Disel
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Авто 2112 в эксплотации 1 год.
Уже на протяжении 1 месяца наблюдаю интересный глюк:
Начнем с самого начала: приходишь с утра (авто стоит на улице), заводишь, авто работает 30-40 сек. и начинаем движение (на малых оборотах), на 3 передаче еще едет, а вот когда хочешь втыкнуть 4-ю, то машина ведет себя так, как-будто начинаешь с места трогаться со второй или третей передачи, т.е. авто не тянет и начинает подергиваться слегка и если на пути крутая горка (вверх), то приходиться на пониженных забираться на нее, а то тачка встанет на хрен.
Так вот кагда (по ШТАТУ) температура доходит до 70, до глюк прекращается и машина ведет себя адекватно.
Думал, что на "холодную" такая хрень происходит, начал греть авто с утра, не помогло.
Кто че думает по этому поводу, может у кого такая хрень была, или просто совет дайте, буду рад любой информации.
dra
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
У меня с такими симптомами модуль зажигания кончился, СЕ не горела.
Disel писал(а):Авто 2112 в эксплотации 1 год.
Уже на протяжении 1 месяца наблюдаю интересный глюк:
Начнем с самого начала: приходишь с утра (авто стоит на улице), заводишь, авто работает 30-40 сек. и начинаем движение (на малых оборотах), на 3 передаче еще едет, а вот когда хочешь втыкнуть 4-ю, то машина ведет себя так, как-будто начинаешь с места трогаться со второй или третей передачи, т.е. авто не тянет и начинает подергиваться слегка и если на пути крутая горка (вверх), то приходиться на пониженных забираться на нее, а то тачка встанет на хрен.
Так вот кагда (по ШТАТУ) температура доходит до 70, до глюк прекращается и машина ведет себя адекватно.
Думал, что на "холодную" такая хрень происходит, начал греть авто с утра, не помогло.
Кто че думает по этому поводу, может у кого такая хрень была, или просто совет дайте, буду рад любой информации.
Кажется надо проверить свечи и т.д., короче пройтись по зажиганию.
Не думаю что это может быть связано с гряными форсунками, хотя для профилактики не мешает каждые 5тык заливать в бак состав для чистки инжекторов.
У меня было похожее, как оказалось дело было в свечах BOSH паленный оказался, заменил NGK пока все OK.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы