Страница 1 из 3
Irus
Расскажите, пожалуйста, про иммобилайзер на десятке. как он активируется. как работает (т.е. последовательность действий, например, включаю зажигание, подношу ключик и т.д.) при этом мне важно знать, гаснет ли красный огонек и издает ли машина к-либо звуки? и еще можно ли как-нибудь по черным ключам узнать, был ли ранее активирован иммоб.?
P.S. полученные знания будут использованы при общении с представителем страховой компании (по условиям компании иммоб.должен был быть активирован)
PSP31
Тыкай сюда и читай.
V_Savin
Irus писал(а):

Расскажите, пожалуйста, про иммобилайзер на десятке. как он активируется. как работает (т.е. последовательность действий, например, включаю зажигание, подношу ключик и т.д.) при этом мне важно знать, гаснет ли красный огонек и издает ли машина к-либо звуки? и еще можно ли как-нибудь по черным ключам узнать, был ли ранее активирован иммоб.?
P.S. полученные знания будут использованы при общении с представителем страховой компании (по условиям компании иммоб.должен был быть активирован)



Что значит должен был? Случилось чего? Надеюсь, не угон, потому что иммо способен хоть как-то противодействовать только угону. А вот если "пионеры" залезут за "pioneer"-ом, то иммо и не замигает и не запикает. Если не помогло чтиво по ссылке, предложенной выше, скажу следующее (про АПС-4, других не видел).
Обучение иммо после внимательного прочтения стандартной многократно поруганной многими инструкции занимает 1-2 мин. (за исключением программирования процедуры обхода иммо - это когда педалькой газа поработать надо): подносишь красный ключ, потом требуемое количество черных, потом снова красный и все!
Работать с иммо тоже просто. При открывании двери он переходит в режим чтения (за исключением двух случаев: а) при установке сигнализации "умельцы" порезали проводку плафона освещения для облегчения собственного труда; б) не работает концевик двери, например, по причине засора). При этом индикатор замигает заметно чаще, чем в режиме охраны. Подносим черный ключ, звучит двойной сигнал, индикатор гаснет - иммо снят с охраны. При включении зажигания индикатор мигнет 1 раз. Если включить зажигание при неснятом с охраны иммо, он издаст протяжный сигнал (и в вышеизложенных вариантах а) и б) перейдет в режим чтения).
На охрану иммо становится через несколько минут после выключения зажигания, если двери не открывать, либо после "плавного гашения" плафона вслед за закрытием двери. При этом примерно 7-10 сек. иммо издает нарастающий "визг", а индикатор мерцает. Встав на охрану, иммо мигает 1 раз в 2 сек.
Вот и все "сложности".
Coon
А можно мне влезть в чужую тему с вопросом?
В один прекрасный день решил я заставить иммобилайзер работать на меня, а не просто кататься на халяву внутри автомобиля. Ну и заставил согласно приведенной выше инструкции. Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!). Самое печальное, что на каком бы сервисе я не спросил про эту беду, в ответ слышу только одно: "А нафиг ты иммо активировал?", а по сабжу ниче не говорят, неучи.
VlaG
Coon писал(а):

А можно мне влезть в чужую тему с вопросом?
В один прекрасный день решил я заставить иммобилайзер работать на меня, а не просто кататься на халяву внутри автомобиля. Ну и заставил согласно приведенной выше инструкции. Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!). Самое печальное, что на каком бы сервисе я не спросил про эту беду, в ответ слышу только одно: "А нафиг ты иммо активировал?", а по сабжу ниче не говорят, неучи.


Все очень просто, сто раз уже про это... "Грамотные" установщики сигналки просто отрезали концевик от иммо, по этому он ему и пофиг. А спрашивают потому, что в своей безграмотности и халявности признаваться не хотят. Поищи в сети- что, и как с этим бороться уже прописано досконально
SergioG
Цитата:

Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!).


Дятлы-установщики отрезали провод от концевика, идущий к АПС. К активизации АПС-4 это имеет отношение как к погоде в Африке. А отрезали потому что лень пару диодов поставить дабы развязать входы на АПС-4 и на сигналку...а может не знают они что такое p-n переход.
Coon
Когда сигналку ставили, иммо был не активирован, да и не собирался быть таковым. Зачем отрезали тогда? Кстати, если теперь это лечить, то будет так (слышал где-то) - пока плафон не погаснет, на сигналку не поставишь? Тогда может и заморачиваться не стоит?
slakop_2112
Читая инструкцию - сразу недопонимание.
Цитата: Плафон освещения салона должен продолжать гореть после
закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть.
У меня сразу гаснет плафон после закрытия двери и что ...
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
SergioG
Цитата:

Когда сигналку ставили, иммо был не активирован, да и не собирался быть таковым. Зачем отрезали тогда? Кстати, если теперь это лечить, то будет так (слышал где-то) - пока плафон не погаснет, на сигналку не поставишь? Тогда может и заморачиваться не стоит?


Мамма миа, ну сколько можно об одном и том же...АПС-4 даже в неактивированном состоянии управляет "вежливой" подсветкой салона -т.е. свет плавно гаснет если открыть и закрыть водительскую дверь. Это самая вежливость доставляет некоторые проблемы установщикам сигнализации, т.к. надо диодами развязать напругу, поступающую на дверной концевик от сигналки и от АПС-4. Ленивые установщики просто обрезают нафиг провод от дверного концевика к АПС-4 и вежливая подсветка уходит в небытие, одновременно экономится 3 диода по 3 рубля каждый и примерно 20 минут работы.
OlegL
2 slakop_2112:
Значит у тебя иммо уже отрезан от концевика. Будет то же самое, что и у Coon.
Coon
Спасибо всем ответившим. (только не надо так нервничать 8-), не все же живут в автоконфах, а в сервисах такие дятлы! Лучше вежливо но твердо послайте чайников... в поиск Very Happy)
V_Savin
slakop_2112 писал(а):

Читая инструкцию - сразу недопонимание.
Цитата: Плафон освещения салона должен продолжать гореть после
закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть.
У меня сразу гаснет плафон после закрытия двери и что ...
ЧТО ДЕЛАТЬ ???



В свое время столкнулся с такой же бедой. Когда разобрался, что виновны установщики сигналки просто поехал к ним и предъявил претензию, благо, сигналка была еще на гарантии. Уж не помню точно как именно, но собрав консилиум (благо нашлелся у них нормальный спец) в течение 10-15 мин. все восстановили. Кажется, поставили где-то диод и провода грамотно связали. Так что - к установщикам - и качай права!!! Когда исправят не забудь проверить срабатывание сигналки на открывание каждой двери. Удачи! 8-)
color
Уменя пытались угнать машину (2111). Двери открыли без взлома, сняв с сигнализации ("Терминатор"), разобрали замок зажигания, по-видимому, крутили стартер, но завести не смогли.
slakop_2112
Спасибо конечно за совет V_Savin
Но машине уже 3 года. По этому не о какой гарантии не может быть и речи. Хотелось бы узнать как в домашней обстановке все это исправить.
Oll
У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?
oleg_21093i
Oll писал(а):

У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?


Поиск и автофак, вот что нам поможет (лично мне уже ни раз помогало :cool: )
1,2 http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=254&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
3 Купить в магазине набор ключей из 2-х черных и одного красного
4 Тебе решать после прочтения, лично я в электрике ни бум, бум Sad , поэтому поехал бы к любым знакомым или в сервис.
oleg_21093i
Ну в догонку еще одна ссылка из фака, которая может быть поможет по вопросам об иммо http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=194&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
V_Savin
Oll писал(а):

У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?



Много здесь всего написали, пока был в отпуске. На все сразу не ответить, начну с этого.
Oll, откуда Вы знаете, что плафон плавно не гаснет, если он даже не загорается Smile ?! Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).
Так же очевидно, что без красного ключа ИММО никак не активировать. Надо купить ключ, скорее всего отдельно его не найти, придется покупать комплектом с черными (запас карман не тянет) В Тольятти 50-60 руб. летом стоил.
Oll
V_Savin писал(а):

Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).



Вы оказались полностью правы. Две минуты возни с плафоном - и он не только загорается, но и плавно гаснет. Заодно и закисший концевик обнаружил, поменял на новый.
алексей213
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
V_Savin
алексей213 писал(а):

Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.



А вы уверены что через 30 сек. в Вашем отсутствии этот "прогресс" сработает. Бывает, например, согналка встает на охрану, а ЦЗ не сработал. Или стоять возле машины 30 сек? Laughing
алексей213
Используйте дешовые модели /за 40$,типа пантеры /и все сработает.
Предыстория этого вопроса /апс/такова что десяток умников запугал милионы ,дескать бяка и угнать можно за 40 секунд.Реально пока нигде ,скоко читаю конфы/около года/не встречал, чтоб угнали с активированой АПС.
Fridrich
алексей213 писал(а):

Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.


Именно так я вначале и сделал на своей машине (2003 года выпуска, сигналка новая, современная). Но свет плавно гаснет, т.е. в это время начинается ШИМ-модуляция на лампочке (включено-выключено и т.д. с меняющимися промежутками) и на этих импульсах сигналка-то и срабатывает. Так что этот "Прогрес" мы уже проходили. Я поставил для эксперимента конденсатор 4000мкФ (20-30руб) параллельно лампочке в плафоне - работать сигналка стала как надо, но смутила задержка ее включения, для полной уверенности подмывало постоять 15-20сек и посмотреть как она сработает. Потом поставил диод (1руб.20коп) - вот это уже ПРОГРЕСС! Все пошло как надо! Нажал кнопку - щелк и готово! Через окно можно посмотреть на закрывшиеся замки дверей, пока горит свет... И эта проблема ушла в прошлое... 8-) Так что, алексей213, Вы еще в самом начале пути. Laughing
алексей213
Возможно модели и алгоритм сигнализаций разные.У моей замки закрываються сразу после нажатия на брелок.А через 30 сек поступает команда на охрану.Так что на закрывшиеся замки я в любом случае могу полюбоваться.А коль охрана с 30 сек а помеха от ШИМ до 12 то вроде ничего не должно срабатывать.
АндрейКу
Стоит древний, замшелый МАНГУСт - дупель. При нажатии на пимпочку брелка двери запирает сразу. И на охрану встаёт сразу - только что специально проверял. А свет как бы сам по-себе плавно гаснет через 15 сек, как ему и положено. Просто при программировании сигналки включил "учет задержки гашения салонного света".

У_дачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы