем все вышеперечисленное, я готов немедленно растонировать свое авто.
добавлю еще пару "незначительных" пунктов- 1. суперсовременная полимерная разметка, которую (по крайней мере в Москве) стали использовать в целях экономии, т.к. она очень износоустойчива, но коэффициент трения во влажном состоянии такой же, как у льда. в 2005 попав на интенсивном торможении одним колесом на такую разметку мой Опель развернуло и понесло поперек дороги в 10 метрах от трамвайных путей. чтобы избежать переворачивания- отпустил педаль томоза, выровнял машину, а остановился только на перекрестке в бочине девятки. для статистики: в девятке 1 пострадавший.
2. "колейность" асфальтового покрытия, пересекая которую на сухой дороге машину неслабо кидает, а в дождь колея превращается в два ручья. года четыре назад на МКАДЕ обгонявшая меня машина попала в такие ручейки и в результате аквапланирования потеряла управление, ударившись сначала в бетонное разделительное ограждение, затем пересекла все ряды и попав в технологический разрыв металлического отбойника нанизалась передней правой дверью на этот отбойник как кусок мяса на шампур, и загорелась. для статистики: 1 инвалид: водителя спасли, потушив машину, а вот ноги ему раздробило в кашу отбойником.
итак, вы готовы привести аргументы против тонировки?