Расскажите, пожалуйста, про иммобилайзер на десятке. как он активируется. как работает (т.е. последовательность действий, например, включаю зажигание, подношу ключик и т.д.) при этом мне важно знать, гаснет ли красный огонек и издает ли машина к-либо звуки? и еще можно ли как-нибудь по черным ключам узнать, был ли ранее активирован иммоб.?
P.S. полученные знания будут использованы при общении с представителем страховой компании (по условиям компании иммоб.должен был быть активирован)
А можно мне влезть в чужую тему с вопросом?
В один прекрасный день решил я заставить иммобилайзер работать на меня, а не просто кататься на халяву внутри автомобиля. Ну и заставил согласно приведенной выше инструкции. Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!). Самое печальное, что на каком бы сервисе я не спросил про эту беду, в ответ слышу только одно: "А нафиг ты иммо активировал?", а по сабжу ниче не говорят, неучи.
Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!).
Когда сигналку ставили, иммо был не активирован, да и не собирался быть таковым. Зачем отрезали тогда? Кстати, если теперь это лечить, то будет так (слышал где-то) - пока плафон не погаснет, на сигналку не поставишь? Тогда может и заморачиваться не стоит?
Читая инструкцию - сразу недопонимание.
Цитата: Плафон освещения салона должен продолжать гореть после
закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть.
У меня сразу гаснет плафон после закрытия двери и что ...
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?
У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?
Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы