Страница 9 из 12
mikal
Mike77 писал(а):

Вопрос не в том - найдутся деньги или нет. Вопрос в том, что непонятно за что платятся налоги по нынешним ставкам. Не говоря уж о том, за что их платить по новым ставкам.


+1. Вот в этом и суть. А если от этого отвлечься, то тоже не понимаю от чего вопли Laughing Ну наступили сракерам на мошонку, ну так что ж Laughing Ну не нужна для нормального, комфортного перемещения машина мощнее 150 л.с. А в этом диапазоне траты на налоги достаточно условны. А если тебе 150 не хватает и охота подинамичнее, то чего врать то себе, сракер и есть Laughing Отмороженный или, напротив, вменяемый, но всё равно сракер. Вот за это и плати. Скоро и меня это ждёт Laughing
Ильяс
mikal писал(а):

Ну наступили сракерам на мошонку, ну так что ж Ну не нужна для нормального, комфортного перемещения машина мощнее 150 л.с. А в этом диапазоне траты на налоги достаточно условны. А если тебе 150 не хватает и охота подинамичнее, то чего врать то себе, сракер и есть Отмороженный или, напротив, вменяемый, но всё равно сракер. Вот за это и плати. Скоро и меня это ждёт


креатив говно, но уже лень спорить ))
mikal
Ильяс писал(а):

креатив говно, но уже лень спорить ))


Ну, хоть автора не упомянул Laughing
Ильяс
mikal писал(а):

Ну, хоть автора не упомянул


я рад что ты обратил внимание )
Laugh
АНТИфриз писал(а):

Почему никто не вспомнил про строительство Ленинградки, Тверской заставы, Пушкинской пл. Лужкова не люблю, но просто вопрос? Тока не надо про частных инвесторов? Я не верю в них



Потому что в системе муниципальных и государственных закупок и проведение тендоров на работы, охуительная коррупция. По сравнению с тем что украдено за прошедшие 5-7 лет все эти прожекты с ленинградкой это мелочь.
в123вв
Ильяс писал(а):

АНТИфриз писал(а):

это только начало. Все еще впереди.


к сожалению ты прав


И пойдем опять голосовать за партию власти Smile Smile Smile
SDRIVER
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Т.е. владелец "нулевой" А8 должен платить одинаково с владельцем нулевой Оки?


ну права то у них одинаковые категории В, а так можно ещё и права новые ввести в зависимости от лошадок и платную пересдачу всем навязать, странно что кепка ещё не додумался.
в чём принципиальная разница между ауди и окой с точки зрения транспортного налога? это не налог на роскошь, это ТРАНСПОРТНЫЙ (дорожный) налог.

Дорогой мощный автомобиль это роскошь и моща свыше 100 лошадей это тоже роскошь, совковая уравниловка закончилась привыкайте за излишество платить больше. Чтобы не плодить кучу разных налогов есть один транспортный, он же выполняет и функцию налога на роскошь и привязан к мощности автомобиля.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в мск пробки от логанов фокусов лансеров....


Иван ты уже заипал. А может пробки от праворуких Тезз и старых БМВ!?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а то это выглядит как чуть приподнялись, и давай срать на ниже сидящих..


Вот это как раз к тебе вопрос. Это ты любитель эдак снисходительно-насмешливо подкалывать владельцев Лансеров, Фокусов и т. п., да еще так, как будто у самого в гараже 2 Х5-ых и Феррари. Смотри в зеркало, прокурор, мля, государственный обвинитель....
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и кто и по каким параметрам будет определять "старость" твоего авто...?


Есть же рыночная стоимость авто? Так пусть будет и примерный средний срок эксплуатации (ес-но для такси - меньший). Вполне логично, если для БМВ и Мерина он будет выше, чем для Фокуса и Лансера.
Роман-НН
Ильяс писал(а):

Сходил по Ваниной ссылке на голгофу, оказывается на грузовики свыше 250 сил налог меньше чем на такие же легковые


Если это и правда так - то в натуре пидор...сы! Ведь именно грузовики портят дороги на 90%.
Роман-НН
Ильяс писал(а):

если б асфальт не пиздили и клали соблюдая технологии был бы совсем другой расклад


+1 Только не асфальт, а средства, предназначенные на его покупку Smile
mikal писал(а):

Ну не нужна для нормального, комфортного перемещения машина мощнее 150 л.с. А в этом диапазоне траты на налоги достаточно условны. А если тебе 150 не хватает и охота подинамичнее, то чего врать то себе, сракер и есть Отмороженный или, напротив, вменяемый, но всё равно сракер. Вот за это и плати.


+100
mikal писал(а):

Скоро и меня это ждёт


"Отмороженный и невменямый сракер?"(с) Very Happy
Когда кстати брать решил?
Ильяс
SDRIVER писал(а):

Дорогой мощный автомобиль это роскошь


а если мощный но недорогой? йопт вас ебут открыто, а у вас сплошной стокгольмский синдром
Роман-НН писал(а):

Если это и правда так - то в натуре пидор...сы!


медленно до тебя доходит суть происходящего
economist6
Роман-НН писал(а):

Вполне логично, если для БМВ и Мерина он будет выше, чем для Фокуса и Лансера.


почему???
Те и другие ездят по одной дороги кушают одинковое количество бензина, и те и другие имеют одинаковые выбросы в атмосферу.
У нас государстов не любит думать как сделать оптимальное налого обложение. Просто и тупо делают на лошадиные силы. И не епет, что у тебя уазик или крузак, или волга и мерседес.
Как я уже писал, кто ездит по дорогам то пускай и платит, включаем стоимость в цену на бензин и вперед.
Johann Halter
Цитата:

Иван ты уже заипал. А может пробки от праворуких Тезз и старых БМВ!?



Very Happy неужто продажы тезз выросли в разы за последние годы? и за бумерами 80-х годов очередь полгода?

Цитата:

Вот это как раз к тебе вопрос. Это ты любитель эдак снисходительно-насмешливо подкалывать владельцев Лансеров, Фокусов и т. п., да еще так, как будто у самого в гараже 2 Х5-ых и Феррари. Смотри в зеркало, прокурор, мля, государственный обвинитель....



минуточку... где я указывал людям на чем им ездить? это как раз вы к этому призываете, путем налогообложения загнать всех в повозки... а что у меня в гараже это мое личное дело.

Цитата:

Есть же рыночная стоимость авто? Так пусть будет и примерный средний срок эксплуатации (ес-но для такси - меньший). Вполне логично, если для БМВ и Мерина он будет выше, чем для Фокуса и Лансера.



а срок наверное гарантийный? это профанация полная, два авто- один в год 100 тык другой 10... и что их в один год на свалку чтоли? нет логики...

Цитата:

Дорогой мощный автомобиль это роскошь и моща свыше 100 лошадей это тоже роскошь, совковая уравниловка закончилась привыкайте за излишество платить больше. Чтобы не плодить кучу разных налогов есть один транспортный, он же выполняет и функцию налога на роскошь и привязан к мощности автомобиля.



а почему не свыше 50 лс - роскошь, ведь вполне достаточно для езды по городу.?? потому что отеч машинки все до 100 лс.. а кто ино купил тот буржуй и надо его опустить на лавэ, хоть так попытаться восстановить пресловутую соц спаведливость.

Цитата:

+1. Вот в этом и суть. А если от этого отвлечься, то тоже не понимаю от чего вопли Ну наступили сракерам на мошонку, ну так что ж Ну не нужна для нормального, комфортного перемещения машина мощнее 150 л.с. А в этом диапазоне траты на налоги достаточно условны. А если тебе 150 не хватает и охота подинамичнее, то чего врать то себе, сракер и есть Отмороженный или, напротив, вменяемый, но всё равно сракер. Вот за это и плати. Скоро и меня это ждёт



вообще без коментариев, мазохизм какойто... с примесью бреда...

Цитата:

а если мощный но недорогой? йопт вас ебут открыто, а у вас сплошной стокгольмский синдром



:-D +1...
они хотят чтоб все ездили на повозках до 100 лс... чтоб не выделялись...
я повторюсь: если завтра партия решит что жить в трешке - роскошь и будет налог под 20ку грин, что скажете? и что будете делать? прошу ответить, тк эти два вопроса жилья и аавто идеологически паралельны, те затрагивают ЛИЧНУЮ жизнь граждан...
Роман-НН
economist6 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вполне логично, если для БМВ и Мерина он будет выше, чем для Фокуса и Лансера.


почему???
Те и другие ездят по одной дороги кушают одинковое количество бензина, и те и другие имеют одинаковые выбросы в атмосферу.
У нас государстов не любит думать как сделать оптимальное налого обложение. Просто и тупо делают на лошадиные силы. И не епет, что у тебя уазик или крузак, или волга и мерседес.
Как я уже писал, кто ездит по дорогам то пускай и платит, включаем стоимость в цену на бензин и вперед.


Я писал про срок службы, а не налог! Читай внимательнее.
Johann Halter
Ильяс... это клиника, если человек поддерживает инициативу гос-ва увеличить по сути ПОБОРЫ, то либо этот человек чиновник, либо он не в адеквате... 8-)
economist6
Роман-НН писал(а):

Я писал про срок службы, а не налог! Читай внимательнее.


Да да извини 8-)
802
Роман-НН писал(а):

Ильяс писал(а):

Сходил по Ваниной ссылке на голгофу, оказывается на грузовики свыше 250 сил налог меньше чем на такие же легковые


Если это и правда так - то в натуре пидор...сы! Ведь именно грузовики портят дороги на 90%.



Все чаще меня посещают мысли о покупке 4-6 летнего Субурбана, растамаживается как грузовик, налоги как на грузовик, а в реале аццкий жып Laughing

ЗЫ Тока лифтовать его надо сурово шоб он жыпом в говнах мог оставаться
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver
Я что-то одного не пойму - ты хочешь ездить на авто свыше 150 лошадей и при этом платить как пенсионер за Логан? И в этом ты видишь ущемление своих прав? А по-моему, такая мощная дура - далеко не предмет необходимости а роскошь - машина для себя, для удовольствия. А раз так, то плати за это удовольствие, ибо ни одной налоговой службе в мире ты не докажешь, что БМВ 750 нужна тебе по зарез и это не роскошь, а средство передвижения. В Германии, например, маленькие машины популярны не только из-за нехватки парковочных мест.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неужто продажы тезз выросли в разы за последние годы? и за бумерами 80-х годов очередь полгода?


А я просто выбрал новый Фокус, хотя мог бы купить и Теззу поновей твоей. Что с того? Кто-то купил Фокус, кто-то Теззу, кто-то Лачетти - от этого общее количество машин не уменьшилось. Это просто выбор и марка тут не при чем.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому что отеч машинки все до 100 лс.. а кто ино купил тот буржуй и надо его опустить на лавэ,


да-да, буржуй... Например, человек на Акценте в 102 л.с. Very Happy А у кого из производителей ино машины меньше 100 л.с.? Гольф? Лачетти? Форд? Тойота? Есть, конечно всякие Ярисы, Спарки т. п., но основные продажи все-таки не в этом классе, а в "С".
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ильяс... это клиника, если человек поддерживает инициативу гос-ва увеличить по сути ПОБОРЫ, то либо этот человек чиновник, либо он не в адеквате...


имхо это ни то ни другое, это такое кухонное злорадство, мол так их гадов, напокупали мощных спортивных (гы, 150-200 сил это сипец ниибическая спортивность) тачек..
Но всё это до той поры пока они сами не попадут под раздачу, а то что и они попадут это лишь вопрос времени.
economist6
Роман-НН писал(а):

Я что-то одного не пойму - ты хочешь ездить на авто свыше 150 лошадей и при этом платить как пенсионер за Логан?


лично я считаю что да я хочу платить как пенсионер ездящий на логане. Как тот и другой купили эти машины не спроста. Один потому что ему хочеться ездить на более мощной машине за которую он заплатит столь ко же скока за новый логан, Другой явно машину не на пенсию купил и страховать и обслуживать он ее тоже не напенсию будет.
Вывод: Чем человек купивший старую мощную машину отличаеться от пенсионера купившего Логан???
Johann Halter
Цитата:

А по-моему, такая мощная дура - далеко не предмет необходимости а роскошь - машина для себя, для удовольствия.

:-D 160 лс пиздец какая мощщщщ!!!! :-D

Цитата:

А раз так, то плати за это удовольствие, ибо ни одной налоговой службе в мире ты не докажешь, что БМВ 750 нужна тебе по зарез и это не роскошь, а средство передвижения. В Германии, например, маленькие машины популярны не только из-за нехватки парковочных мест.



парни вы издеваитесь??? я не против платить, я против навязанного алгоритма расчета платежа... на мой взгляд самое разумное - налог в бенз, тк я САМ буду решать купить мне многолитровую авто или нет, а не чиновник которому один хрен покую, у него служебная машина.. понимаете?

Цитата:

А я просто выбрал новый Фокус, хотя мог бы купить и Теззу поновей твоей. Что с того? Кто-то купил Фокус, кто-то Теззу, кто-то Лачетти - от этого общее количество машин не уменьшилось. Это просто выбор и марка тут не при чем.



неее... давай не будем мерятся письками, кто что мог купить, но купил чтото иное... у всех своя голова на плечах, разница между нами в том что мне все равно на чам ты ездишь, а тебе видимо нет... Smile
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ильяс... это клиника, если человек поддерживает инициативу гос-ва увеличить по сути ПОБОРЫ, то либо этот человек чиновник, либо он не в адеквате...


не чиновник я Very Happy Даже рядом не стоял....
Просто, если честно, хочется порядка и в налогах и на дорогах, но, поскольку живем в Гондурасе, то до этого еще далеко.
Хочется, например, честного и безгимморойного проведения ТО по всей строгости и без взяток. Помойки в плохом состоянии тогда отпали бы сами собой.
Хочется справедливого налога, чтобы, как тут писали не раз, было понятно за ЧТО и Почему мы столько платим.
Кстати, кто нибудь может дать четкий расклад по налогам на авто в Гермении? Просто интересно.
Хочется, чтобы те окуенные средства, которые собираются с автолюбителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шли на ремонт дорог, а не распиз..вались на 60%, а то и больше.
Хочется, чтобы ГАИ занималось своим делом и прежде всего ПРЕДУПРЕЖДАЛО нарушения, а не пряталось с радарами по кустам.
Вот такое, мля, лирическое отступление Very Happy
В общем, фантастика, не реал все это... Не в этой жизни.. Sad
Ильяс
802 писал(а):

Все чаще меня посещают мысли о покупке 4-6 летнего Субурбана, растамаживается как грузовик, налоги как на грузовик, а в реале аццкий жып


он и в реале грузовик ))
Роман-НН писал(а):

и при этом платить как пенсионер за Логан


при чём тут пенсионер? сделайте пенсионерам льготы. а вот почему я должен платить больше чем владелец к примеру Волги мне правда непонятно. Кому хуже от того что у меня кобыл под капотом больше?
Роман-НН писал(а):

машина для себя, для удовольствия. А раз так, то плати за это удовольствие


эдак скоро чтоб с женой ночь провести надо будет государству отчинить, а чё? за удовольствия ж надо платить. Может конечно и надо, вопрос только в том кому.
Роман-НН писал(а):

В Германии, например, маленькие машины популярны не только из-за нехватки парковочных мест.


А ещё и потому что они дешевле и более экономичны, причём тут поборы? Кстати мощных в твоём понимании авто там более чем предостаточно. И ещё. Если бы у нас дороги были хоть отдалённо напоминающие немецкие, то и фиг бы с ним с налогом, даже с таким идиотским как у нас.

Последний раз редактировалось: Ильяс (27 Июня 2007 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
Цитата:

Хочется, например, честного и безгимморойного проведения ТО по всей строгости и без взяток. Помойки в плохом состоянии тогда отпали бы сами собой.

+100

Цитата:

Хочется справедливого налога, чтобы, как тут писали не раз, было понятно за ЧТО и Почему мы столько платим.



одумалсо родимый.... Very Happy

Цитата:

В общем, фантастика, не реал все это... Не в этой жизни..



потому и вызывает раздражение вести об очередном повышение чегото для когото.... хотя в принципе ничего не меняется... 8-)
economist6
Ильяс писал(а):

женой ночь провести надо будет государству отчинить


и обязательно указать сколько раз в месяц, хотя на это действует косвенный налог, а имено за пользование водой. Smile
Роман-НН писал(а):

Хочется, чтобы те окуенные средства, которые собираются с автолюбителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шли на ремонт дорог, а не распиз..вались на 60%, а то и больше.


+10000, думаю если вдруг так случиться и все дороги станут прямыми и ровными, и ямы глубиной с метр уйдут в историю, то думаю все бы молче проглатили бы этот налог да бы знали, если его повысели значит скоро появитстся новая трасса с хорошим покрытием. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы